Судьбы мирового автопрома

Это не мифические. Фото полно в инете в блогах их владельцев. Даже французы под 15 лет от роду не покрываются корозией на цинке, даже если он уже голый без краски, в отличии от VW. Который в жучках на первых годах жизни своей. И он тоже оцинкован. Ну а китйцы - на 2х-3х летних авто кузов цел. Их вон полно в такси и каршеринге. Рассматривай не хочу. А гарантия на кузов у VW, точнее на сковзную коррозию, это миф.
 
Вы бы посмотрели, кто и из чего клепал поделки под именем солярис
Не болтайте ерундой (ц)
Авто можно собирать из машинокомплектов, используя ту или иную степень локализации.
Все заяы "их там из пластилина лепят" - глупость для полных болванов.
 
Зато есть просто репортажи
У нас они методом крупноузловой сборки собираются, поэтому разницы нет абсолютно никакой. Сюда просто машинокомплекты привозят: условно только внутренние моменты для импортера. Как трансформер, который можно купить в магазине и дома собрать. Привезли в контейнере и здесь собрали

это прорыв.
проблема в том, что такой автомобиль будет дороже, чем просто ввезённый из китая. поэтому такое "производство" годится только для имитации бурной деятельности и не может быть массовым - деньги у имитаторов быстро кончатся.
 
Угу, и поэтому
сейчас в продаже представлены как машины, произведенные в Китае, так и локализованные на заводе AGR экземпляры. Они ничем не отличаются ни по стоимости, ни по качеству.

Это речь про купить в салоне. А на других ресурсах можно почитать про то, что авто разбирают и собирают и это выгодно производителю. Итого в чем Ваша печаль? Что нет пока полного цикла, так планируют под своей маркой и до него дойти. Дойдут или нет, покажет время.
Завод работает, значит это выгодно владельцам. А что там думают по этому поводу "эксперты" на авиафоруме им до лампочки.
 
Москвич тоже работает. Третий год и с громадными убытками. Но владельцам действительно до лампочки.
 
Зато люди ЗП получают. Тут же переживали за то, что без работы персонал оставили. Вот и работа есть. Что не так? Нет прибыли? Город может себе это позволить. Бюджет богатый. Общественный транспорт в Москве тоже убыточный и ничего, не закрывают его. Да что говорить город. Меркетплейсы убыточны. Вон тот же Озон. Что, закрыть его?))
 
Лично у меня организация конвейерногопроизводства в МСК вызывает кучу вопросов, и самый главный ЗАЧЕМ???
К примеру во Владимере средняя зарплата по городу меньше едва ли не на порядок.
Однако завод в МСК работает и автомобили производит....
 
Оказывается не только корейцы, а еще и японцы стоят в слезах под дверью и просятся назад на российский рынок.
 
Заглянул сегодня в автосалон. Год или два не был. Удивило обилие разных моделей и разных марок. Осталось всё что было, плюс Китай. И на дорогах много новых машин. Такие перемены вызывают некоторый всплеск покупок. Можно ожидать в ближайший год-два некоторый спад, а потом покупки скорее всего стабилизируются.
 
Рассматривать возможность вернуться Тойота может
А вот вернуть свою долю на российском рынке ей вряд ли удастся - поезд ушел.
Хотя их перспективы куда лучше чем у ФВ
 
По какой новости? Дадите ссылку на эти ссылки (страница - это много), или как всегда?
 
Тоета то особо не уходила никуда. Салоны до сих пор есть, авто в продаже есть в них. С гарантией тоже проблем нет. В отличии от VW, где остался только сервис, а салоны продают Китай. Хотя камри в них тоже из Китая у тоеты. А у крузаков конкуренты в виде танка. Но те-же лексусы были и есть в продаже. Правда ценник...
 
Да, те, чей профиль продавать машины, собрали из залежалых запчастей АВТОМОБИЛЬ)) Верьте, СергейНН

З. Ы. Ахаха, он вышел на новый уровень, сам себе плюсики ставит
 
Последнее редактирование:
Офигенная параллельная реальность.)))
У вагов, как и у всех авто, могут быть вспучивания и мне тут не надо рассказывать, я к ним отношение имел и более 15 лет ими владел.

Только каким надо быть слепым, чтобы на китайцах и французах не увидеть аналогичного, при куда меньших продажах и куда больших масштабах.
Повторюсь - смотрим на гарантию на кузов, думаем и перестаём трясти ерундой
 
У Тойоты все то же, что и у вага. И у хенде, с прочими мерседесами. Все сами везут то, что могут. В том числе китайский шлак, с эмблемой тойоты
 
Слепой похоже тут ты. Окрас у всех авто VAG по жизни говно теперь. И их уйма ездят корозией на оцинкованных! деталях. И это авто новые, не битые. И вот не надо рассказывать кто, сколько ездит. У меня VAG появился начиная с аудоса 100 более 30 лет назад. И уж что там и как знаю лично. А вот на тех же ситроенах, которым более 15 лет уже, нет ржавчины. Хотя и краски на деталях нет уже. Улавливаешь? Так что байки про то, что все хорошо, оставь для детей на площадке.