Судьбы мирового автопрома

Ну, возьмите такое явление, как китайские авто. Нашим согражданам приходится ломать через колено свои потребительские привычки и пересматривать стереотипы об их качестве.
Ну и посмотрите, о чём дискутируют люди. О коррозионной стойкости, об уровне оснащения, об удобстве управления климатом через меню магнитолы, о расходе топлива, об отзывчивости двигателя.
Не припомню ни одного случая, когда кто-то в поддержку того или иного мнения говорил о рейтингах безопасности и результатах краш-тестов. Ну, например "да, ресурс двигателя непонятен, зато в ДТП все останутся живы!".


Ради любопытства, полез посмотреть Haval Jolion Club. Там даже есть отдельная ветка про безопасность. В ней 5 (пять) сообщений, из которых условно содержательных - 1-2. Автор спрашивает, кто видел результаты краш-тестов, ответа не получил.
Есть отдельная тема про краш тест, в ней три сообщения, одно от админа ("тут обсуждаем краш тесты"), два - с перепостом инфо о краш тестах и фоточками и ни одного сообщения от пользователей. 1830 просмотров.

Зато в ветке про клиренс - 20 постов и 15000 просмотров.
Объём багажника - 8 ответов и 17000 просмотров.
Одна из активных тем - "Клубные наклейки". 63 ответа и 25000 просмотров.
Обогрев лобового стекла - 97 ответов и 47000 просмотров.

Мне кажется, много о приоритетах говорит.
 
А что можно обсуждать в теме краштеста авто за 2 ляма, который во всех номинациях набрал баллы близкие к максимальным?
 
Электромобили Xiaomi могут вылететь с российского рынка
Для того что бы "вылететь" сначало надо "влететь", а здесь не тянет даже на "вползти"
По статистике, официально в Россию заехало минимум 310 машин этого бренда
 
Это говорит прежде всего о посетителях хавал клуб (и вероятно о посетителях других клубов). Я вот никогда не состоял в клубах, мои коллеги в отделе то же. Мо родственники то же, насколько я знаю. Больше скажу, просто искать информацию в интернете о машине или ее поломках станет относительно небольшая часть моих знакомых.
Вопрос то в другом: повлияет ли широко распространенная информация о плохой безопасности на потенциальных покупателей? Я вот уверен, что да. Причем прочитаю я может быть один в моем окружении, а узнают, благодаря мне, многие. И подумают. Потому что тезис, что всем по фиг на свою безопасность мягко говоря ошибочен. Хотя с тезисом, что грамотность в этом вопросе оставляет желать лучшего я соглашусь.
 
Из ссылки:
Так что страшилки о высокой ключевой ставки весьма поспешны.
На сегодня льготы по кредитам - дополнительный инструмент стимулирования нужных направлений
Что и как будет работать - покажет время
 
Шо - опять?
 

Ну аурус вроде есть
 
Тогда не знаю. Пусть пешком ходят
Ну зачем же так сразу.
Есть отечественные автобусы, например ЛИАЗ.
Корпоративный трансфер на автобусе с выбранных точек в разных районах города к месту работы... Как в Озоне и прочих
 
Реакции: brab
 
Бренды российские, а велосипеды? Хотя бы сборка в России ведётся или шильдик прямо в Китае прикручивают?
 
2024 год вообще не в тему, а "укрепили свои позиции на внутреннем рынке" они еще до того как... когда закупились импортными станками и оборудованием, включая сварочных роботов KUKA. При этом импорт сложных позиций, например, систему гидравлических тормозов, получают из Китая, большинство покрышек тоже китайские. На большинстве российских заводов изготавливают только рамы, вилки и обода + покраска +сборка + настройка, остальные детали, как правило, изготавливают под заказ в странах Азии
 
Последнее редактирование:
Вы тут гуглите, а я лично работал с производителями. Еще более 20 лет назад мне на Жуковском велосипедном заводе (помните велосипеды Десна?) жаловались, что как ни крути, а переднюю вилку куда дешевле купить в Китае, чем делать самим.
ЖВЗ уже давно нет, а велосипеды Десна - есть. Примерно настолько же российские, как и Москвич.
 
Интересно, сколько тех аурусов, и сколько чиновников...
В некую условно государственную контору закупили Москвичи 3 и 6. Кажется, две штуки на 50000 сотрудников. Глава конторы, правда, продолжает ездить на бронированной Ауди, но это нюансы.