Судьбы мирового автопрома

Что вас так удивило или огорчило?
Доля китайских авто в стране растет, соответственно растет и их доля на вторичке.
 
Да, но доля китайских авто заметно начала расти с конца 22 года по известным причинам. И вот спустя пару лет их доля на вторичном рынке плюс 70%. Пока не делаю никаких выводов, но вижу повод задуматься, чегой то их люди продавать стали больше
 
Плюс 70% звучит грозно, НО это всего 3% от рынка.
Собственно как лавинообразно пришли на первичку, так же лавинообразно растет и вторичка.
Сейчас в РФ 46 млн легковых авто
Китайцев около 2,4 млн или 5% от легковушек.
При этом их для на вторичке 3,3% Т.е. их доля на вторичке заметно меньше их доли в стране.
А про "пару лет" Вы изрядно загнули - в 2020 доля китайцев на первичном рынке России составляла 3,2% (ничего эта цифра не напоминает? )
В 2021 уже 6,5%.
 
Последнее редактирование:
И вот спустя пару лет их доля на вторичном рынке плюс 70%.
Ну, завод Haval открылся значительно раньше. И их машины вполне заметны на дорогах были и до 2022.
Ну и есть заметная доля автолюбителей, покупающих новые авто и продающих их через 2-3 года после покупки. Не всегда это что-то говорит о самих авто.
 
 
Ну вот нравится людям новые машины продавать, причины разные могут быть, в том числе и их прекрасное качество и уровень сервиса. А может совершенно другие. Поживем увидим.
 
в том числе и их прекрасное качество и уровень сервиса
Уровень сервиса определяется не китайцами на нашими продаванами. Вряд ли он за пару лет сильно изменился - люди в сфере все те же
Качество может проявиться не ранее чем через 3-4 года. До этого и "уазики" вполне неплохо себя чувствуют.
 
При китайской гарантии 100 - 150 тыс. Гарантия, она разная бывает.
Китайскую гарантию ЕМНИП месяца 3 назад здесь обсуждали, и особых отлиичий от "вагоновской" тогда не нашли.

Вообще же попытки сделать какие либо выводы о надежности авто на базе этой статистики - полная глупость.
2/3 "китайцев" в стране имеют возраст менее двух лет - отсюда сравнительно большой процент продажи "молодух" в абсолютных числах
НО не сложно прикинуть, что с учетом распределения авто по возрастам ситуация вовсе не выглядит запредельной - примерно один из десяти продается в возрсте до двух лет.
Больше это или меньше чем по авто других стран?
Связано эта продажа с "наигрались" или ноборот с ростом доверия и решением купить китайца же, но "в более фаршированном" виде?
К примеру у меня есть соседи, которые 2 года назад взяли себе двух китайцев. Сейчас они их уже поменяли НО на китайцев "покруче".
Вряд ли "обжегшись на первых" они сделали БЫ такую покупку
 
Последнее редактирование:
Приколист, Вы так горячо защищаете китайцев, как будто Вам за это платят
Интересно, интересно...
За статистку по авторынку России и автоваза мне то же платят?
Пойду поспрошаю - вдруг где то мои миллионы лежат

Как думаете, участникам диспута яро защищающим европейские марки платят?

Лично я люблю статистику, и делаю выводы на основании этих данных.
Здесь же пытаются "подкинуть" жареннные цифры" старательно забывая о их "составляющих", и на базе этого "подсунуть" бредовые страшилки.
Китайски бренды сейчас стремительно "отжимают" рынки у именитых европейских производителей. И никакие привычки покупателей, и никакие "имиджи тысячелетий" остановить их не могут. Только гиперпошлины и запреты. Это факт такой.
Думаю это прекрасно показывает достоинства китайцев
 
Последнее редактирование:
 
Вот кого я возьму в последнюю очередь так это "СсаньЁ"
Их авто я не юзал, НО слишком "трогательные" остались воспоминания от пользования другими их поделками....
 
достоинства китайцев
Достоинства китайцев мы увидим лет через 5. Или не увидим. Лично мое мнение будет пара тройка приличных брендов, с несколькими удачными моделями. Остальное ездиющий чермет набитый глючной электроникой.
 
Интересная статистика. Для тех, кто рассказывает о нынешних "рекордах" российского авторынка.