Судьбы мирового автопрома

На рынок Чехии вернулся российский внедорожник LADA Niva. Чехия закупает автомобили в Азербайджане по партнерской программе «АвтоВАЗа.
eadaily.com
Интересно, какая именно Нива. У меня были обе, и воспоминания в основном приятные. Этим бы машинам двигатель современный, нормальное отопление - климат-контроль. Основа хорошая, и можно совершенствовать.
 
Реклама
Интересно, какая именно Нива. У меня были обе, и воспоминания в основном приятные. Этим бы машинам двигатель современный, нормальное отопление - климат-контроль. Основа хорошая, и можно совершенствовать.
Да-да, а еще безопасность хотя бы на 3 звезды и ресурс тысяч 200..
Ой, что то у нас совсем не эта машина получилась, да и ценник куда то уплыл....
 
Да-да, а еще безопасность хотя бы на 3 звезды и ресурс тысяч 200..
Ой, что то у нас совсем не эта машина получилась, да и ценник куда то уплыл....
Удачные модели - это модели удачные. По хорошему если, их постоянно улучшают. Взять ту же Королу от Тойота, и т.п.
 
Удачные модели - это модели удачные. По хорошему если, их постоянно улучшают. Взять ту же Королу от Тойота, и т.п.
Корола это не улучшение удачной модели, а использование старого бренда для проталкивания новых машин.
Ярчайший тому пример ниссан-альмера, который вдруг превратился в логан, но продается под старым именем.

Что касается "нивы" то пассивная безопасность там ни к черту.
Изменить это можно только изменив силовую схему кузова. А это полная переработка платформы.
Потому что программируемые деформации в 70-х если и были где то, то явно не в этом сегменте. (Нива вообще на тот момент была единственным внедорожником с несущим кузовом).
 
Корола это не улучшение удачной модели, а использование старого бренда для проталкивания новых машин.
Ярчайший тому пример ниссан-альмера, который вдруг превратился в логан, но продается под старым именем.

Что касается "нивы" то пассивная безопасность там ни к черту.
Изменить это можно только изменив силовую схему кузова. А это полная переработка платформы.
Потому что программируемые деформации в 70-х если и были где то, то явно не в этом сегменте. (Нива вообще на тот момент была единственным внедорожником с несущим кузовом).
Это очень трудная задача, полная переработка платформы при этом сохранить все те положительные качества что были плюс название. Вряд ли такое возможно сейчас на ВАЗе.
 
Удачные модели - это модели удачные. По хорошему если, их постоянно улучшают. Взять ту же Королу от Тойота, и т.п.
Моё впечатление от Тойоты - это машина троешников. Второе название такому это американское ОК, то есть и так сойдет. Машина не восторга и восхищения а достаточная тобы ее купили. НО, эта троечка с заводской линии следующие 12-15 в своём уровне остается такой же троечкой. А ещё при продаже была гарантия от Тойота "Zero Value depreciation"за первые 4 года. То есть когда мне машину разбили после того как я на ней проехал всего 5000 км страховой агент начал было мне мычать, вы понимаете что машины покидая диллершип сразу теряют стоимость а буквально секундами позже дочитав до это пункта в моем контракте сделав паузу сказал, мы передаем ваш кейс в Total Loss Department. А те мне сказали - мы вам даем чек на все ваши выплаты и ваучер на покупку новой машины. В итоге я взял новую машину той же комплектации со всеми дополнительными опциями. У приятеля была тоже Венза. Три года отъездив у него была авария, машина в хлам. Получил новую взамен.

Но есть ньюанс - постоянно меняют или постоянно улучшают? За последние лет 10 Тойота много изменила в двигателях не для улучшения а для того чтобы соответствовать требованиям по выхлопу в ущерб другим параметрам. Они даже интервал замены масла увеличили с 8000км до 16000км. на таких заменах мотор конечно отъездиет гарантию 160 000 км а вот что будет потом - суп с котом.
 
так в паспорте по ТО весь регламент обслуживания так расписан на все работы подразумевая "в пределах"
Это так. Но, есть ещё оговорки, например холодная погода - меняйте чаще. Езда с прицепом - ещё чаще. В общем, можно выбрать любую оговорку и менять чаще, хуже не будет.
 
Назад