Судьбы мирового автопрома

Ivan Pirog, в Китае был, ездил на выставку. Подтверждаю на 90%. По электромобилям поспорю. Смысл моего поста был "в сравнении с РФ". Поэтому нужно сравнивать можно УАЗ патриот и Haval H9.
 
Реклама
Ivan Pirog, в Китае был, ездил на выставку. Подтверждаю на 90%. По электромобилям поспорю. Смысл моего поста был "в сравнении с РФ". Поэтому нужно сравнивать можно УАЗ патриот и Haval H9.

УАЗ Патриот имеет свою нишу, она маленькая, но он в ней органичен, называется так: ломучий металлолом, который проедет там, где другие помрут, и который после этого не жалко будет выбросить.
А у Хавала нет никакой ниши, это просто помойка под лозунгом "я должен был быть как TLC, но родился не в той стране". В этом он похож на большинство вещей, сделанных в Китае не под присмотром мировых корпораций.
Примерно так работает и их авиапром: нафиг этот хлам никому не нужен, но люди работают - бюджеты осваиваются. А так как своих идей просто нет, то появляются все эти мутанты: от "творчески доработанных" АНов и Ту16 до MD80, но с двигателями труднее, тут простое копирование плохо работает, поэтому, их вектор очевиден, будут вешать на свои поделки лучшие мировые образцы двигателей/ВСУ/авионики и не париться, что не мешает пилить на "импортозамещении". Кстати, часть денег, всё-таки, доходит до цели: во многих отраслях построены просто замечательные исследовательские/испытательные центры с новейшим оборудованием ведущих мировых производителей. Вместе с оборудованием пытаются импортировать и мозги, но тут тяжелее, т.к. мозги просят соответствующих денег, а тут включается всекитайская жаба.
 
Ivan Pirog, спорить не буду, тем более был в Китае один раз и то на выставке в Гуанчжоу. Но, вот Юнгхайнрих ушел с рынка и JAC тут как тут. Hyundai начал лить горькие слёзы, что уйдя с рынка автомобилей размерности Solaris/Rio вернуться из области фантастики, т.к народ берёт их в кредит, а китайцы тут как тут. А раз хундай остаётся, гордый Фольксваген ушёл только нижегородским активом, исключая поло седан, ибо после ухода, отыграть у хундай рынок также из области ненаучной фантастики. А так, безусловно, вы правы. Но когда лететь надо, а как выяснилось, такие ситуации все же бывают, то и старым разработкам большая страна радуется)
P.S. смотрел продажи УАЗа патриот и Haval H9, если не брать во внимание заказы от госструктур, армии, то Н9 это новый патриот с рамой, пониженной передачей, с АКПП и нормальным салоном.
 
раз хундай остаётся, гордый Фольксваген ушёл только нижегородским активом, исключая поло седан, ибо после ухода, отыграть у хундай рынок также из области ненаучной фантастики.

Завод в калуге стоит, новых машин в салонах нет.
 
Hyundai начал лить горькие слёзы, что уйдя с рынка автомобилей размерности Solaris/Rio вернуться из области фантастики, т.к народ берёт их в кредит, а китайцы тут как тут.
А давайте на продажи посмотрим. Свежие, июньские: Haval -53% (год к году), Geely -50% (остальное можно не смотреть, там крохи).
Это вы падение медленнее рынка называете "тут как тут" - или что-то другое имели в виду?
 
Завод в калуге стоит, новых машин в салонах нет.
Конечно стоит. Покрышки, например, на поло седане - Пирелли p7 (я не знаю, предположил), с российского завода, который закрыт, часть проводки с Украины, которая сейчас не может быть доставлена по объективным причинам и т.д.
У корейцев всё проще - замещать детали смежников, которые ушли из России деталями из Кореи.

A_Z, а у лады как дела? УАЗ до февраля вообще на банкротство уходить планировал с закрытием завода. СВО дала толчок, теперь УАЗы зелёного цвета снова составят большуб часть производственной программы. Только у завода теже проблемы, что и и VW в Калуге, ибо последние патриоты не совсем и такие уж российские. Каламбур)
Так, что Китай на фоне общего падения, очень даже ничего.
#ау
 
A_Z, а у лады как дела?
"Лада", типа, под санкциями.
Китайцы тоже? :)

Так, что Китай на фоне общего падения, очень даже ничего.
В моём понимании, когда рынок сдувается по причине "нечего продавать", то компании, не испытывающие особых проблем с производством, должны - по логике - расширять своё присутствие на оном рынке.
С китайцами этого "почему-то" не происходит - их продажи падают.
Так что ваше "на фоне" напоминает старую преферансную присказку: "Если бы покойничек в пику сходил, было бы ещё хуже...":)
#ау
 
Последнее редактирование:
A_Z, ладно я турецкой республике по утрам пью туркиш кофе и ем пахлаву медовую в кафе с видом на Босфор, могу что-то не заметить в окружающих событиях. Но, сдается мне, здравомыслящий человек сейчас в России отложит покупку не предмета первой необходимости? Хотя мои друзья брокеры говорят в южной Корее все, нет так, ВСЕ хундай палисад, Санта фе, Киа карнивал, Соренто, и прочие к5 выкуплены на Россию. Корейцы не могут сами себе купить б/у почти новый авто, рынок пуст как стакан ирландца в пабе. Видимо, часть населения считает, что купить драндулет это выход в сбережении накопленного в данное время.
Спорить не буду. Возможно, вы правы, и, Лада х рей лучше этой тугеллы
 
Реклама
A_Z, ладно я турецкой республике по утрам пью туркиш кофе и ем пахлаву медовую в кафе с видом на Босфор, могу что-то не заметить в окружающих событиях. Но, сдается мне, здравомыслящий человек сейчас в России отложит покупку не предмета первой необходимости?
Оно и видно, что вы Босфора с пахлавой перекушали. :)
У нас народ в плане что-то купить - особенно в кредит - совершенно не адекватен.
Помнится, в финансовый кризис всё развивалось по схеме "Что, меня не уволили? - Тогда срочно беру кредит и покупаю БМВ!!!" :)
Ну, или взять кредит и уехать на Гоа - потому как "голубая мечта моего детства" (О.Бендер). А потом плакаться, что оный кредит нечем отдавать.

Спорить не буду. Возможно, вы правы, и, Лада х рей лучше этой тугеллы
Так смотрим продажи.
Х-Рэй за полгода - под четыре тысячи.
"Тугелла" в 25 лучших не вошла, но "прикидочно" там меньше двух тысяч. Это в лучшем случае.
Классическое "голосование кошельком".
#ау
 
A_Z, 2000 и 4000 это близкие цифры на самом деле. Ну и тугелла все же технологически сложнее и выше классом, как я понимаю.
А насчёт Босфора, я ловлю себя на мысли, что здесь, даже в таком мегаполисе как Стамбул, абсолютно не тянет покупать какие-то сверх машины. Ездить гораздо легче и комфортнее, чем в московских пробках, хотя здесь пробки ого-го. Люди добрее, про полицию вообще молчу, небо и земля.
#ау
 
Видимо, часть населения считает, что купить драндулет это выход в сбережении накопленного в данное время.
Боюсь, что народ уже привык к формуле "потом будет дороже и недоступнее". И жизнь, надо сказать, это только подтверждает.
Девять лет назад я купил новый в салоне автомобиль. На данный момент цена его аналога по функционалу и уровню была-бы раза в три с половиной - четыре выше. Но сейчас на рынке самого аналога нет и не предвидится. Это не говоря уже о том, что лично я не знаю людей, чьи рублевые доходы за последнее десятилетие (без головокружительного карьерного роста) выросли хотя-бы вдвое. А тех, у кого остались практически прежними или сократились, - знаю.
 
в таком мегаполисе как Стамбул, абсолютно не тянет покупать какие-то сверх машины
Понятие "сверхмашина" в каждом обществе свое. Вспомните древнюю рекламу Peugeot 206. Ту, которая "со слоном". Там парень перековывал, кажется, Hindustan Ambassador в 206-ю. В России начала 2000-х это был просто неплохой автомобиль из числа доступных по цене иномарок.
Недавно по ТВ показывали сюжет про родителей, купивших на "гробовые" за погибшего в СВО сына новенькую "Ладу Гранту". Удалось мне когда-то на такой проехаться. Намного лучше "классических Жигулей", но в сравнении с типичными на момент выхода модели представителями B-класса... Ну, такое... С другой стороны, сейчас наша страна начинает жить по средствам, и круг тех, для кого новенькая из салона Granta (пусть и в комплектации "без всего") является "сверхмашиной" явно не будет сокращаться. Собственно, на них и обращен один из месседжей сюжета. Увы.
 
Offtop...
был когда то я на ...правда небольшом канадском шинном заводике постройки 1900 ...по началу думал действующий музей с жизнью начала XX века - оказался действующим предприятием..
Рабочие вручную закладывают сырую резину ...заталкивают формы в термостаты ...вручную извлекают шины и тащят на себе на склад...
Соответственно запахи и температура в цеху...
Посмотрел на маркировку шин Goodyear....... :(
 
Реклама
Назад