Судьбы мирового автопрома

И как там акции?
В начале января была новость что они знатно просели. Как сейчас, не подскажите?
 
На Весте там классная камера стоит с динамической разметкой + парктроники задние. А в топовых комплектациях и + передние парктроники.
 
Голосующие за AfD покупают шкоды, а не теслы. Им вообще из электричек по карману только ОТ.

А что там "тонкого"?
 
Голосующие за AfD покупают шкоды, а не теслы
Есть мнение, что все эта внезапное тяготение Маска к немецким правыми - игра на два хода вперед вымысле позиционирования в будущих баталиях за рынок. Он не может не понимать расклада. Другое дело ценник который он за это платит. Прежде всего репутационный конечно.
 
20 лет в автомобильных дилерствах и представительствах. Так что устриц ел. И взращивать их не надо, чтобы вкус понимать.
А вот кого видно в вас, так того, кто делает говеный продукт, а обиды за него скидывает на потребителя, дескать, дилетанты
 
Последнее редактирование:
В продолжении темы о падении продаж Тесла в Германии:
Судя по всему там существенно изменили "применение административного ресурса", что привело к резкому изменению рынка
https://5koleso.ru/articles/novosti/kakie-avtomobili-pokupayut-nemczy-v-novom-godu-statistika-udivlyaet-lidery-rynka-bystro-smenyayutsya-vse-podrobnosti/?ysclid=m6ypynt8v4650256785
Так что Тесла всего лишь один из многих девайсов, который "впал в немилость", и не более того.
 
Чьи-то ушки торчат на фоне затоварки складов)

Shacman приостановил продажи грузовиков на фоне проверки Генпрокуратуры​




Напрягся остальной рисовозный крупняк
 
Последнее редактирование:
Shacman приостановил продажи грузовиков на фоне проверки Генпрокуратуры
Вспомнилось чо т вот такое (2012 года новость):

 
Это все он - Онищенко проклятый!
 
Копать она станет ровно на столько на сколько надо "притормозить" несговорчивого китайца.
Думаю сейчас идет торг на предмет сборки Shacman в России.
 
Тем более. С чего вы вдруг взяли что ваз делает говенный продукт
 
 
Тем временем, один из крупных брендов начал со страха лить минус два миллиона аналогичные авто. Дистрибьюторы китайских грузовиков не принадлежать китайцам, все инвестиции - частные российские. Так что китаезам по барабану все эти приостановки
 

Не затруднит ли Вас привести пример аналогичных провалов Тойоты?
А так же пример восстановления фирм после падения продаж более чем вдвое