Судьбы мирового автопрома

Интересно, какая именно Нива. У меня были обе, и воспоминания в основном приятные. Этим бы машинам двигатель современный, нормальное отопление - климат-контроль. Основа хорошая, и можно совершенствовать.
 
Да-да, а еще безопасность хотя бы на 3 звезды и ресурс тысяч 200..
Ой, что то у нас совсем не эта машина получилась, да и ценник куда то уплыл....
 
Удачные модели - это модели удачные. По хорошему если, их постоянно улучшают. Взять ту же Королу от Тойота, и т.п.
 
Корола это не улучшение удачной модели, а использование старого бренда для проталкивания новых машин.
Ярчайший тому пример ниссан-альмера, который вдруг превратился в логан, но продается под старым именем.

Что касается "нивы" то пассивная безопасность там ни к черту.
Изменить это можно только изменив силовую схему кузова. А это полная переработка платформы.
Потому что программируемые деформации в 70-х если и были где то, то явно не в этом сегменте. (Нива вообще на тот момент была единственным внедорожником с несущим кузовом).
 
Это очень трудная задача, полная переработка платформы при этом сохранить все те положительные качества что были плюс название. Вряд ли такое возможно сейчас на ВАЗе.
 
Моё впечатление от Тойоты - это машина троешников. Второе название такому это американское ОК, то есть и так сойдет. Машина не восторга и восхищения а достаточная тобы ее купили. НО, эта троечка с заводской линии следующие 12-15 в своём уровне остается такой же троечкой. А ещё при продаже была гарантия от Тойота "Zero Value depreciation"за первые 4 года. То есть когда мне машину разбили после того как я на ней проехал всего 5000 км страховой агент начал было мне мычать, вы понимаете что машины покидая диллершип сразу теряют стоимость а буквально секундами позже дочитав до это пункта в моем контракте сделав паузу сказал, мы передаем ваш кейс в Total Loss Department. А те мне сказали - мы вам даем чек на все ваши выплаты и ваучер на покупку новой машины. В итоге я взял новую машину той же комплектации со всеми дополнительными опциями. У приятеля была тоже Венза. Три года отъездив у него была авария, машина в хлам. Получил новую взамен.

Но есть ньюанс - постоянно меняют или постоянно улучшают? За последние лет 10 Тойота много изменила в двигателях не для улучшения а для того чтобы соответствовать требованиям по выхлопу в ущерб другим параметрам. Они даже интервал замены масла увеличили с 8000км до 16000км. на таких заменах мотор конечно отъездиет гарантию 160 000 км а вот что будет потом - суп с котом.
 
Это так. Но, есть ещё оговорки, например холодная погода - меняйте чаще. Езда с прицепом - ещё чаще. В общем, можно выбрать любую оговорку и менять чаще, хуже не будет.
 
Моё впечатление от Тойоты - это машина троешников.
Эта "машина троечников" "загнала под шконку" всех прочих производителей. Разве что "народный вагон" пока держится (да и тот по продажам уступает Тойоте вдвое). До кучи, в свете последних событий, удержать продажи даже на этом уровне ему будет трудновато.
Китайцы стремительно "отгрызают свою долю", но происходит это за счет кого угодно кроме Тойоты.
Так что Вы поосторожнее про "троечников" то - некомпетентностью попахивает ....
 
У тойоты ужасные материалы (по крайней мере на тот момент) и не только на венза. Ужасный дизайн приборной панели, как из 90х, ужасная интеграция электроники.
Зато когда я приезжаю к механику в гараж, у меня 200 тыс задаю вопрос - есть проблемы с подвеской. Ответ - это же Тойота. И двигатель набирает 250тыс миль. Но главное 13 лет спустя все еще держится кузов. в паре мест пошла сквозная коррозия. А у нас солевая каша на дорогах 3 месяца в году. Все красивые и элегантные с электроникой хорошо подогнанной форды и ниссан уже давно сгнили. У меня было два ниссана до вензы - с тех пор решил больше никогда не брать ниссан.

Не стоит заниматься обожествлением Тойоты. У меня был очень неприятный опыт, потекла панорамная крыша. Оказвается у вензы это не вопрос потечет или нет а вопрос когда. Уплотнение на котором сидит крыша "ссыхается" через 6-7 лет и ручьем с крыши вода в салон. Надо все разбирать чтобы туда добраться. Да и еще блин рукожопые умельцы вместо того чтобы крышу поставить на бутиловую ленту поставили на герметик. теперь она хрустит на кочках. ну это что называется я доверился таким экспертам.

И еще я ругался с диллершипом - на момент продажи у меня стояла база данных GPS не последней ревизии. Такое ведь при покупке машины не проверишь.
А Лексус - я это называю высокачественный патифон. Технически отсталая машина для своего класса, с минимум электроники но надежная как танк.
 
Последнее редактирование:
Ничего божественного.
Просто покупатели всего мира голосуют за Тойоту своими кровными "тугриками".
Вот и Вы проголосовали, и вовсе не за форд, не за шкоду и даже не за фольксваген....
 
Я пред тем как покупать вензу отслеживал ее с моента выхода в 200м году помоему. главное на что я смотрел на дорогах - как быстро начинают гнить от соли. Я работал на мод центре при заводе собирающим Ford Edge, работал на заводе где собирали узел полностью двигатель с коробкой и передним мостом. У них хорошее качество и серьезная система качества. Но в кузове такие места что соль чуть ли ни до коврика в салоне долетает. Во второй раз думал заменить вензу сантафе, но взял вензу опять.
Жена захотела лексус - барби мобиль, сбыла свою мечту что называется. я бы такое никогда не купил. даже руль без подогрева. каково для северной америки когда на самом дешевом ниссане уже был руль с подогревом
 
Так вы по Вензе же судите? Ей не положено быть такой как Краун.
А Краун сейчас шикарные. Универсал просто топ!
А свою вензу с премиумным салоном я что называется и в хвост и в гриву "use and abuse". купил бы еще раз если бы на нее хотябы 8ми ступенчатый автомат поставили
 
Однако. У меня четырехступенчатый, и ничего. А можно вариатор взять, там бесконечно много ступеней.
Сильно. У меня стала вода попадать в отсек запаски. Снял заглушки, поставил на герметик. Помогло не на 100%.
 
У меня была алтима на 4х ступенях с V6. На 8ми ступенях расход меньше на 100-120 км/ч. А бак в вензе 56 литров. я немогу из торонто до монреаля доехать без заправки - 530км если еду 120+. для города размер бака не имеет значения. так что либо бак побольше, либо 8ми ступенчатый автомат
 
Хорошо что Вам не надо на 5000 без дозаправки, а то пришлось бы бензовоз покупать