И параллельный/ перпендикулярный импортИмпортозамещение жи.
Да х.з. Налицо режиссура. По раскулачиванию и развалу объединеной старушки Европы начиная с ковидной инсинуации. Ничего хорошего нам им это не сулит, за исключением выгодоприобретателя за большой лужей, и туманного островка в какой то мереИмпортозамещение жи.
Сдаётся мне, вы оперируете реальностями рынка месячной давности.
Это отрицательное замораживание активов ненедружественных стран . А вообще , плач по европейской экономике из всех российских утюгов ихмо несколько преждевременный и явно срежессирован сами знаете кем и сами знаете почемуПо раскулачиванию и развалу объединеной старушки Европы
Согласен, о своей надо думать прежде всего.А вообще , плач по европейской экономике из всех российских утюгов ихмо несколько преждевременный и явно срежессирован
С газом по 300 она чувствовала себя гораздо лучше. И это собсно могло быть вечно.плач по европейской экономике
Ну тогда может всё-таки обратиться к официальной статистике?Налицо режиссура. По раскулачиванию и развалу объединеной старушки Европы начиная с ковидной инсинуации. Ничего хорошего нам им это не сулит, за исключением выгодоприобретателя за большой лужей, и туманного островка в какой то мере
Сам не продавал, но кого знаю - продают и покупают, не вижу тут никаких проблем. У нас продать б/у японскую вообще нет проблем не было и раньше. Мало что поменялось в этом плане за последние 8 месяцев. Как и купить. Племянник вот сейчас пригнал, ставит на учет, машина 2020 года, 1,3 млн рублей.Вы сами-то пробовали продать б/у машину в октябре?
Что не мешает ему заказывать музыку принуждая второму кварталу стрелять себе в ногиА вот у "выгодоприоретателя" (как вы его назвали) - только 1,8% в годовом исчислении.
Так и экономика РФ могла таки наконец догнать Португалию а продажи машин и автопром спокойно бы развивались. Но тут произошло "А что случилось" (с)С газом по 300 она чувствовала себя гораздо лучше. И это собсно могло быть вечно.
Это неизбежно случилось бы. С развалом союза и последующей ,,взаимной интеграции,, Политической самостоятельности как видим, объединеная Европа как союз отнюдь не имеет.Но тут произошло "А что случилось" (с)
Развитием отечественного автопрома это не назовешь, но тем не менее взаимовыгодная интеграция ,,от каждого по прсобностям,, приносила плоды ( хорошие результатыавтопром спокойно бы развивались
Проблема в том, что данные экономики РФ сильно засекречены. Обьективный анализ на данный момент практически не возможен. Ручное управление в действии, так сказать. В реальности, ихмо любая, попытка сравнения экономик на данный момент -фикция. Мы наверное можем оперировать предыдущими цифрами по РФ.Проблемы обоих экономик очень сильно завышены криками СМИ с другой стороны баррикад. Ничего нового в этом нет
К сожалению это полный офф в оффе.Политической самостоятельности как видим, объединеная Европа как союз отнюдь не имеет.
Для оценки завтрашних?Мы наверное можем оперировать предыдущими цифрами по РФ
И сами же приводите ссылку на статью, в которой сказано:11 октября я выехал из Краснодара, ехал 8 дней. Это месячная давность ?
То есть приходящие сейчас машины соответствуют ожиданиям спроса двухмесячной жавности.В начале этого года (до начала ажиотажного спроса и проблем с логистикой) доставка автомобилей из Японии и Южной Кореи через Владивосток (в ЦФО) занимала один месяц. Сейчас ждать придется больше двух.
И спрос продолжает расти, что видно по динамике цен на вторичном рынке.То есть приходящие сейчас машины соответствуют ожиданиям спроса двухмесячной жавности.
По факту это оказалось ослабление.Насчет развития автопрома, странное суждение. Ихмо, именно наличие передовых производств в стране и постепенная локализация давали шанс на перспективу.
Я в первую очередь имел ввиду то что сам видел на дороге - навстречу непрерывно идут автовозы и пачками и по одиночке гонят машины без номеров. К слову не только японские, есть и корейские, но меньше. Процесс этот как от Краснодара так и до конца пути.То есть приходящие сейчас машины соответствуют ожиданиям спроса двухмесячной жавности.