Судьбы мирового автопрома

что-то воет/рычит в районе заднего моста.
Редуктор заднего моста?
Водителя о впечатлении о новых авто лучше не спрашивать,
Знакомый водитель Патриота говорил, что двигатель стал мощнее, но разгоняться не стоит, ходовая часть не соответствует.
 
Оживление вполне логично - все уже в курсе про повышение утиля в десятки раз. Классическое "купи еды в последний раз"
 
Вариантов более чем дофига - от "Нивы" до "Танка" через все "вшивы", "хавалы" и пр. Даже тойот ввозимых по серым схемам "хоть попой кушай".
Но Вы, как всегда, недовольны...
 
Шевроле-Ниву я частенько видел на производстве десять лет назад. Сейчас не знаю, отошёл от дел.
 
Ну а зачем вам именно уазы?
В чом подвох?
Да ладно Вам все байки за чистую монету держать!
Уж что что, а мосты там 1000 лет не менялись. Разве что некоторый износ оборудования мог сказаться

Однако беглый поиск по инету мгновенно выкидывает на такую новость:
(РУлÑÑновÑке на заводе УÐРобновили линиÑ, на коÑоÑой делаÑÑ Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð°Ð²Ñомобилей)
 
Последнее редактирование:
Заменили совок на Китай?
 
МАЗ презентовал гибридный тягач
тут и тут
 
Ну а зачем вам именно уазы?
В чом подвох?
Очевидно для езды по плохим дорогам. К тому же на наших УАЗах грузовая кабина. Так что когда они не мотатются по всяким гребням типа месторождений, то возят мелочевку между филиалами (тут-то я и оказываюсь из пассажиром).
 
Что Вы тогда хотите от рабочей лошадки? Водитель тоже пересев со своего родного Соляриса будет клять УАЗ. Но у меня родственик занимается пчелами, ему нравится, правда с импортным движком, но 2 бака это плюс и он менять его не собирается.
 
Вы внимательно читали мое изначальное сообщение? Речь идёт не о Солярисе, а о сравнении УАЗов Патриот разных поколений. И о мнении водителей пересевших со старых Патриотов на новые. Условия, люди, модель авто - ничего не поменялось кроме года выпуска этого авто. Корректнее сравнения сложно представить.
 
Реакции: 2014
Чувствую тот водитель и старый УАЗ клял.
 
Судя по фото бак там знатный. На мой взгляд больше тонны.
Если в 20 л/100 км уложились, то может и получится..
К тому же пробег декларируют при оптимальных режимах
 
Может 3 тыс км это без груза? Есть ли смысл в таких рекордах?
 
Может 3 тыс км это без груза? Есть ли смысл в таких рекордах?
на мой взгляд - нет
Однако на дорогах почитай все "дальнобои" ездят с баками под тонну, а то и две.
Это меня всегда удивляло. За день даже "в 2 руля" вряд ли и 1500 проедешь, а попить и пописать всё одно захочется, так что в кафе и на заправку всё одно заезжать..