Судьбы мирового автопрома

А что угандийцы? Собрались)) модел Х или тайкан в РФ поставлять?

Там ща в липецке эта уганда делается. С угандийским размахом и вероятно, с угандийским же успехом
 
Прошлое уже никому не интересно. Да и речь шла про Европу. В США проблем то, пока, нет, в отличии от.
 
Ничего себе "прошлое"! Данные на 3 квартал 2022 года, т.е. полмесяца назад. У вас есть более свежие данные?
Даже с отсутствием торговли на Россию в Европе продажи увеличились на 1%, и это с учётом всех рецессий, инфляций и прочего. Полностью компенсирован уход с восточного рынка.
Отрицательный рост продаж в России почти в -60% наверно выглядит более оптимистично?
 
 
Вы не в курсе чего происходит последние дни/недели? Еще раз - что было, уже не волнует никого, вопрос теперь - что будет. И прошлое уже не влияет на будущее - т.е. вполне успешная контора (любой автопроизводитель) может уйти на дно «одним нажатием кнопки» образно говоря. Речь исключительно про это.
 
Игры сейчас достаточно занятные
два года падали из за ковида, теперь героически заявляют о восстановлении аж на 1% (ой, прошу пардону - это небывалый рост)

PS такида, авторынок в РФ сейчас выглядит примерно так же как рынок энергоресурсов в Европе.
Нагадили друг другу в карман и радуемся что у соседа то же воняет. Так и живём...
 
Поэтому цены на БУ-шки резко взлетели
Сдаётся мне, вы оперируете реальностями рынка месячной давности.

Вы сами-то пробовали продать б/у машину в октябре?
 
Я два дня назад участвовал в покупке

Рынок изрядно перекосило в сторону ВАЗа и китайцев
К примеру одно из реальных предложений: "гранта" 2019 г с 79000 пробега за 800 тыр
Европейцы и японцы подскочили заметно меньше - народ опасается проблем с запчастями, но хорошо прыгнули и они.
Дешевле ляма машин по сути нет. Все удобоваримое начинается от 1,5
 
Реакции: 2014
Сейчас сбежавшие из страны распродают имущество и "выкинули" на рынок дополнительное к-во авто. Вероятно это в краткосрочной перспективе создает проблемы продавцам и возможно даже слегка собьёт цену. Однако эффект вряд ли продлится больше пары месяцев.
 
Можно конечно посарказничать по поводу +1% и сравнить с доковидными временами, но не надо забывать что полностью компенсирован уход с российского рынка.
Может тогда и Российский авторынок сравнивать с доковидными временами?
Рынок энергоресурсов в порядке, цены просто возросли, но запасы газа в этом году даже выше, чем в тот же период прошлого года. И это при том что и газ и нефть постоянно поступают, правда по высоким ценам.
Несомненно высокие цены скажутся и на промышленности, но вероятно значительно меньше чем в 90-х и 00-х годах, когда огромные производства по Европе были закрыты и/или перебазировались в Китай.
Ну подрастут немного цены на автомобили. Большинство быстро приспособятся и переживут. Всё таки свободный рынок (при всех его недостатках) гораздо эффективнее.
 
Последнее редактирование:

Цены на газ кстати в европе сильно снижаются. Они конечно далеки от нормальных 300$, но в разы ниже тех ужасов что обещал европейцам тов. Медведев. Стоит очередь из газовозов на разгрузку - так что дефицит и замерзание откладываются
 
И это , кстати, без упоминания продолжающихся проблем с полупроводниками. Мы, например, были вынуждены останавливать конвейеры: и в Европе, и в США, и даже в Китае. Спланированно , но тем не менее : факт есть факт.
 
Реакции: 2014