Судьбы мирового автопрома

Тем временем, один из крупных брендов начал со страха лить минус два миллиона аналогичные авто. Дистрибьюторы китайских грузовиков не принадлежать китайцам, все инвестиции - частные российские. Так что китаезам по барабану все эти приостановки
Обычно это называется "сезонные скидки" - февраль на дворе ;)
 
Реклама
Обычно это называется "сезонные скидки" - февраль на дворе ;)
Я чо т думал, что самый сезон для грузовиков - лето. Дорожное строительство, сельхозработы, все дела. А он зимой? Вроде, весна приближается, а с ней и сезон.
 
Я чо т думал, что самый сезон для грузовиков - лето. Дорожное строительство, сельхозработы, все дела. А он зимой?
В высокий сезон цены задирают
В мертвый сезон - дают скидки
Не знали?
На каком глобусе живете?
"я давно подозреваю - ты не засланный ли к нам" ;)
 
Есть мнение, что все эта внезапное тяготение Маска к немецким правыми - игра на два хода вперед вымысле позиционирования в будущих баталиях за рынок. Он не может не понимать расклада. Другое дело ценник который он за это платит. Прежде всего репутационный конечно.
Есть мнение, что Маск злоупотребляет веществами.
 
Обычно это называется "сезонные скидки" - февраль на дворе ;)
Да, странным образом это началось день в день с закошмариванием конкурента у которого сток заморозили на тысячи машин, а тут под это 25% скидки делают. Сезонность налицо
 
:unsure:
Не затруднит ли Вас привести пример аналогичных провалов Тойоты?
А так же пример восстановления фирм после падения продаж более чем вдвое
Почему именно Тойоты? Фиат, например . Ситроен...
 
Да, странным образом это началось день в день с закошмариванием конкурента
Если БЫ через пару дней - можно было БЫ предполагать связь
А "день в день" - может быть только совпадением. Потому как столь быстрая реакция бывает только в фантастических фильмах
 
Почему именно Тойоты? Фиат, например . Ситроен...
Это называется не "переодические провалы" а "неуклонный пи..ц"
Ибо все эти фиаты, ситроны опели и пр шанса подняться уже не имеют. В лучшем случае их торговую марку перекупят для использования.
А вот Тойота провалов не допускает. Что поделать - азиаты неотесанные :ROFLMAO:
 
Реклама
Если БЫ через пару дней - можно было БЫ предполагать связь
А "день в день" - может быть только совпадением. Потому как столь быстрая реакция бывает только в фантастических фильмах
Это не иностранный дистрибьютор, чтобы была необходимость долгих согласований. Тут персонала слезы и инвесторы с постоянной рукой на пульсе
 
Это называется не "переодические провалы" а "неуклонный пи..ц"
Ибо все эти фиаты, ситроны опели и пр шанса подняться уже не имеют. В лучшем случае их торговую марку перекупят для использования.
А вот Тойота провалов не допускает. Что поделать - азиаты неотесанные :ROFLMAO:
Неуклонный п... ц это российский автопром. Шторм за штормом.
Хотите пример азиатов - хонда.
Провал с 2018 года более 20%. Но это другое, да))
 
Неуклонный п... ц это российский автопром. Шторм за штормом.
Хотите пример азиатов - хонда.
Провал с 2018 года более 20%. Но это другое, да))
Я у вас просил пример восстановления фирмы после двукратного провала, а вы браво ищите у кого еще корова издохла :(
Неужели это единственное утешение для европейского и американского автопрома?

ЗЫ провал 20% и провал 50% это "две большие разницы"
Рено провалилось на 50%
Опель на 50+
ситроен 50+
Фиат - 50%
форд - 40%
Шевроле - 50+
 
Я у вас просил пример восстановления фирмы после двукратного провала, а вы браво ищите у кого еще корова издохла :(
Неужели это единственное утешение для европейского и американского автопрома?

ЗЫ провал 20% и провал 50% это "две большие разницы"
Рено провалилось на 50%
Опель на 50+
ситроен 50+
Фиат - 50%
форд - 40%
Шевроле - 50+
Может еще меня о чем-то попросите, о чем я не писал? Ваш тезис или вашего альтер эго, был, что дескать, если провал в продажах, то непременно продукт говно. Дискутируете там с приколистом, полудачником, в своей голове сами. А то, то двухкратный провал, то 50%.. Дальше что будет... Лэнд Ровер(тоже автомобили говно по приколисту))) после почти двахкратного провала начал восстановление, например, но этодругин. Подискутируйте у себя в голове
 
Последнее редактирование:

Новые Lada Aura в Казахстане продают дешевле, чем в России​

Цена Lada Aura в Казахстане оказалась на 600 тысяч рублей меньше, чем в России
 

Новые Lada Aura в Казахстане продают дешевле, чем в России​

Цена Lada Aura в Казахстане оказалась на 600 тысяч рублей меньше, чем в России
Решил посмотреть статистику по рынку Казахстана
ВАЗ там представлен в гомеопатических дозах - где то на уровне 0,7%
Однако заинтересовало меня другое
Продажи Шевроле за 2023 в 3 раза больше чем за 2024.
При чем наиболее жесткий провал был в начале 2024 - если в декабре 2023 было продано 5,7 тыс "шевиков", то в январе и феврале 2024 всего 800 и 1200 шт соответственно.
Что там за чудеса были, кто то помнит?
 
Реклама
Может еще меня о чем-то попросите, о чем я не писал? Ваш тезис или вашего альтер эго, был, что дескать, если провал в продажах, то непременно продукт говно. Дискутируете там с приколистом, полудачником, в своей голове сами. А то, то двухкратный провал, то 50%.. Дальше что будет... Лэнд Ровер(тоже автомобили говно по приколисту))) после почти двахкратного провала начал восстановление, например, но этодругин. Подискутируйте у себя в голове
С т.з. рынка говно это товар ценник на который не соответствует его совокупным потребительским характеристикам (включая понты)
Спад продаж на 50% (т.е. в 2 раза - помечу что бы Вам проще понимать было - вы же на этой математике "зависли" :girl: ) говорит именно о таковом несоответствии. При чем несоответствии вышедшем на катастрофический уровень.
Особенно это показательно для европейских и американских брендов. Ибо значительная доля рынков, на которых они работают, закрыта от ряда конкурентов пошлинами а тои полными запретами. НО не помогает, однако...
 
Назад