Судьбы мирового автопрома

Реклама
Стадия отрицания, что не на ту лошадь поставил?) в Китай надо было мигрировать, Германия - отыгранный номер.
Любовь к родине, порой, заставляет нас искать даже орфографические ошибки в тексте критики, когда не находим аргументов по существу.Бывает.
Забавные проекции у этих двух. И не догадываются, небось, что пишут про себя.
 
Похоже в этом году в Финляндии будет установлен антирекорд с начала 21-го века - продажи новых автомобилей вряд ли превысят 85000
До этого худшим годом был 2022 с показателем 96 тыс
Для сравнения в 2018 было продано 140 000 авто
Т.е. падение составляет 40% за пятилетку
а от исторического максимума (2008 г) падение будет двукратным
 
Последнее редактирование:

Если смотреть суммарные продажи за 23-ий год, то получится концерн с долей рынка в 7,3 млн авто.
Т.е. Япония становится "держателем" двух основных автопроизводителей, каждый из которых превосходит Фольксваген минимум в полтора раза.
Интересная однако картинка вырисовывается...
 
Похоже в этом году в Финляндии будет установлен антирекорд с начала 21-го века - продажи новых автомобилей вряд ли превысят 85000
До этого худшим годом был 2022 с показателем 96 тыс
Для сравнения в 2018 было продано 140 000 авто
Т.е. падение составляет 40% за пятилетку
а от исторического максимума (2008 г) падение будет двукратным
Занятно, у России и Финляндии абсолютно одинаковая динамика 2024 к 2008. Только у кого-то это неслыханный успех, а у кого-то севпушзверек.
 
Давно в России не были?
А вообще любой внутренней статисттике из РФ верить не стоит. Врут.

1734976202002.png
 
Назад