Судьбы мирового автопрома

Радостные новости в этой теме одна за одной.
Что вас так удивило или огорчило?
Доля китайских авто в стране растет, соответственно растет и их доля на вторичке.
 
Реклама
Доля китайских авто в стране растет, соответственно растет и их доля на вторичке.
Да, но доля китайских авто заметно начала расти с конца 22 года по известным причинам. И вот спустя пару лет их доля на вторичном рынке плюс 70%. Пока не делаю никаких выводов, но вижу повод задуматься, чегой то их люди продавать стали больше
 
Да, но доля китайских авто заметно начала расти с конца 22 года по известным причинам. И вот спустя пару лет их доля на вторичном рынке плюс 70%. Пока не делаю никаких выводов, но вижу повод задуматься, чегой то их люди продавать стали больше
Плюс 70% звучит грозно, НО это всего 3% от рынка.
Собственно как лавинообразно пришли на первичку, так же лавинообразно растет и вторичка.
Сейчас в РФ 46 млн легковых авто
Китайцев около 2,4 млн или 5% от легковушек.
При этом их для на вторичке 3,3% Т.е. их доля на вторичке заметно меньше их доли в стране.
А про "пару лет" Вы изрядно загнули - в 2020 доля китайцев на первичном рынке России составляла 3,2% (ничего эта цифра не напоминает? ;))
В 2021 уже 6,5%.
 
Последнее редактирование:
И вот спустя пару лет их доля на вторичном рынке плюс 70%.
Ну, завод Haval открылся значительно раньше. И их машины вполне заметны на дорогах были и до 2022.
Ну и есть заметная доля автолюбителей, покупающих новые авто и продающих их через 2-3 года после покупки. Не всегда это что-то говорит о самих авто.
 
 
В прошлом году было продано 193,8 тыс. подержанных китайских автомобилей против 133,6 тыс. в 2023 году. Почти четверть всех проданных китайских автомобилей - это автомобили возрастом до двух лет. Среди некитайских автомобилей на долю этой возрастной группы приходится чуть больше одного процента от продаж подержанных автомобилей
Ну вот нравится людям новые машины продавать, причины разные могут быть, в том числе и их прекрасное качество и уровень сервиса. А может совершенно другие. Поживем увидим.
 
в том числе и их прекрасное качество и уровень сервиса
Уровень сервиса определяется не китайцами на нашими продаванами. Вряд ли он за пару лет сильно изменился - люди в сфере все те же
Качество может проявиться не ранее чем через 3-4 года. До этого и "уазики" вполне неплохо себя чувствуют.
 
Реклама
При китайской гарантии 100 - 150 тыс. Гарантия, она разная бывает.
Китайскую гарантию ЕМНИП месяца 3 назад здесь обсуждали, и особых отлиичий от "вагоновской" тогда не нашли.

Вообще же попытки сделать какие либо выводы о надежности авто на базе этой статистики - полная глупость.
2/3 "китайцев" в стране имеют возраст менее двух лет - отсюда сравнительно большой процент продажи "молодух" в абсолютных числах
Почти четверть всех проданных китайских автомобилей - это автомобили возрастом до двух лет
НО не сложно прикинуть, что с учетом распределения авто по возрастам ситуация вовсе не выглядит запредельной - примерно один из десяти продается в возрсте до двух лет.
Больше это или меньше чем по авто других стран?
Связано эта продажа с "наигрались" или ноборот с ростом доверия и решением купить китайца же, но "в более фаршированном" виде?
К примеру у меня есть соседи, которые 2 года назад взяли себе двух китайцев. Сейчас они их уже поменяли НО на китайцев "покруче".
Вряд ли "обжегшись на первых" они сделали БЫ такую покупку
 
Последнее редактирование:
Приколист, Вы так горячо защищаете китайцев, как будто Вам за это платят:)
Интересно, интересно...
За статистку по авторынку России и автоваза мне то же платят? :unsure:
Пойду поспрошаю - вдруг где то мои миллионы лежат :ROFLMAO:

Как думаете, участникам диспута яро защищающим европейские марки платят?

Лично я люблю статистику, и делаю выводы на основании этих данных.
Здесь же пытаются "подкинуть" жареннные цифры" старательно забывая о их "составляющих", и на базе этого "подсунуть" бредовые страшилки.
Китайски бренды сейчас стремительно "отжимают" рынки у именитых европейских производителей. И никакие привычки покупателей, и никакие "имиджи тысячелетий" остановить их не могут. Только гиперпошлины и запреты. Это факт такой.
Думаю это прекрасно показывает достоинства китайцев
 
Последнее редактирование:
 
Вот кого я возьму в последнюю очередь так это "СсаньЁ"
Их авто я не юзал, НО слишком "трогательные" остались воспоминания от пользования другими их поделками....
 
достоинства китайцев
Достоинства китайцев мы увидим лет через 5. Или не увидим. Лично мое мнение будет пара тройка приличных брендов, с несколькими удачными моделями. Остальное ездиющий чермет набитый глючной электроникой.
 
Интересная статистика. Для тех, кто рассказывает о нынешних "рекордах" российского авторынка.
 
Реклама
Назад