Судьбы мирового автопрома

Нет проблем. Обсуждаются текущие продажи, высокие они или нет, плюс прогноз продаж.

Кто там хороший или плохой, дело десятое. Оно потом аукнется на какой-то интервал потребителю, но это будет неизмеримо
 
Читайте не только заголовок. 102,5 тыс - это включая грузовики и автобусы.
 
Не априори.
Но риск велик.

Лавочку переплаты за бред за бренд прикрыли.
Это как? Типа, раньше я мог купить Бош или НГК, а теперь должен покупать нонейм что ли? И вы это преподносите как благо?
(вон, коллега выше убеждает, что никаких проблем с покупкой бренда нет).

Посоветуйте мне артикул OEM свечей, которые ранее продавались "через европейскую прокладку" под брендом NGK (пусть будет модель NGK 91530 она же PLZKBR7B8DG), а теперь продаются "без наценки за бренд". Чтобы я мог купить их дёшево и это был товар, ничем не уступающий брендовым свечам.
 
Вопрос: какую строчку надо выбрать при заказе, чтобы получить оригинал?
Это у вас что? Где вы ищите приключения? Где живете? Там что у вас нет надежных дилеров?
Есть сомнение, позвоните в Респект Авто Тула (не реклама).
Реально спросите ради интереса. По вину пробьют, и выдадут расклад, что надо закажут.
 
А со свечами так вообще не парился, купил в местном деревенском магазинчике. Ну как еще какие то моменты, и проблем никогда не было.
 
Читайте не только заголовок. 102,5 тыс - это включая грузовики и автобусы.
ок смотрим легковые и легкие коммерческие
В сумме 96400. +11% к прошлому году, и заметно выше средних продаж в январе за последнее десятилетие.
 
АВТОВАЗ по итогам января 2025 реализовал в России 20 802
 
И что это? Это агрегаторы. Возят им запчасти разные поставщики. Сами они возят уверен очень мало, остальное закупают тут. Даже не закупают, а берут на реализацию. Сколько раз был на эмексе в Капотне. Сколько там машин, которые именно привозят им товар, а не отгружпются.
 
Это никак не свидетельствует о высоком уровне спроса в январе 2025. Это говорит лишь о том, что российский авторынок в глубокой депрессии уже более 10 лет.
 
За последние два года вижу много новых машин на улицах. Всяких разных, европейцы, корейцы, японцы. Китайских много.
 
Учитывая рост сегмента на 11%, ВАЗ, похоже, продолжает терять долю на рынке.
 
Это говорит о том, что экономика России вполне себе неплохо адаптировалась к санкциям "правильного мира", и уверенно развивается. И уровень жизни населения вполне себе на высоте.
А Ваш любимый отсыл к 2008-му не более чем подлог
Тогда основными иномаркми на рынке РФ были нексия и ассент.
А Ваз ничего круче приоры не выпускал в принципе. Лидерами продаж были ВАЗ-2107 и ВАЗ-2114. При чем по продажам они превосходили приору с весьма нехилым отрывом.
Сейчас даже ВАЗ основную выручку имеет с "вест".
Вот такое оно обнищание то...
 
Лет 15 назад их было куда больше. А китайцев не было.
На днях проезжал мимо Мейджор -Авто на Новой Риге. За редким исключением только китайские бренды.
 
Открыл статистику 2008. Всего продано 2928 тыс. Хендай на третьем месте (после Шевроле). Дэу - вообще на 10-м.
Открыл статистику 2012. Всего продано 2935 тыс. Хендай на шестом месте (после VW). Дэу - на 12-м.
Действительно подлог. С вашей стороны.