Судьбы мирового автопрома

А китайским производителям нужен рынок США?) а вот что будет, если Китай выпрет теслу с перспективного для конторы Маска рынка. Вопрос.
 
Это вы на "deepening overcapacity problem due to softening demand in China that has led to a prolonged and brutal price war" так возражаете?
 

Китай призвал автокомпании огра​

Кина не будет, кинщик спился...
в Россию инвестиций и так не ожидалось, никто не будет рисковать получить санкции ради 50-100 тысяч автомобилей в год

то есть завод должен построить русский бизнес, а китайцы может быть будут продавать на него детали. а может быть не будут. экспортировать готовые автомобили им выгоднее
 
И это понятно. Ведь у них перед глазами картина ухода европейцев. Поэтому впредь никто из иностранцев более не захочет строить в России заводы.
 
Привез авто из Кореи.
Сейчас единственный канал, поиметь качественный авто без геморроев. Корея - Москва один месяц с момента оплаты.
Выбор нового китайца или нормального автомобиля для тех, кому не нужен кредит по долбанутым ставкам, очевиден.

Остаётся теперь привыкать к большому хуиндаю, который основательно сливает фольксвагену, к которому привык за последние почти 20 лет
 
Реакции: 2014


 
Было время, да прошло. Когда выбирали Форд Т. Сейчас хочешь - бери китайский автомобиль. Не хочешь - бери японский, европейский, американский разных фирм. С учетом этих реалий и оптимизируют производство. Каждый год корректируют состав продукции. Каждый месяц - объем выпуска.
 
Последнее редактирование:
ИМХО ситуация с автопромом США очень напоминает ситуацию с промышленностью СССР, когда дисбаланс между стоимостью энергоносителей в мире и в стране привел к утере конкурентоспособности на внешнем рынке.
Любовь местной публики к большим машинам и дешевая горючка породили "свое собственное, уникальное" направление развития автомобильной промышленности.
И если на протяжении 90-х - 00-х это еще было не сильно заметно, то сейчас автомобили штатовских брендов заметно проигрывают в "фичах" "до кучи" катастрофически отставая в экономичности.
Как "вишенка на торте" сохранившаяся любовь населения к "большим крокодилам", и ассоциация этих "крокодилов" с "истинно американским", которая крайне затрудняет внедрение электричек (банально аккум офигенный нужен, а это очень дорого)
По результату многим фирмам США сейчас нечего выкатить даже на свой рынок:
сектор небольших экономичных авто прочно занят японцами и корейцами.
Сектор "хай-тэк" "прихватизирован" Теслой
А сектор "клевый грузовичок" стремительно теряет популярность, т.к. в повседневной эксплуатации заметно проигрывает в удобстве и экономичности
Остается только сектор "представительские авто", но во-первых он не шибко велик, а во-вторых здесь тож "наступают на пятки"
 
Последнее редактирование:
ИМХО ситуация с автопромом США очень напоминает
Гаражная геополитика и гаражная же экспертиза от людей не говорящих на иностранных языках и дальше родной деревни не бывавших . Зачем?
Забыли традиционное - доллар скоро рухнет.

#AD
 
Последнее редактирование:
Статистику по "развитию" штатовских брендов я приводил неоднократно.
За 5 лет они потеряли около 20% рынка в самих США, и куда большую долю рынка по миру.
Любой здравомыслящий человек иначе как катастрофичной такую ситуацию назвать не может.
У этой ситуации есть ряд предпосылок.
Часть из них я назвал.
Есть что возразить реально - велком. Готов выслушать ваши аргументы
А закидывая меня лозунгами вы только подтверждаете мою правоту, потому как это говорит что аргументов у вас нет
 
Реакции: Pax
А как любой здравомыслящий человек назовет ситуацию, когда не за 5 лет, а за 2 ( два!) года потеряно более 40% рынка и это еще не окончательная цифра? Спуститесь на грешную землю, вы не немец и не кореец с японцем, с своим отечественным рынком проводите сравнения,, прежде чем о катастрофе вещать. С этого надо начинать.
 
Понятно, по обсуждаемому вопросу сказать Вам нечего решили быстренько "перевести стрелки" на другую тему
 
Вы не первый и не последний кто предсказывает США катастрофу, займите место в очереди. Вопрос в том, что полный крах автопрома РФ вас нисколько не тревожит как и вопрос а что же такое случилось то? Хвалебные песни здесь китайским от Вас уже традиция. Дело в том что китайцы локализацией не занимаются и тупо использую положение РФ. В отличие, кстати, от так ненавидимых Вами западных ОЕМов. Все что оживило автопром РФ пришло с Запада начиная верхними манагерами и заканчивая чехлами на роботах на покрасочных линиях. Убери все западное из автопрома РФ и что останется? Можно конечно радоваться что соседская корова хромает но какой в этом смысл если своя давно мертвая? Не понимаю
 
Я не предсказываю США катастрофу. Я говорю о конкретных брендах в конкретной отрасли.
Вы же, всем скопом, кроме перевода стрелок на РФ сказать не можете ничего от слова совсем.
Т.е. возражений по существу у вас нет.
Так и запишем
 
Вопрос в том, что полный крах автопрома РФ
Ну, полного краха всё таки нет. Автоваз и УАЗ машины вроде выпускают. Завод Haval работает. Но по сравнению с былыми временами, конечно, картина грустная.
 
Но по сравнению с былыми временами, конечно, картина грустная
Я бы сказал, что былые времена в основном радовали то не столько успехом, который был весьма ограничен, а ожиданием рассвета; первыми изменениями к лучшему; надеждами проще говоря. А нынешняя ситуация возвращается все ко временам СССР, где в лучшем случае раз в несколько лет промышленность с трудом рожала авто технически близкое к западному мейнстриму, потом пять лет его внедряла, а потом 10-20 лет выпускала вплоть до полного аморального устаревания. А изменение решетки радиаторы на АвтоВАЗа было масштабным событием (немного утрирую). Впрочем, если победит китайское лобби, то, возможно, останется один УАЗ по понятным причинам, а остальной российский легковой автопорм станет полностью шильданутым.
 
Это кто то за вас написал? А теперь говорите, что не подсказывали катастрофу. Если так, то по вашей же логике, вы не относите себя к здравомыслящим? Как вас понимать то? # АУ
 
Смерть конкретных брендов в конкретной отрасли - это нормальное явление, в этом суть рыночной экономики, когда умирает условный Сатурн, а рождается условная Тесла.
Ненормальная ситуация - это бесконечная гальванизация трупов, типа АвтоТАЗа, а то и откапывание помершей 30 лет назад стюардессы, а-ля Волга/Москвич, причём с рассуждениями на серьезных (?) щах про "отечественный автопром".
 
Реакции: 2014
Абаждите, а о чём вообще речь? Разве американский автопром не вымер вместе с Детройтом ещё лет 20 назад?