Судьбы мирового автопрома

Я в первую очередь имел ввиду то что сам видел на дороге - навстречу непрерывно идут автовозы и пачками и по одиночке гонят машины без номеров.
Ну а куда ещё теперь девать машины, оплаченные пару месяцев назад?
 
Реклама
Ну а куда ещё теперь девать машины, оплаченные пару месяцев назад?
Шо ви так переживаете за чужой кошелёк?
Ценник на авто в РФ сейчас таков, что перегонщики имеют прибыль едва ли менее 100%
Станет она 50% или 200% - в убытке они не останутся - "партнеры" об этом всерьёз позаботились :)
 
По факту это оказалось ослабление.
По факту ослаблением является все что не делается правительтвом /властями РФ. Потеря рынков, исход квалифицированной рабочей силы, отсечение доступа к технологиям. Это не только про автопром. Это касается любой отрасли промышленности. Разница лишь во временном лаге так сказать. Но это более общая дискуссия наверное. Уход мэйджеров автопрома из РФ - удар и потеря. Здесь недебатируемо.
 
И это , кстати, без упоминания продолжающихся проблем с полупроводниками. Мы, например, были вынуждены останавливать конвейеры: и в Европе, и в США, и даже в Китае. Спланированно , но тем не менее : факт есть факт.
Очередь на новый Порше в Европе как была до 24.02., так и после, осталась в районе 8 месяцев. У масс бренда около аналогично в плане спроса до и после. Так что кто там в карман нагадил автопроизводителям Европы...
 
Я бы не сказал - с Японии идет сплошной поток. Только что проехал с Кубани до Дальнего Востока, сплошняком автовозы и много идут своим ходом
Падение рынка авто с пробегом за 9 мес 2022 - 21%
Это не сказал бы что падение, если только в отношении падения продаж новых автомобилей))
 
Шо ви так переживаете за чужой кошелёк?
Ценник на авто в РФ сейчас таков, что перегонщики имеют прибыль едва ли менее 100%
То, что это откровенная неправда, можно убедиться открыв, например, мобиле.де, добавив затраты на привоз, сравнить с ценами ухода подобной модели с классифайдов(автору, авито, дром... )
Можно открыть цены в Казахстане, Белоруссии, Армении, добавить также расходы.


Ну а как сейчас "веселы" перекупы от мала до велика, что пригнали склады и встряли из-за обрушения спроса, это отдельный разговор))
 
То, что это откровенная неправда, можно убедиться открыв, например, мобиле.де, добавив затраты на привоз, сравнить с ценами ухода подобной модели с классифайдов(автору, авито, дром... )
Можно открыть цены в Казахстане, Белоруссии, Армении, добавить также расходы.


Ну а как сейчас "веселы" перекупы от мала до велика, что пригнали склады и встряли из-за обрушения спроса, это отдельный разговор))
Подержанные авто гнали в РФ и в 2019 когда новый Сид стоил лям с копейками.
Сейчас при практически том же курсе бакса подержанный стоит больше, а вы мне заливает про какие то невиданные затраты перегонщиков
 
Свои надо иметь и они были. Пока не началась безоглядная демократизация
Напомнило:
QJZJPvhtsiA.jpg
 
Реклама
Сейчас сбежавшие из страны распродают имущество и "выкинули" на рынок дополнительное к-во авто. Вероятно это в краткосрочной перспективе создает проблемы продавцам и возможно даже слегка собьёт цену. Однако эффект вряд ли продлится больше пары месяцев.
Да, в Северной Осетии можно было норм урвать авто за гроши у лохов.
 
Подержанные авто гнали в РФ и в 2019 когда новый Сид стоил лям с копейками.
Сейчас при практически том же курсе бакса подержанный стоит больше, а вы мне заливает про какие то невиданные затраты перегонщиков
Я вам заливаю про банальнейшую математику. Можете проверить, всё в открытом доступе.
Цена там
Доставка(сейчас кстати очень проблемная и дорогая)
Таможенная очистка( для таеженного союза только стоимость ептс)

Для оценки почем продаются здесь, смотрим не предложения на классифайдах, а платим немного монет какому-нибудь ресурсу вроде харабы и там видим последнюю цену продажи.

Видим 10-30% доходности. Чем выше выручка, тем меньше%, ессно.



В 2019 гнали ооочень нишевые автомобили, которые в РФ не продавались, но своих сектантов имели. Ну и всякое непотребство по бросовым ценам там, с пробегом >200 тыс , с дикой скруткой пробега здесь.
 
Она и стоила соответственно.
Дело даже не в этом - весь рисунок чистый подлог (как и положено дерьмовой пропаганде)
По сути идёт игра на названиях. У БМВ пятерка - это серия. У Ваз пятерка - модель. Сериия же у них "фулл эконом" - это по сути все модели ВАЗ разве что Весту можно отнести к "лайт эконом"
 
Реклама
Дело даже не в этом - весь рисунок чистый подлог (как и положено дерьмовой пропаганде)
По сути идёт игра на названиях. У БМВ пятерка - это серия. У Ваз пятерка - модель. Сериия же у них "фулл эконом" - это по сути все модели ВАЗ разве что Весту можно отнести к "лайт эконом"
Игра в названиях заключается только в том, что и там и там - "пятерка".
А суть состоит в том, что одна и та же модель БМВ выпускалась 7-8 лет, и потом было серьёзное обновление. А ВАЗ выпускал одну и туже модель более 30 лет.
Наверно из-за дерьмовой пропаганды.
ПС А модели эконом класса, например Тоёта Королла вообще обновляются каждые 3-4 года.
Вот же какие эти сволочи - капиталисты. Не успеешь порадоваться новой машине, как не успел глазом моргнуть, как уже и устаревшая версия.
 
Назад