Судьбы мирового автопрома

А есть ещё - кроме обзоров - сайт самой компании
1658492362758.png
 
Реклама
Однако на выставке в прошлом году иранцы показали на своем стенде сразу три легковых модели: фейслифтинговую Runna+, Dena+ и новейшую Tara (K132). Жигули вроде тоже не как фиаты продавали за рубеж.
 

В России запасы новых иномарок подходят к концу​

Запасов иномарок в России хватит на 2-5 месяцев, в логистических центрах и у дилеров они подходят к концу, но прежних производителей активно заменяет Китай, кроме того продолжается сборка корейских машин в Калининграде.
 
АвтоВАЗ планирует разослать по дилерским центрам ограниченную партию Vesta NG примерно в 800 штук, произведённые до санкций. Итого на каждом дилере будет где-то по 2 автомобиля.
 

В России запасы новых иномарок подходят к концу​

Запасов иномарок в России хватит на 2-5 месяцев, в логистических центрах и у дилеров они подходят к концу, но прежних производителей активно заменяет Китай, кроме того продолжается сборка корейских машин в Калининграде.
Читали мы это в апреле уже…
 
Читали мы это в апреле уже…
Ну да. А тот факт, что в июне 2022 был продан 32 731 автомобиль (в июне 21-го 145 115) - это четкий признак здорового авторынка, берущего низкий старт перед резким рывком. Осталось только вспомнить, как производят телеги без АБС, подушек и прочих буржуазных извращений, абсолютно чуждых российским покупателям. :D
 
Ну да. А тот факт, что в июне 2022 был продан 32 731 автомобиль (в июне 21-го 145 115) - это четкий признак здорового авторынка, берущего низкий старт перед резким рывком. Осталось только вспомнить, как производят телеги без АБС, подушек и прочих буржуазных извращений, абсолютно чуждых российским покупателям. :D
И к чему это вот все?
Стекло то поменяли или так «ждём у моря погоды»?)
 
Стекло то поменяли или так «ждём у моря погоды»?)
На Шкоде (российской сборки) поменял, Вольво (из Швеции) сплавил с битым стеклом. Впрочем, страховая должна позвонить на мой номер, когда стекло придет. Не звонит.
 
На Шкоде (российской сборки) поменял, Вольво (из Швеции) сплавил с битым стеклом. Впрочем, страховая должна позвонить на мой номер, когда стекло придет. Не звонит.
Говорил же в Каргласс (не реклама) надо было метнуться. Мне даже в Ковидные времена на редкого француза за 2 месяца заднее оригинал привезли по КАСКО. С некоторыми официалами лучшее не связываться, рукожопы ранее были, а сейчас прям расцвели в этом.

P.S. Не спора ради, а чисто помочь. Но раз продали то и аминь)
 

В России запасы новых иномарок подходят к концу​

Запасов иномарок в России хватит на 2-5 месяцев, в логистических центрах и у дилеров они подходят к концу, но прежних производителей активно заменяет Китай, кроме того продолжается сборка корейских машин в Калининграде.

А разве корейцев в Калининграде собирают? Интересно какие модели
 
Реклама
Финны прикрыли вывоз машинного масла физиками. Наступает большая пичалька для всех российских владельцев автомобилей с двигателями, требующими высоких допусков (например, VCC RBS0-2AE), особенно затронет современные дизеля с сажевым фильтром.
 
Что-то подумалось. Если с англосаксами не сростется, то есть вариант летать на китайских среднемагистральниках. Если своих не будет.
 
Что-то подумалось. Если с англосаксами не сростется, то есть вариант летать на китайских среднемагистральниках. Если своих не будет.
так китайские на 90% состоят из запчастей из англосаксонских и подкронтрольных саксам стран. А они санкции прописали. Как быть? Что-то я пока не слышал о программе "импортозамещения" для C919, например.
 
Что-то подумалось. Если с англосаксами не сростется, то есть вариант летать на китайских среднемагистральниках. Если своих не будет
Нее... У китайцев нету движков своих даже. Нормальных. Но с начала года они дикое количество денег вбросили в разработку и НИОКР.
 
Нее... У китайцев нету движков своих даже. Нормальных. Но с начала года они дикое количество денег вбросили в разработку и НИОКР.
У них есть существенный задел:
1) материаловедческая база, причем в композитах и полимерах ого-го
2) станочный парк с ЧПУ собственной разработки и производства
3) значительный человеческий капитал и ресурс.
Что мы видим по машинам, думаю, объяснять не нужно.
Так, что они долго запрягают, но в чём то русские)
 
Реклама
Что мы видим по машинам, думаю, объяснять не нужно.

По машинам мы видим только одно: раньше это было дешёвое уродливое ржавое говно с околонулевым ресурсом и ремонтопригодностью, а теперь недешёвое ржавое говно с околонулевым ресурсом и ремонтопригодностью в обертке европейских дизайнеров. Это не относится, ес-сно, к продукции многочисленных СП.
Подозреваю, что в Китае вы никогда не были, тем более, на промышленных предприятиях.
Всё что в Китае выпускается приличного - выпускается под строжайшим надзором европейцев/американцев/японцев и в большой мере из иностранных компонентов.
Станочный парк на серьезных предприятиях тоже практически весь импортный.
И, возвращаясь к автомобилям, никто из более-менее технически грамотных китайцев (а также таксистов) никогда не купит себя поделки местного автопрома, все ездят на VW и прочих Хьюндаях, местный автопром - удел колхозников без образования, но даже в их среде иномарки безоговорочно лидируют. Единственное исключение - это электромобили, поставляемые в такси директивно.

По авиадвигателям: китайцы уже 30 лет пилят двигатель для истребителя, но всё никак не могут приблизиться по ресурсу к советским разработкам конца 80-х. То же самое и по Д30.
Другое дело, что китайцы, в отличие от..., трезво оценивают свои силы, и не будут ссориться с крупнейшим торговым партнером, поэтому C919 будет спокойно летать, так или иначе, ещё лет десять в опытной эксплуатации, а потом, наверное, и в серии.
 
Назад