Судьбы мирового автопрома

Сигналка у дилера ни чем не отличается от сигналки в гараже. У них у всех "отдел доп обоудования" оформлен как отдельное юрлицо, и что либо отсудить будет крайне затруднительно.
Речь так понял шла о штатной заводской сигналке с пультом типа апс, которые тогда что корейцы что ваги крысили на младших комплектациях авто.
 
Реклама
Да, вмешательство в проводку, в том числе, установка сигнализации, снимает авто в части электрики (не всю) с гарантии. Помню ещё когда первые магниты стали получать МАН-ы, то водителям даже запрещали ставить рации и магнитолы. Если на базе Сельты увидят, то штраф или увольнение, в зависимости от степени вмешательства. А стукачество там в начале (как сей не знаю) было ещё то, в 2005-2010 за работу все боролись, не так как сейчас.
У меня старый хюндай (2007), недавно узнал что в нём есть сигнализация. Сел аккумулятор при сигналке, стал ставить заряженый, он завылл. Думал просто брелок от центр замка. Но правда на окне есть наклейка "хюндай секьюрити", т.е. заводская.
 
Последнее редактирование:
С калиной, без калины, таз до Рено оставался тазом.
Но был таки получше. Король тазов, не побоюсь этого слова:).
Лучше иметь двенаху на шеснаре или десятину, одиннадцатый универ, чем древненький Логан. И чем нексию, чем ланос, чем шанс и прочий прочий сегмент тазиков рынка.
 
Ещё немного о динамике цен на автозапчасти.
Я вот тут давеча на озоне колодки тормозные искал для дисковых тормозов Рено вкруговую. Их ставят везде, включая лады. Это мегавыбор, епрст. Фирменные Рено это под маркой лада кстати, а таких как малоизвестных брендов мегаколичество. Взял недорогие относительно фирменных, но брал по отзывам конечно же.
Ну так по итогу они получше будут фирменных. У тех с новья фирменный реношный прикол - подвывать при движении задним ходом распугивая всех вокруг, на этих вой исчез.
 
По этой логике гранта лишняя - надо было 2107 клепать и продавать по цене Весты :ROFLMAO:
Совершенно верно. Если это выгодно, надо клепать и продавать, если покупают. Если не выгодно, то не надо. Бизнес это зарабатывать деньги. Глядя на финансовые прказатели автоваза, получается у них не очень.

Я даже больше скажу, автоваз в таком виде как он существует не нужен. И тешить себя иллюзиями собственного автопрома не надо. Без участия наших восточных "друзей" он навернре и 2107 сейчас не потянет. И жив он только потому, что его государство поддерживает на плаву, мы с вами за это платим. Надо не пальцы гнуть, а реально оценивать ситацию. Во времена оные, когда небо было голубей, трава зеленей, а "друзей-партнеров" поболе, надо было вспомнить далеко не глупых руководителей СССР, и купить у этих "партнеров" производство не новой, но хорошей модели, полностью локализованное. А не пускать сотни миллиардов народных денег псу под хвост.
 
о времена оные, когда небо было голубей, трава зеленей, а "друзей-партнеров" поболе, надо было вспомнить далеко не глупых руководителей СССР, и купить у этих "партнеров" производство не новой, но хорошей модели, полностью локализованное.
Примерно это ГАЗ и пытался провернуть с Сайбеором - результат известен.
Потому как "полностью локализованное" вам ни кто не продаст. Ибо сейчас его в природе нет.
 
Примерно это ГАЗ и пытался провернуть с Сайбеором - результат известен
Потому как страшно далеки они были от народа, так еще и кризис подоспел не вовремя. Беда, что хотят свою отечественную машину для богатых. Но таких мало, и они предпочитают мерсы с лексусами. А бедных много, им гольфы условные нужны.
 
Реклама
И что? там и АБС собственные и лампочки свои?
К тому же их успехи тож не очень впечатляют - их продажи на сегодня ниже чем у ВАЗа
Вы меня не поняли, я к тому что нам опель никто не продал, я как раз с Вами полностью согласен.
 
Однако в 2022 вполне неплохо выпускал "гранты"
На тот момент локализация гранты была 4621 балла из 8800. На начало 2024 года 5002. Затем минпромторг методики как то поменял, поэтому цифры напрямую сравнивать нельзя.
 
Назад