Вот поэтому и запускали Весту активно, вернуть себе клиента, который отхватывали поло Рио солярисПосле 2015 ВАЗ вывел на рынок Весту, которая в скором времени по продажам превзошла "гранту" - это и привело к увеличению доли рынка
Интересная математика и логикаВеста, которую Рено "задвинули" на 10 лет.
Что за резкий рост доходов? Доходы упали в 2008, потом только восстанавливаюсь.Они+ доступное кредитование, резкий рост доходов населения, отъедали часть рынка ваза. После 2015 из-за падения кредитовая и доходов, ваз начал себе долю возвращать. Логан же начал это делать еще раньше.
С 2010. Не помните? Спасибо пресвятойнефтебородицеЧто за резкий рост доходов? Доходы упали в 2008, потом только восстанавливаюсь.
"Так то в Турции - там тепло" (с)
Финны ездят на великах из за кучи ограничений наложенных на авто.Финны ездят на велосипеде даже зимой - Это Финляндия
На велосипеде в Финляндии катаются практически все, даже зимой. А столица велосипедной Финляндии – это вовсе не Хельсинки, а Оулу.finland.fi
Поло и солярис отхватили клиентов потому что Веста, которая прошла краштесты уже в 2006-м, была поставлена на конвейер только 10 лет спустя, к тому же в удешевленной версии. А "задвинули" ее господа из Рено, дабы навариться на Логанах. Цифры я приводил выше.Вот поэтому и запускали Весту активно, вернуть себе клиента, который отхватывали поло Рио солярис
Рено начал владеть долей с 2009, уже не 10 лет.Поло и солярис отхватили клиентов потому что Веста, которая прошла краштесты уже в 2006-м, была поставлена на конвейер только 10 лет спустя, к тому же в удешевленной версии. А "задвинули" ее господа из Рено, дабы навариться на Логанах. Цифры я приводил выше.
А откуда вы знаете наши производства? Вы бывший топ автоваза?Рено начал владеть долей с 2009, уже не 10 лет.
Плюс, зная наши производства, уверен, что Рено сделала все как надо. Заимев заготовку от таза, нормальный мировой производитель вряд ли не захочет там что-то сделать правильнее.
Не надо быть поваром, чтобы понимать, что блюдо г... о.А откуда вы знаете наши производства? Вы бывший топ автоваза?
"нормальный мировой производитель" вполне так уверенно "склеивает ласты" потеряв за пятилетку половину рынков. Видать как то не очень у них с "правильно" то...нормальный мировой производитель
Пример их "правильнее" я описывал выше: в одной панели предохранителей стоят 10 А вставки 4-х типов! И логотип рено на ней поставить не забыли...вряд ли не захочет там что-то сделать правильнее
Хреново же вы оцениваете канадцев, англичан, немцев и пр.Заимев заготовку от таза,
Периодически у всех бывают просадки, потери рынков, ПОТЕРЯ марок в этот производитель входящих. Минусы можно тоже найти у любого производителя."нормальный мировой производитель" вполне так уверенно "склеивает ласты" потеряв за пятилетку половину рынков. Видать как то не очень у них с "правильно" то...
Пример их "правильнее" я описывал выше: в одной панели предохранителей стоят 10 А вставки 4-х типов! И логотип рено на ней поставить не забыли...
Даже забыв про неудобство пользователя, это дорого в производстве!
Божеее.)))Хреново же вы оцениваете канадцев, англичан, немцев и пр.
Кузов создан в сотрудничестве с фирмой LMS
Двигатель с привлечением английской фирмы Ricardo (тот самый, 1,8) и с установкой фазовращалки от INA
Плюс под эту же машину была разработана версия коробки с тросиковым приводом (которая сейчас ставится повсеместно)
Этот "не продукт" выкинул со свободного рынка почти всех "правильных производителей". Даже у Тойоты идет спад продаж.Божеее.)))
Сейчас, например, приходит всякая шелушайка из Китая, с двигателем камминс, топливной бош, мосты дана.
А что там в итоге?)) Боль и страдания
Отдельные компоненты не делают продукт продуктом
Рассказывайте сказки. По России особенно видно, что такое китайцы. Какие расходы несет бизнес из-за простоя в ремонте и превращения в тыкву на пробегах в половину меньших от нормальных машин.Этот "не продукт" выкинул со свободного рынка почти всех "правильных производителей". Даже у Тойоты идет спад продаж.
Единственное где держатся "правильные производители" это в странах введших против китайских авто законодательные ограничения
Но штампы в вашем мозгу "непокобелимы"
Про безопасность вот тут уважаемый Роман Антипов, приносил инфу.Не говоря о безопасности
Краштест не открывается, а что там было в близком ценнике, было видно в РФ 2019 и раньше. При нормальном присутствии европейцев, цена на эти рисовозки была близкой.Про безопасность вот тут уважаемый Роман Антипов, приносил инфу.
Найдите европейца с тем же уровнем безопасности в близком ценнике
- пошел запасать попкорн -
Бамбарбия Кергуду, известный аргумент дилетантов.Не надо быть поваром, чтобы понимать, что блюдо г... о.
Ага, воздух чище, а за городом угольная котельнаяВ этом тупике в городах чище воздух, поэтому люди живут дольше, а ещё потому, что не страдают болезнями, связанными с гиподинамией, т.к. ходят пешком и гоняют на великах.
Личный транспорт в городах - зло и пережиток прошлого.