Судьбы мирового автопрома

Подневольный труд всегда отличался низкой производительностью.
 
Так вот почему производство автомобилей упало. Им просто не сказали, что их надо производить! Но сейчас то всё наладится.
 
Back in USSR. С очередями на покупку авто типа Москвич или Запор, как вид поощрения на работе или на службе. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
 
Зависит от ситуации. А то вместо авто танки клепать будут. Соседи дурачки провоцируют
 
С чего такой вывод? Речь то не о занавесе, а о производстве авто Made in Russia. Хотя че я говорю, молодёжи это не понять.
 
А для граждан - что скажут, на том и будут ездить)).
Тоже правильно, видать
 
С чего такой вывод? Речь то не о занавесе, а о производстве авто Made in Russia.
И не производстве авто маде ин не наше.
"
Министр подчеркнул, что нужно постепенно вытеснять импортную технику «в интересах наших производителей»
 
Так и в СССР занавеса не было. Точнее был, но не для всех. Мой сослуживец на ДВ в 70-х годах на Крайслере новеньком ездил. Про Москву и говорить нечего. Вот к этому и идет все семимильными шагами.
 
По Китаю заметно, да.
Вы в Китае были с бизнес целями? С китайскими фирмами работали?
Я работал. У них свободы в производстве - выше крыши. Компартия следит только чтобы государство не обманывали.
 
Очередной эксперт?
Вы даже не поняли о чем речь, но слово вставили. Как считаете, почему в Китае для продажи чего либо (образно говоря), должно быть производство? Почему в Китае завод Аирбус? Чисто для Китая. Почему у VAG автозавод свой там совместно с FAW? Зачем джили купила у Форда Вольво и забрала все технологии? Причём это уникальная тема и покупка и тут Китайцы молодцы. Думаете это все частная инициатива? Ага, конечно.
(удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Я не эксперт, но в отличии от вас знаю реальную ситуацию не по зомбоящику.
Уже писал здесь, что в тяжелые 90е пришлось работать в разных местах, а потом на этой основе и хорошим знанием английского стал помогать приятелю как переводчик. Поэтому тему с Китаем знаю не по статейкам журналажников.
 
А причём тут зомбоящик и знание английского? (На этом кстати и палитесь). Если заменить Китай на Японию вообще бы сходу было бы понятно, что выдумки) это про английский.
 
Гипотетически - кто был недавно в Иране? От саманда, что поставлялся на наши болота, далеко ушёл их автопром? Ибо Саманд это та ещё шайтан-арба, довелось 15 лет назад с ними работать, бывать на его производстве
 
Модели Khodro не существует - это название местного автопроизводителя.
И непонятно: если иранцы из-за санкций не смогли производить Peugeot 301 у себя, то каким чудом он будет собираться у нас?
 

Судороги "импортозамещения". Народу нужны позитивные новости! Сначала мифические китайцы под маркой Москвич, теперь иранский автопром, не удивлюсь завтрашним новостям про развертывание массового производства автомобилей из Северной Кореи и Эритреи.