Судьбы мирового автопрома

В
С 00-х движки начали "разгонять" и появился масложор. На сколько я знаю, сначала это появилось у "крутых" авто. Потом спустилось на "послов пожиже". Теперь масло жрут почти все. Разве что движки - наследники 80-х еще держат масло.
Глупость.
Масложор следствие снижения механических потерь.
Эта борьба была всегда.
Жалко что интОрнета у некоторых не было
 
Реклама
Таких мало или точно долго не проживет, магическую сотку натянет и харе. В пол срока меняют такие как с двумя фазовращалками. Десять для них это уже предел.
Вообще, даже маслоонаниры исповедуют религию в 350 моточасов для замены масла. С средней скоростью в 40кмч(а это около обычная скорость для большинства)это почти тех же 15 000 км. Так что даже если поклоняться их религии, для тех, у кого 30кмч скорости(а это процентов 20 и меньше), спокойно доездят до >150 000 км
 
у меня сложилось стойкое ощущение что с начала 00-х (когда правили бал движки-милионники) автопроизводители борются не ЗА ресурс, а С ресурсом. Экономичность же здесь выступает скорее как "пыль в глаза"
А как вы определили это правление бала движками миллионниками?))
 
Вы там авто для США не сравнивайте. Вам новые «разработки» европейцев и японцев не идут в первую очередь. Сначала обкатают на Европе (крысах).
Вот конкретно Камри в Европу вообще не поставляется (или почти не поставляется). Не люксовые полноразмерные седаны в Европе спросом не пользуются (дорого). Европейские производители от этих размерностей отказались лет 20 назад (Ford Scorpio, Opel Omega, Peugeot 607, ФИАТ ещё раньше). На дорогое обслуживание европейцы готовы тратиться только ради комфорта.

Волга ходила плавно, как барыня. На заднем сиденье комфортно. Зимой тепло. Водительское сиденье было новое, стильное, для длительных поездок не пригодное. Эх, молодость!
Ага. Особенно в мороз здорово заводилась. Кривым стартером или с толкача. Проходили.
 
Ага. Особенно в мороз здорово заводилась. Кривым стартером или с толкача. Проходили
Как-то очень нужно было ехать, а на улице и в гараже уже больше недели было за тридцать. Волга это время стояла. Грел паяльной лампой аккуратно, чтобы не сжечь не перегреть чего. С первой попытки не завелась и аккумулятор разрядился. Аккумулятор снял, в тепле зарядил, двигатель прогрел, завёл. Будни тех дней. Романтика. А теперь что, кнопку на пульте нажал, завелась. Через десять минут сел, поехал. Никакой романтики.
 
у меня сложилось стойкое ощущение что с начала 00-х (когда правили бал движки-милионники) автопроизводители борются не ЗА ресурс, а С ресурсом. Экономичность же здесь выступает скорее как "пыль в глаза"
Они борются за экологические нормы, а снижение ресурса и экономичность это следствие вносимых конструктивных изменений.
 
Бамбарбия Кергуду, про 15000 км. В отечественных условиях (грязь и пыль с дорог) настоятельно рекомендуют менять раз в 10000 на бензиновых и 7500-8000 на дизельных.
А кто рекомендует? На многих современных ВАГах производитель рекомендует замену масла в российских условиях каждые 15000. Но на тех же моделях в Европе - 30000.
 
А кто рекомендует? На многих современных ВАГах производитель рекомендует замену масла в российских условиях каждые 15000. Но на тех же моделях в Европе - 30000.
Интервал замены правильнее по моточасам считать. Если постоянно толкаться в пробках, менять масло лучше вообще каждые 7-8 тысяч, а меняя по регламенту 15000, мотор закоксуется нафиг.
 
Кроме этого, вы очень далеки от проблемы жора масла.. Это обыденность для всех производителей.
"Это обыденность" только для одного конкретного производителя. У всех остальных это проявляется очень редко только на определенных неудачных моделях двигателей.
 
Реклама
а, так наш лакост таксует. тогда понятно откуда берётся этот поток поверхностных суждений космического масштаба
Ну да - ярлык наклеили и спор типа выигран
Избитый приемчик.
Вот только акромя тухлятинки в данном случае еще и слабым представлением о действительности попахивает
С тех пор как сервис такси подмят "яндексом" и парой других столь же крупных агрегаторов, таксистов посадили на столь жесткую "диету", что о новых авто они могут только мечтать.
 
С тех пор как сервис такси подмят "яндексом" и парой других столь же крупных агрегаторов, таксистов посадили на столь жесткую "диету", что о новых авто они могут только мечтать.
Как раз многие таксисты на новых и ездят. Только арендованных посуточно. Во всяком случае в Нерезиновске.
 
Как раз многие таксисты на новых и ездят. Только арендованных посуточно. Во всяком случае в Нерезиновске.
это следующая стадия обнищания представителей некогда блатной профессии
 
С тех пор как сервис такси подмят "яндексом" и парой других столь же крупных агрегаторов, таксистов посадили на столь жесткую "диету", что о новых авто они могут только мечтать.
Имеете ввиду официальные такси? Или про то, как смыло из аэропортов тех сволочей, которые еще 15-20 лет назад из Пулково до центра города с меня просили 2000? Сторговался на штуке. Процитируйте сегодняшние цены яндекса. И про курс не забудьте.
 
Имеете ввиду официальные такси? Или про то, как смыло из аэропортов тех сволочей, которые еще 15-20 лет назад из Пулково до центра города с меня просили 2000? Сторговался на штуке. Процитируйте сегодняшние цены яндекса.
какое отношение Пулково 20-ти летней давности имеет к "яндекс-такси"?
 
Бамбарбия Кергуду, про 15000 км. В отечественных условиях (грязь и пыль с дорог) настоятельно рекомендуют менять раз в 10000 на бензиновых и 7500-8000 на дизельных.
И вновь вспомню про личный опыт с лучшим авто мира - "калиной" :)
Обслуживание строго по регламенту - раз в 15 000.
Когда машина продавалась (далеко за 150) расход бензина на трассе укладывался в 6,5 л.
Что я делаю неправильно?
 
Реклама
Назад