Судьбы мирового автопрома

А ВАЗ выпускал одну и туже модель более 30 лет.
И што? Ан 2 выпускался сто лет, как и Фольксваген жук.
Ну Ан 2 понятно, советское детище, а рассматриваемая модель итальянка.
И не понятен вот этот смысл противопоставления, кроме как наброса на вентиль.
Деньги есть, берите БМВ. Нет, ищите тазик побюджетней. Классика ваза даже по нынешнем временам пользовалась бы спросом. В том виде. За недорого
 
Реклама
Хех, у малоимущих слоев.
Вы представляете жизнь на 15 -20тыс руб и содержание такого конструктора сделай сам одновременно?
А деньги на покупку откуда возмутся? Недаром все мэйджоры начали строится и заходить когда в РФ сформировался средний класс..
 
Дык исторически ваз нацелен удовлетворять потребности отнюдь не богачей.
Ерунда. Он был нацелен на верхушку рыночных советских покупателей. Класс ниже среднегое себе даже Запорожец не могли позволить, не поминая Москвич. Элита - для той Волга.
 
Ерунда. Он был нацелен на верхушку рыночных советских покупателей. Класс ниже среднегое себе даже Запорожец не могли позволить, не поминая Москвич. Элита - для той Волга.
Думаю и сейчас спрос на копейки/пятерки был бы немаленький среди не доросших до среднего класса пролетариев без интернетов и компутеров. Думаю таких еще дофига.
 
Думаю и сейчас спрос на копейки/пятерки был бы немаленький среди не доросших до среднего класса пролетариев без интернетов и компутеров. Думаю таких еще дофига.
Странно, что тупые автовазовцы давным давно сняли их с производства при таком то спросе.
 
Реклама
Вы представляете жизнь на 15 -20тыс руб и содержание такого конструктора сделай сам одновременно?
Спроецируйте ваше высказывание на современные реалии и упс, оказывается лидер продаж то удешевленная и раздетая Лада Калина, известная обывателю как Лада Гранта.

А про 07-й конструктор не надо. Надёжная была бричка с дешёвыми чуть ли не даром запчастями.
Сто лет на конвейере даром не прошли, запчастей было валом делали все кому не лень.
Вся Азия, Кавказ до сих пор почитают 07 классику, включая и Египет.
 
Думаю и сейчас спрос на копейки/пятерки был бы немаленький среди не доросших до среднего класса пролетариев без интернетов и компутеров. Думаю таких еще дофига.
В Азербайджане например до сих пор 07 считают русским мерседесом
 
что тупые автовазовцы давным давно сняли их с производства
Передали если быть точным.
Так как возможности ваза не безграничны.
И что вам этот ваз. Олицетворение российского автопрома что ли?
Интересней, что там на Автоторе например происходит, выпускавшим БМВ
 
Ну заедьте куда нибудь. В Хыдырлы например и спросите владельцев, что они скажут о классике на текущий момент.
Не знаю, где это, но по контексту - это самые крутые знатоки современного автопрома, раз предпочитают жигули мерсам, бехам и прочему ширпотребу.
 
Не знаю, где это, но по контексту - это самые крутые знатоки современного автопрома, раз предпочитают жигули мерсам, бехам и прочему ширпотребу.
Не у всех денег как у вас.
Кто-то раньше ездил на шестерках, а кто-то и на запорах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад