Судьбы мирового автопрома

большинисво предполагает, что обычные нормальные современные автомобили общего назначения от нормальных производителей по умолчанию являются безопасными.
Ну, возьмите такое явление, как китайские авто. Нашим согражданам приходится ломать через колено свои потребительские привычки и пересматривать стереотипы об их качестве.
Ну и посмотрите, о чём дискутируют люди. О коррозионной стойкости, об уровне оснащения, об удобстве управления климатом через меню магнитолы, о расходе топлива, об отзывчивости двигателя.
Не припомню ни одного случая, когда кто-то в поддержку того или иного мнения говорил о рейтингах безопасности и результатах краш-тестов. Ну, например "да, ресурс двигателя непонятен, зато в ДТП все останутся живы!".

там половина в обсуждении школьники и прочие товарищи, которым бодрость не по карману, но пообсуждать очень хочется.

Ради любопытства, полез посмотреть Haval Jolion Club. Там даже есть отдельная ветка про безопасность. В ней 5 (пять) сообщений, из которых условно содержательных - 1-2. Автор спрашивает, кто видел результаты краш-тестов, ответа не получил.
Есть отдельная тема про краш тест, в ней три сообщения, одно от админа ("тут обсуждаем краш тесты"), два - с перепостом инфо о краш тестах и фоточками и ни одного сообщения от пользователей. 1830 просмотров.

Зато в ветке про клиренс - 20 постов и 15000 просмотров.
Объём багажника - 8 ответов и 17000 просмотров.
Одна из активных тем - "Клубные наклейки". 63 ответа и 25000 просмотров.
Обогрев лобового стекла - 97 ответов и 47000 просмотров.

Мне кажется, много о приоритетах говорит.
 
Реклама
Есть отдельная тема про краш тест, в ней три сообщения, одно от админа ("тут обсуждаем краш тесты"), два - с перепостом инфо о краш тестах и фоточками и ни одного сообщения от пользователей. 1830 просмотров.
А что можно обсуждать в теме краштеста авто за 2 ляма, который во всех номинациях набрал баллы близкие к максимальным?
 
Электромобили Xiaomi могут вылететь с российского рынка
Для того что бы "вылететь" сначало надо "влететь", а здесь не тянет даже на "вползти"
По статистике, официально в Россию заехало минимум 310 машин этого бренда
 
Ну, возьмите такое явление, как китайские авто. Нашим согражданам приходится ломать через колено свои потребительские привычки и пересматривать стереотипы об их качестве.
Ну и посмотрите, о чём дискутируют люди. О коррозионной стойкости, об уровне оснащения, об удобстве управления климатом через меню магнитолы, о расходе топлива, об отзывчивости двигателя.
Не припомню ни одного случая, когда кто-то в поддержку того или иного мнения говорил о рейтингах безопасности и результатах краш-тестов. Ну, например "да, ресурс двигателя непонятен, зато в ДТП все останутся живы!".



Ради любопытства, полез посмотреть Haval Jolion Club. Там даже есть отдельная ветка про безопасность. В ней 5 (пять) сообщений, из которых условно содержательных - 1-2. Автор спрашивает, кто видел результаты краш-тестов, ответа не получил.
Есть отдельная тема про краш тест, в ней три сообщения, одно от админа ("тут обсуждаем краш тесты"), два - с перепостом инфо о краш тестах и фоточками и ни одного сообщения от пользователей. 1830 просмотров.

Зато в ветке про клиренс - 20 постов и 15000 просмотров.
Объём багажника - 8 ответов и 17000 просмотров.
Одна из активных тем - "Клубные наклейки". 63 ответа и 25000 просмотров.
Обогрев лобового стекла - 97 ответов и 47000 просмотров.

Мне кажется, много о приоритетах говорит.
Это говорит прежде всего о посетителях хавал клуб (и вероятно о посетителях других клубов). Я вот никогда не состоял в клубах, мои коллеги в отделе то же. Мо родственники то же, насколько я знаю. Больше скажу, просто искать информацию в интернете о машине или ее поломках станет относительно небольшая часть моих знакомых.
Вопрос то в другом: повлияет ли широко распространенная информация о плохой безопасности на потенциальных покупателей? Я вот уверен, что да. Причем прочитаю я может быть один в моем окружении, а узнают, благодаря мне, многие. И подумают. Потому что тезис, что всем по фиг на свою безопасность мягко говоря ошибочен. Хотя с тезисом, что грамотность в этом вопросе оставляет желать лучшего я соглашусь.
 
Из ссылки:
"В бюджете у нас заложено существенное увеличение финансирования по данным программам, то есть с 26 млрд рублей по автокредитам до 36 млрд в 2025 году, по лизингу - с 17 млрд до 27 млрд рублей. Поэтому рассчитываем, что это окажет нашим производителям необходимую поддержку. И газомоторную технику тоже мы до 5,7 млрд рублей увеличим финансирование, если говорить о том годе, то это было 1,7 млрд", - перечислил он.
Так что страшилки о высокой ключевой ставки весьма поспешны.
На сегодня льготы по кредитам - дополнительный инструмент стимулирования нужных направлений
Что и как будет работать - покажет время
 
Шо - опять? :eek:
 
Шо - опять? :eek:

Ну аурус вроде есть
 
Реклама
Тогда не знаю. Пусть пешком ходят
Ну зачем же так сразу.
Есть отечественные автобусы, например ЛИАЗ.
Корпоративный трансфер на автобусе с выбранных точек в разных районах города к месту работы... Как в Озоне и прочих :)
 
 
Назад