Судьбы мирового автопрома

О да... Под управлением государства за годы вливаний он не менялся, а вот под РН случилась случайность)). Только и всего
Государством были выделены ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ целевые средства на перевооружение производства. Деньги сравнимые со стоимостью проекта ССЖ-100.
Результат - переход на совсем иной технологический уровень, и как следствие - авто другого уровня.
Впрочем Вы и сами все прекрасно понимаете но продолжите спор ради спора.
 
Реклама
А какие модели у Нисан остались хотя бы на среднем уровне?
Все опущено в сегмент "фул эконом" с минимальной маржинальностью.
Пока люди по привычке брали "хороший рамный внедорожник" а получали "недодастер" фирма получала прибыль.
Теперь есть только "недодастер" и все об этом знают. Прибыли не будет
Ничего себе вы аудит так быстро провели. Что там маржинально, что нет)).
Что надо рынку, а что нет))
 
Государством были выделены ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ целевые средства на перевооружение производства.

Они постоянно выделялись до рено, только вот "техника в руках дикаря - груда металлолома" .
 
Пока люди по привычке брали "хороший рамный внедорожник" а получали "недодастер" фирма получала прибыль.
Вы это сейчас серьёзно?
Покупатели покупали Террано и узнавали, что это Дастер только дома??
Поразительная слепота.

А какие модели у Нисан остались хотя бы на среднем уровне?
Упрощение, удешевление и унификация - это общий тренд в автопроме последних десятилетий. И это совершенно нормально: конкуренция растёт, автобрендов всё больше, невозможно каждую модель делать уникальной.
 
Да ничо, случайность, что некоторые модели ваз стали Автомобилями, говорю же))
На госсредства было произведено переоснащение предприятия, что дало возможность поставить на конвейер "калину" (разработанную еще в 80-х - отсюда ее "дутые" формы) тем самым породив одно из самых массовых семейств ВАЗа (калина-гранта)
Следующим этапом развернули производство "весты" (которая так же создана до Рено)
 
Они постоянно выделялись до рено, только вот "техника в руках дикаря - груда металлолома" .
Вам самому то не противно?
tabaki_291020.jpg
 
На госсредства было произведено переоснащение предприятия, что дало возможность поставить на конвейер "калину" (разработанную еще в 80-х - отсюда ее "дутые" формы) тем самым породив одно из самых массовых семейств ВАЗа (калина-гранта)
Следующим этапом развернули производство "весты" (которая так же создана до Рено)
Короче, Рено снял сливки, а не сделал достойный продукт)). Блажен кто верует .
 
Рено Ниссан. Без них таз был бы до сих пор тазом
Ой да ладно. Первый таз был итальянский, второй разработки Порше. Там и до ренониссан много чего ставилось бошеского.
Ну а веста уже поделка альянса, и собсно Рено Ниссан больше волновало, как бы она лучше Логана не вышла
 
Реклама
Они постоянно выделялись до рено, только вот "техника в руках дикаря - груда металлолома" .
Да с чего это. Все под ключ, с обучением. Покрасочный спейс шатлл, штампы, роботы сварки и прочее появилось еще задолго до рено ниссана.
 
Да с чего это. Все под ключ, с обучением. Покрасочный спейс шатлл, штампы, роботы сварки и прочее появилось еще задолго до рено ниссана.
Вот сейчас на некоторых автомобильных производствах в Китае вообще будущее на заводе, а продукция все равно выходит овно
 
Логика железная))),
Практика - критерий истины ;)
Не нужны их поделки никому - это факт такой...
в 2018 были на 11-ом месте по продажам - сейчас провалились на 18-е.
Работая в бюджетном сегменте "по штукам" пропустили вперед, Ауди, БМВ, Мерс, Тесла и нескольких китайцев.
С 23 на 24-ый год 10% спада
Думаю падение Рено продолжится
 
Последнее редактирование:
Практика - критерий истины ;)
Не нужны их поделки никому - это факт такой...
Веста хороший продукт?
Когда веста запускалась Рено у них все норм с продажами было?


Какое отношения имеют теперь продажи Рено к тому продукту?))

Хотя, доля правды в ваших словах есть. Сейчас веста стала фуфловее с китайскими прибамбасами то
 
Веста хороший продукт?
Когда веста запускалась Рено у них все норм с продажами было?


Какое отношения имеют теперь продажи Рено к тому продукту?))

Хотя, доля правды в ваших словах есть. Сейчас веста стала фуфловее с китайскими прибамбасами то
Мелко, хоботов :ass1:

Начиная с 00-х Рено ничего дельного не выкатили
Их политика последних десятилетий - размен брендов на бабало
Так они "опустили" Ниссан, Датсун, да и свои авто "уронили ниже плинтуса"
И вот теперь "запас имиджа" иссяк - фирма ожидаемо ушла "в глубокое пике".

Что же касается Весты - ее не раз пытались "выкинуть с конвейера" - слишком мешала продавать логаны.
В обновленной версии Веста по салону она стала много приятнее.
Основные узлы и агрегаты - как были так и остались ВАЗовскими. Что же касается "китайских комплектующих" - они и были китайскими, разве что выпускались под "западными" брендами.
Кроме того учитывая стремительнейшую экспансию китайского автопрома на мировой рынок, качество китайских комплектующих более чем на высоте
 
Последнее редактирование:
Мелко, хоботов :ass1:

Начиная с 00-х Рено ничего дельного не выкатили
До Рено во главе ваза , последний считался шлаком от самого продукта, до всего, что его окружает - сервис, обслуживание.

А тут вон как запели , а кто-то еще недавно кричал, что веста лучше сида.

Выходит, Рено>киа))

Не подскажите, как зовут того форумчанина?))
 
До Рено во главе ваза , последний считался шлаком от самого продукта, до всего, что его окружает - сервис, обслуживание.

А тут вон как запели , а кто-то еще недавно кричал, что веста лучше сида.

Выходит, Рено>киа))

Не подскажите, как зовут того форумчанина?))
Я и сейчас говорю что Веста лучше Сида. Вот только к Рено она имеет весьма далекое отношение и лишь в некоторых узлах. А то в чем имеет - лучше бы этого не было
Одна реновская паннель предохранителей на 4 типа плавких вставок чего стоит! Это просто песТня, при чем матерная!
 
Я и сейчас говорю что Веста лучше Сида. Вот только к Рено она имеет весьма далекое отношение

Дада, не у Рено заслуга в запуске Весты)). Сами бы смогли в 2015 ом , если бы в 2009ом ваз не перешел бы к Рено. ))
 
Реклама
Назад