Судьбы мирового автопрома

Да да да. Успокойтесь, сели в лужу, так признайте…. Хотя за это не заплатят, да)
 
Например, забота за тот персонал, который работал. Надежда на смену курса в России. Мало ли что
 
Смена курса в РФ? Ахахаха. Ну реально идиоты) Даже не буду комментировать дальше. Ну точно инфа с космоса. Сразу видны мотивы западной пропаганды.
 
Когда-то смену курса в СССР было трудно представить.
# ау политота
 
А тем временем:
АВТОВАЗ объявил о возобновлении производства кросс-универсала LADA Granta Cross. Как сообщает пресс-служба компании, автомобиль поступит в продажу в упрощенной версии Classic’22.

По рынку:

Перспектив быстрого восстановления рынка в «Автостате» не видят, в том числе из-за ажиотажного спроса на автомобили в 2020–2021 годах. «В итоге спрос был во многом удовлетворен, покупатели могут еще долго занимать выжидательную позицию,— поясняет Автостат.

О чем, собственно и говорилось. Спрос сейчас на нуле, ибо кто хотел, тот уже купил ранее все, в том числе в феврале (напомню, что СВО началось 24, а в феврале 28 дней)… А не как тут иногда пишут, что продаж нет, так как авто нет в салонах и на складах, хотя это не так и я даже примеры приводил с ссылками на авто в наличии.
 
Последнее редактирование:
Б/у? Причём тут вторичка? Если речь про новые? Вторичка вернулась по ценам на январский уровень кстати. Вы не понимаете что это разные вещи? Рынок новых авто и вторичка? Так то и из Японии тащат дофига сейчас.
 
Б/у? Причём тут вторичка? Если речь про новые?
Речь про спрос. Не имея возможности купить в России новый Х5 за адекватные деньги - покупатель вполне может выбрать трехлетку из Германии.

Вторичка вернулась по ценам на январский уровень кстати.
Ахахахаха. Ты такой смешной.
 
Зачем для этого нужна Германия и потом ещё пошлины платить?

Смеётся тот, кто смеётся последний.. А так достаточно просто взглянуть на ценники, например тут: https://www.major-expert.ru/ (это салон, а не частники, которые могут задрать ценник и продавать своё ведро вечно). Удачи. И да, о снижении цен на вторичке писали ещё в мае:
https://www.autonews.ru/amp/news/628502f99a79477e6ed93f5f
И цены снижаются до сих пор.
 
Зачем для этого нужна Германия и потом ещё пошлины платить?
Затем, что это единственный путь получить машину по адекватной цене.

И цены снижаются до сих пор.
Цены по прежнему сильно выше довоенных
 
Вот это смешно конечно. Не, курс конечно сейчас низкий и можно найти хорошую комплектацию, которой нет в РФ, никто не спорит. Но это далеко не единственный путь. Причём и геморройный весьма, в связи с бюрократией и будущими тратами уже тут в РФ.

Про сильно выше это преувеличение мягко говоря.
 
Про сильно выше это преувеличение мягко говоря.
Это факт.

Это единственный путь. Например, самый дешёвый (не считаем минское битьё) бензиновый G05 на авто.ру стоит 6 млн. В германии его можно взять за 50 нетто (это не критично, просто дороже не выпустят). По курсу 65 - это 3250. Ещё 600 - таможня.
 
А в случае с новыми авто в России не надо пошлины платить что ли? Будь они реальными в случае импорта или квази, в случае производства...
Да и не вы ли тут втирали про импорт из ОАЭ.
И частники, кстати, продают свои машины быстрее, чем торгующие организации. Простейшая статистика, доступная простым людям при оформлении подписки на соответствующие сервисы, которыми пользуются те, кто профессионально занимается автомобилями.
 

Грядут времена доВАЗовские?
 
Грядут времена - что скажут, то и будут производить, а не то, что хотят или не хотят. Не сделают, сядут. И это правильно.