Судьбы мирового автопрома

Вы серьёзно не знаете, что в 90-х - начале 00-х такси в аэропортах и на Ж/Д вокзалах многих городов контролировались бандгруппировками, а тот черезмерный "заработок" уходил на откуп "крыше"?
Да, сейчас правоохранители навели порядок в этой сфере и ценник у вокзалов стал близок к среднему по городу.

Или у Вас так сильно презрение к сфере обслуживания, что вы готовы брызгать ядом по любому поводу?
 
не накрутил бы.
слишком часто машину подкрашивать приходится да мелкие ремонты доставать начинают
Ленивый я. Да и возможности есть не заморачиваться со старым авто.
И эта то у меня столько продержалась лишь потому что сын на права сдал и "отжал" у меня "старушку"
 
это на начальном этапе производства.
Потом традиционно удешевлять начали
Не скажу что был ужос-ужос, но рыжики подкрашивать приходилось слишком регулярно
 
А какой год? В конце 2008 грянул кризис. Ну и как водится качество упало, кризис же. Ну и целенаправленно калину начали раздевать в плане оцинковки и толщины металла. Вторая калина под руководством Рено стала тоненькая, всего по минимуму
 
Скорее всего 12. Не помню точно
 
Если собираешься эксплуатировать авто вечно, то акромя замены масла каждые 5000 необходимо раз в пол года делать антикор, раз в пару лет менять половину подвески, и еще че нить по личному вкусу.
ИМХО ресурс авто эконом-класса около 300 000. Большинство движков выхаживают этот ресурс с заменой масла по регламенту производителя, и даже "капиталка" требуется едва ли одному из 10.
Нет смысла заморачиваться.
 
Автомобильная промышленность Европы перебирается в США

BMW инвестирует $1,7 млрд в расширение производства электромобилей и аккумуляторов в США

Вслед за Volkswagen немецкий автоконцерн BMW инвестирует в американскую экономику и вложит $1,7 млрд в строительство завода в США по производству электрических автомобилей, сообщает Reuters. Основанием для переброса мощностей из Европы в Северную Америку являются сумасшедшие цены на энергоресурсы. По этой же причине Tesla остановила проект по строительству аккумуляторов в Германии.

Заявление BMW последовало за объявлением администрации президента США о выделении $2,8 млрд на расширение производства в стране батарей для электромобилей, а также на добычу и обработку минералов, используемых при выпуске аккумуляторов.
 
Ту-155, справедливости ради, вот это:


появилось в русском переводе. В оригиналах цитируют в качестве причины высокий (субсидированный) спрос на EV в США.

 
Последнее редактирование:
Больше фантазии ни на что не хватило? Уныло.
А вообще это вполне нормальный пробел для тех, кто купил авто чтобы ездить и живет загородом и ездит по России (в нынешние времена это Россия только) путешествуя и в отпуск/ выходные.
 
Ежегодно проводить более 1000 часов за рулем, или более 2.5 часов в сутки.
Своеобразное у вас хобби
 
Реакции: Pax
С чего это?) до офиса около 50 км и это 30 минут езды по трассе. В день 100 км и около часа. Это если чисто работу считать. А так вылазки на выходные в другие регионы, родственники (теща), ну и поездки на юга и т.п. Я в свое время в Малагу, как пример, на авто гонял, интересно было.
 
С чем вы спорите?
С названным мной временем? Так оно сильно занижено, т.к за среднюю скорость взято 100 км/ч. В реальности она редко получается даже 50.
Т.е в реальности на пробег 100 000 требуется около 2000 ч. И за рулем придется провести в среднем 5 часов в сутки.
Если это не связано с проф. деятельностью (как то работа экспедитора, ревизора, торгового представителя и т.п), то это очень своеобразное хобби.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pax