Судьбы мирового автопрома

Реклама
Для вас и "запорожец" лучше, потому как иномарка ;)
Вы понимаете, что вы несусветную глупость вещаете? Сравниваете авто начального уровня тогда и сейчас? Ну примерно также, как сравнить в 2008 новый Ланос и шкоду форман или какую классику из 1991го.
Да, не забываем кто прокачал весту
 
Последнее редактирование:
Аналогов нет.
 
Не заказывал у них никогда
Ну, тогда понятно, почему мы с вами никак друг друга понять не можем :)

Это агрегаторы автозапчастей с довольно серьёзным функционалом.
С каталогами по vin, автоматическим подбором аналогов и т.д. и т.п. Т.е. вы можете указать свою модель авто и её VIN и смотреть все рекомендуемые на неё запчасти и их аналоги (наиболее удобен в этом плане автодок). Если есть сомнения - можно отправить запчасть на проверку совместимости менеджеру.
Каждый артикул (особенно ходовые ЗЧ) от разных поставщиков, со своими ценами и сроками поставки.
Скрин как раз оттуда - конкретный артикул свечи NGK с предложениями пары десятков разных поставщиков.
И да, при получении заказа в магазине запчасти тоже можно осмотреть и отказаться, если вызывают сомнения.

В сельпо, конечно, можно купить свечи, но далеко не факт, что там будут в наличии свечи на авто из числа не самых распространённых.
 
Последнее редактирование:
Скрин как раз оттуда - конкретный артикул свечи NGK с предложениями пары десятков разных поставщиков.
Когда какие то сомнения, что то серьезное заказываю через магазин. У них наработана стезя, свои склады, и какие то приемлемые варианты они обеспечивают.
 
Вы понимаете, что вы несусветную глупость вещаете? Сравниваете авто начального уровня тогда и сейчас? Ну примерно также, как сравнить в 2008 новый Ланос и шкоду форман или какую классику из 1991го.
Да, не забываем кто прокачал весту
А что бы не сравнить то?
Разве за 15 лет случился столь небывалый прогресс в автостроении что все перевернулось с ног на голову?
Да нет, не случился.
Боьшинство фирм все так же "тянут за хвост" платформы коим по 30 лет.
Тот же Пежо-208 выпускается на платформе из 90-х
Сандерик так вообще как поставлен на конвейер в 2008 так с тех пор и не менялся..
Разве что "электрички" появились, но это совсем другая песня и к теме она вовсе отношения не имеет.

Население страны теперь предпочитает авто совсем другого уровня - это факт такой. Дже "в холке" авто заметно подросли - не пользуются нынче спросом в РФ малолитражки.
Но это чисто привычк к достатку.
 
Последнее редактирование:
Да, не забываем кто прокачал весту
Кто ее прокачал? Ее ваз и прокачал, после ухода рееониссан. А так вобщем то вазом, ижом, выпускались французские модели различной степени локализации и удешевления вазовскими составляющими/комплектующими, двигателями, коробками и т.д
 
Когда какие то сомнения, что то серьезное заказываю через магазин. У них наработана стезя, свои склады, и какие то приемлемые варианты они обеспечивают.

Ну какие могут быть склады у рядового магазина запчастей где-то в среднем городе типа Тулы/Рязани? Ну в лучшем случае там будут какие-то ходовые запчасти на популярные марки машин (условно, колодки-диски-свечи на Логан/Рио/Солярис/Гранту) и универсальные вещи типа лампочек. Вряд ли там кто-то будет держать, например, какой-нибудь термостат на мой EP3C. Всё, что сложнее свечей-колодок, этот магазин будет точно так же заказывать в том же Автодоке/Экзисте, только по оптовой колонке.
 
Ну какие могут быть склады у рядового магазина запчастей где-то в среднем городе типа Тулы/Рязани? Ну в лучшем случае там будут какие-то ходовые запчасти на популярные марки машин (условно, колодки-диски-свечи на Логан/Рио/Солярис/Гранту) и универсальные вещи типа лампочек. Вряд ли там кто-то будет держать, например, какой-нибудь термостат на мой EP3C. Всё, что сложнее свечей-колодок, этот магазин будет точно так же заказывать в том же Автодоке/Экзисте, только по оптовой колонке.
не слушали вы глас народной мудрости вот теперь и страдаете
Закон 3Ф знать надо

Форд, фиат и все французы - не брать
 
Реклама
Кто ее прокачал? Ее ваз и прокачал, после ухода рееониссан.
Вроде, Веста вышла на рынок ДО ухода Рено-Ниссан. И рестайл готовился ДО.
И ПОСЛЕ ухода ВАЗ её не прокачал, а КАК СМОГ переделал на доступные комплектующие.

глас народной мудрости
Глаз народной мудрости и против китайских авто всегда выступал. А вот теперь вы на них нарадоваться не можете.
Да, EP3C - продукт германского инжиниринга. Так что глаз и тут оказался неточен.
 
Последнее редактирование:
Рено Ниссан. Без них таз был бы до сих пор тазом
Годы идут - ничего не меняется
Вот и опять Вы свою шарманку завели
ВАЗ изменился не с приходом Рено, а с вливанием в нег 3 млрд бюджетных средств.
Именно это позволило перевооружить предприятие - заменить прессовое оборудование, автоматическую сварку, поставить современную окраску.
Без этого завод так бы и остался на уровне УАЗа, и ничего лучше логан-1 (с его зазорами в палец) изготавливать не смог бы

А вот ульяновским автомобилестроителям не повезло - им бюджет на авто не дали Зато авиастроение финансируют...
 
Последнее редактирование:
Рено Ниссан. Без них таз был бы до сих пор тазом
Как Рено помогает партнерам мы хорошо видели на примере Нисан - все их модели уронили ниже плинтуса - срубили бабло и свалили.
Теперь само выживание Нисан лично у меня вызывает очень серьёзные сомнения.
Заводы то у них есть, а вот имидж на нуле.
Им теперь просто нечего "выкатить" публике.
Даже Тирано - опошлили.
А вывод на рынок нового имени это очень долго и очень дорого..
 
Годы идут - ничего не меняется
Вот и опять Вы свою шарманку завели
ВАЗ изменился не с приходом Рено, а с вливанием в нег 3 млрд бюджетных средств.

О да... Под управлением государства за годы вливаний он не менялся, а вот под РН случилась случайность)). Только и всего
 
Рено Ниссан. Без них таз был бы до сих пор тазом
И что Рено дал ВАЗу?
Гранта - платформа 2108
Веста - платформа ВАЗ-С разработанная с канадцами
Х-рей - мертворожденное чудовище
Разве что ларгус запустили, но и тот "аналогов не имеет"
 
И что Рено дал ВАЗу?
Гранта - платформа 2108
Веста - платформа ВАЗ-С разработанная с канадцами
Х-рей - мертворожденное чудовище
Разве что ларгус запустили, но и тот "аналогов не имеет"
Да ничо, случайность, что некоторые модели ваз стали Автомобилями, говорю же))
 
Реклама
И что там? Тирано)) опошлили это серьезно
А какие модели у Нисан остались хотя бы на среднем уровне?
Все опущено в сегмент "фул эконом" с минимальной маржинальностью.
Пока люди по привычке брали "хороший рамный внедорожник" а получали "недодастер" фирма получала прибыль.
Теперь есть только "недодастер" и все об этом знают. Прибыли не будет
 
Назад