Ariec 71
Ariec 71
Это производитель предполагает. У Весты там все прекрасно видно в камеруА ночью предлагаете сдавать задом до хруста, или утра подождать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это производитель предполагает. У Весты там все прекрасно видно в камеруА ночью предлагаете сдавать задом до хруста, или утра подождать?
Однако думаю вы сильно упрощаете ситуациюАга, воздух чище, а за городом угольная котельная уже давно понятно, что экологическую повестку придумали, чтобы грохнуть развитие промышленности в Европе. И, к слову, придумали её не в Европе. Но продолжайте с Греттой деградировать а ещё вон над днях во Франции предложили реже мыться и вообще стирать) ну а че, немытая Европа возвращается) тоже забота.
Справедливости ради - в зеркала видно, а в камеру как раз не очень хорошо (особенно по осени).Это производитель предполагает. У Весты там все прекрасно видно в камеру
Почему "будет"?Велики для Европы "наше все" скоро будет.
Привокзальная площадь Амстердама вся великами завалена. Народ из пригородов приезжает на поездах, далее берет свой велик и покатил в офис. Вечером наоборот. Для более дорогих есть платное хранилище, рухлядь так оставляют.Почему "будет"?
Ещё лет 15 назад в командировке в Швеции из отеля в офис на бесплатном отельном велике ездил. Зимой, на шипованной резине.
Чтобы не было опасности парковаться "до хруста" я кроме камеры поставил парктроники - благо на Весту их (и камеру и паркироники) ставить одно удовольствие)Справедливости ради - в зеркала видно, а в камеру как раз не очень хорошо (особенно по осени).
Для хорошей видимости в камеру лампочки заднего хода я заменил на яркие светодиодные.
И всеравно опасность есть. Парковался во дворах у стены, даже не ночью. Вышел охренел, буквально в сантиметре над крышей, железяка ржавая. Похожа на кронштей от вывески, или что подобное. Правда машина повыше весты.Чтобы не было опасности парковаться "до хруста" я кроме камеры поставил парктроники
Конечно, 100% гарантию даёт только гараж (если его не покидать)И всеравно опасность есть. Парковался во дворах у стены, даже не ночью. Вышел охренел, буквально в сантиметре над крышей, железяка ржавая. Похожа на кронштей от вывески, или что подобное. Правда машина повыше весты.
И магнитолу тоже, пришлось менять?Чтобы не было опасности парковаться "до хруста" я кроме камеры поставил парктроники - благо на Весту их (и камеру и паркироники) ставить одно удовольствие)
У меня фирменной магнитолы никогда и не было.И магнитолу тоже, пришлось менять?
Да не, к тому, куда камеру выводили?У меня фирменной магнитолы никогда и не было.
Для камеры отдельный мониторчик. У меня в нижней нише магнитола, в верхней специальная коробка, которую я соглнул из алюминия, к ней спереди крепится мониторчик, на нем сверху индикатор парктроников. А сбоку кнопка ручного включения камеры и кронштейн для крепления телефона (для целей навигации). В прошлой машине я ставил планшет для навигации и делал для него кожух из папье маше (эта ныне незаслуженная техника позволяет делать предметы сложной формы не хуже чем на 3д принтере, да ещё и с гладкой отлично красящейся поверхностью ) как говорится наши руки не для скукиДа не, к тому, куда камеру выводили?
А то можно еще на зеркало заднего вида, если магнитола без экрана.
У меня на Весте с завода стоят.Чтобы не было опасности парковаться "до хруста" я кроме камеры поставил парктроники - благо на Весту их (и камеру и паркироники) ставить одно удовольствие)
А я в свое время с родными парктрониками на Супербе во дворе задом зимой разворачивался. Ни сигнала, от слова совсем.У меня с завода стоят.
На экране мультимедиа еще и траектория движения рисуется в зависимости от положения руля.
Однако я привередливый, а потому "для большей лучшести" лампочки заменил
Мне тут подумалось, что обвал Тесла в Германии с "политической линией" Маска пытаются связать зря.А вот интересное:
Продажи Tesla в Европе в январе 2025 года резко упали по сравнению с январем прошлого года: во Франции за месяц продали на 63,4% меньше машин, в Германии — на 59,5%, в Швеции — на 44,3%, в Норвегии — на 37,9%, пишет FT. Этот обвал идет в противоход с самим рынком электрокаров, который восстанавливается после прошлогоднего падения из-за сокращения субсидий для покупателей. Например, в Германии рынок в январе вырос более чем на 50%. Среди опрошенных аналитиков нет полного согласия в вопросе о причинах такого обвала у Tesla. Один из них допускает, что покупатели ждут появления новой Model Y, анонсированного на середину года. Но остальные связывают это с недовольством, которое среди европейской публики вызвал политический взлет Илона Маска и его неоднозначные высказывания — например, в Германии он стал открыто поддерживать ультраправую AfD, а в Великобритании хочет сбросить лейбористское правительство Кира Стармера.
Маска вообще жалко. Может скинемся ему по три рубля?Мне тут подумалось, что обвал Тесла в Германии с "политической линией" Маска пытаются связать зря.
- во-первых он высказался за вторую по популярности политическую партию. А соответственно "Кто то отвернется кто то повернется"
- во-вторых вряд ли "бюргеры" столь тонко отслеживают заявления заокеанских "3-их лиц", и имеют столь ранимую душу.
Куда вероятнее другие причины, такие как снижение дотаций и рост цен на электроэнергию
С т.з. политической подоплёки заявления Трампа о вводе пошлин против ЕС могли вызвать отторжение американского, ибо это реально враждебные действия. И это куда важнее политических предпочтений Маска.
В первом случае кроме провала Тесла должны снизиться продажи прочих электромобилей
Во втором случае - американских марок вообще (и не только авто)
Пока рано, у парня доступ к нашей федеральной системе финансирования. А вообще следите за акциями ТеслыМаска вообще жалко. Может скинемся ему по три рубля?