Судьбы мирового автопрома

Абаждите, а о чём вообще речь? Разве американский автопром не вымер вместе с Детройтом ещё лет 20 назад?
Да вымер, конечно! Вот поэтому у меня машина и не американская.

А вот интересно, у кого из участников этой ветки машина российской разработки во владении?
 
Реклама
Граждане знатоки американского авторынка (от создателей «старые перстни о главном 3,» по мотивам пропаганды) да будет вам известно что в первой десятке самых продлеваемых авто в США 5 американских брендов и первые два места у американцев. :). Они занимают примерно 45% рынка. Рановато вы на похороны ихмо собираетесь.
 
Граждане знатоки американского авторынка (от создателей «старые перстни о главном 3,» по мотивам пропаганды) да будет вам известно что в первой десятке самых продлеваемых авто в США 5 американских брендов и первые два места у американцев. :). Они занимают примерно 45% рынка. Рановато вы на похороны ихмо собираетесь.
Вот зачем вы так?
Это же так приятно - грезить о смерти заокеанского автопрома, месяцами собирая на первый взнос на Ладу Гранта с целой одной (!) подушкой безопасности! -))
 
Граждане знатоки американского авторынка (от создателей «старые перстни о главном 3,» по мотивам пропаганды) да будет вам известно что в первой десятке самых продлеваемых авто в США 5 американских брендов и первые два места у американцев. :). Они занимают примерно 45% рынка. Рановато вы на похороны ихмо собираетесь.
Видимо, нижегородские пацаны поизмельчали и для них Шеви Сабёрбан стал то ли не по размеру, то ли не по чину, то ли не по бюджету.
 
Граждане знатоки американского авторынка (от создателей «старые перстни о главном 3,» по мотивам пропаганды) да будет вам известно что в первой десятке самых продлеваемых авто в США 5 американских брендов и первые два места у американцев. :). Они занимают примерно 45% рынка.
Всего неделю назад я приводил статистику, и лично Вы тож отметились в том обсуждении, а сейчас опять тиражируете бредовый штамп
Склероз? Или "работа такая?
опять бредовые стереотипы
Первая семерка по продажам в США за 2023 (в тыс шт)
Форд 1970
Тойота 1927
Шевроле 1699
Хонда 1627
Ниссан 834
Хюндай 821
киа 782
ИТОГО
штатовских брендов 3670
"восточных" 5990
Т.е. популярность авто "с востока" почти вдвое выше чем "доморощенных"
Не сложно заметить, что про "первые два места" Вы соврамши. Шевроле уже давно на третьем месте - отстает от Тойоты на 10 %
Да и про 5 американских брендов в первой десятке Вы врете - их там 4.
Кроме Форда и Шевроле в десятку входят еще Тесла и Джип. Замыкает же ее Субару.
Еще больше Вы соврали про 45% "у первых двух американцев" - те времена давно ушли. Сейчас они "окучивают" лишь 22% рынка США.
Всего же за брендами США около 35% их внутреннего рынка
Как говорится "учите матчасть" ;)

Но Вы не печальтесь - Зато Вы сильны в политических лозунгах
Гаражная геополитика и гаражная же экспертиза от людей не говорящих на иностранных языках и дальше родной деревни не бывавших . Зачем?
Забыли традиционное - доллар скоро рухнет.
Неуж правда считаете что без Вашей защиты ни доллару ни США не устоять? ;)
Впрочем по обилию бессмысленных выкриков из серии "на Россию смотри" так думает львиная часть "либеральной" публики этого форума :ass1:

Я же в столь высокие материи не лезу вовсе. Мне интересны причины дружного провала некогда ведущих мировых автоприизводителей.
Мне они видятся в дисбалансе внутренних и внешних цен на энергоносители и некоторых пристрастиях населения
Ни одного возражения по существу я так и не увидел. :girl:
 
Всего неделю назад я приводил статистику, и лично Вы тож отметились в том обсуждении, а сейчас опять тиражируете бредовый штамп
Склероз? Или "работа такая?

Не сложно заметить, что про "первые два места" Вы соврамши. Шевроле уже давно на третьем месте - отстает от Тойоты на 10 %
Да и про 5 американских брендов в первой десятке Вы врете - их там 4.
Кроме Форда и Шевроле в десятку входят еще Тесла и Джип. Замыкает же ее Субару.
Еще больше Вы соврали про 45% "у первых двух американцев" - те времена давно ушли. Сейчас они "окучивают" лишь 22% рынка США.
Всего же за брендами США около 35% их внутреннего рынка
Как говорится "учите матчасть" ;)

Но Вы не печальтесь - Зато Вы сильны в политических лозунгах

Неуж правда считаете что без Вашей защиты ни доллару ни США не устоять? ;)
Впрочем по обилию бессмысленных выкриков из серии "на Россию смотри" так думает львиная часть "либеральной" публики этого форума :ass1:

Я же в столь высокие материи не лезу вовсе. Мне интересны причины дружного провала некогда ведущих мировых автоприизводителей.
Мне они видятся в дисбалансе внутренних и внешних цен на энергоносители и некоторых пристрастиях населения
Ни одного возражения по существу я так и не увидел. :girl:
Я вот не живу в Амерке и не берусь делать выводы о американской жизни и промышленности по сайтам типа: 2a06:98c0:3600:0000:0000:0000:0000:0103 18.09.2024 00:00:10 Точка ru.....эксперты однако.....
 
Ненормальная ситуация - это бесконечная гальванизация трупов, типа АвтоТАЗа, а то и откапывание помершей 30 лет назад стюардессы, а-ля Волга/Москвич, причём с рассуждениями на серьезных (?) щах про "отечественный автопром".
Какое отношение к проблемам Форда и Шевроле имеет АвтоВАЗ знает только "рукопожатная общественность" форума
Смерть конкретных брендов в конкретной отрасли - это нормальное явление, в этом суть рыночной экономики, когда умирает условный Сатурн, а рождается условная Тесла.
Что за "Условный Сатурн" умирает мне не ведомою.
В текущей действительности весьма нехило просаживаются основные производители массегмента имеющие вотчиной США.
Можно конечно воздыхать "бог дал - бог взял" - такой подход вовсе не нов

Однако лично мне интересны причины экономического провала некогда ведущих фирм..
 
Реклама
Я вот не живу в Амерке и не берусь делать выводы о американской жизни и промышленности по сайтам типа: 2a06:98c0:3600:0000:0000:0000:0000:0103 18.09.2024 00:00:10 Точка ru.....эксперты однако.....
Нет проблем!
Давайте другие сайты со статистикой - обсудим Ваши данные.
Пока же этого нет - анализируем то что доступно.
 
Нет проблем!
Давайте другие сайты со статистикой - обсудим Ваши данные.
Пока же этого нет - анализируем то что доступно.
У меня гондурас по поводу америкакской автопромышленности не чешется, если вы хотите обсуждать что то американское предметно, то потрудитесь найти данные из местных, американских источников. Если с языками трудно или Роскомнадзор мешает попросите того же Pax что бы помог найти их статистику. Мне достаточно тoго, что я видел своими глазами в августе и слов того же Pax который там постоянно живет.
 
Как говорится "учите матчасть" ;)
Люблю такое :)
Чего с подушкой безопасности в ладе ? Как с женой делить будете ?

По брендам:

Ford: The best-selling car brand in the US in 2023, with 1,889,514 units sold
Toyota: Sold 1,928,228 units in 2023
Chevrolet: Sold 1,699,244 units in 2023
Honda: Sold 1,162,531 units in 2023
Nissan: Sold 834,097 units in 2023
Hyundai: Sold 801,195 units in 2023
Kia: Sold 782,451 units in 2023
Jeep: Sold 642,924 units in 2023
Subaru: Sold 632,086 units in 2023
GMC: Sold 563,677 units in 2023
RAM: Sold 539,476 units in 2023


По конкретным автомомибилям
именно здесь я говорил о 5 марках и первых двух в топе .
Ошибся признаю :) Американцы продают больше в топе.

1 Ford F-Series 750,789
2 Chevrolet Silverado 555,148
3 RAM RAM Pickup 444,926
4 Toyota RAV4 434,943
5 Tesla Model Y* 403,897
6 Honda CR-V 361,457
7 GMC Sierra 295,737
8 Toyota Camry 290,649
9 Nissan Rogue 271,458
10 Jeep Grand Cherokee 244,594
Нужнозаметить что все автомобиле в топ 10 собраны на американских заводах очень высокой локализацией



проценты доли рынка v USA, 2023

GM -16.5%
Ford - 13.7%
Stellantis - 9.8%
Tesla- 4.2
Rivan - 0.3%

44.5% ошибся да :)

Найти реднека в Алабаме интересующегося проблемами российского автопрома реально невозможно впринципе. Зачем вам американский автопром? От его состояния ваше личное положение ведь никак не зависит? Я правильно понимаю?
 
Последнее редактирование:
С каких пор Jeep и RAM бренды из США?) Fiat в курсе?)
Продали эти бренды итальянцам.
 
С каких пор Jeep и RAM бренды из США?) Fiat в курсе?)
Продали эти бренды итальянцам.
уже смешно. Компании FCA (Fiat Chrysler Automobiles) как и французская Groupe PSA прекратили свое существование в 2019 году, а на их месте появилась транснациональная Stellantis NV. Штаб-квартира компании была намеренно размещена вне территории Франции и США, а именно в Нидерландах. Название Stellantis используется только как общий корпоративный бренд, в то время как автомобильные марки, их национальные признаки (страна бренда) и их логотипы остались неизменными. В США Stellantis обладает производственными мощностями: Бельвидер (Jeep Cherokee), Детройт (Jeep Grand Cherokee), Стерлинг-Хайтс (Ram 1500), Толедо (Jeep Wrangler собирает джипы с 1940-х годов и до сего времени, включает в себя два завода: Toledo North и Toledo South), Валенсия, Уоррен (Ram 1500 "Classic"), Ранчо-Кукамонга (Jeep Grand Cherokee), Маррей (Jeep Gladiator).
 
Последнее редактирование:
По брендам:

Ford: The best-selling car brand in the US in 2023, with 1,889,514 units sold
Toyota: Sold 1,928,228 units in 2023
Chevrolet: Sold 1,699,244 units in 2023
Honda: Sold 1,162,531 units in 2023
Nissan: Sold 834,097 units in 2023
Hyundai: Sold 801,195 units in 2023
Kia: Sold 782,451 units in 2023
Jeep: Sold 642,924 units in 2023
Subaru: Sold 632,086 units in 2023
GMC: Sold 563,677 units in 2023
RAM: Sold 539,476 units in 2023
ИТОГО, не смотря на то что Ваши данные довольно близки к приводившимся мной, не сложно заметить, что в Вашей табличке первые 2 строчки перепутаны местами.
The best-selling car brand in the US in 2023 все же Toyota, продавшая на 39000 авто больше.
Как Вы считаете, где здесь ошибка? В цифрах или в тексте?
Форд уже слил лидирующую позицию, или табличке доверять не стоит?

Что же касается продаж конкретных моделей, то высокие продажи Ford F-Series только подтверждают сказанное мной:
Любовь в США к "большим крокодилам" весьма сильна
И эта любовь
1) обеспечивалась дешевой горючкой и определила "свой собственный" путь развития автопрома США, по сути приведший его в тупик.
2) весьма затрудняет внедрение "электрической тяги", потому как ценник на такое авто становится неподъемным из за высокой стоимости аккумулятора (для того что бы таскать такого "крокодила" необходима большая емкость батареи)


уже смешно. Компании FCA (Fiat Chrysler Automobiles) как и французская Groupe PSA прекратили свое существование в 2019 году, а на их месте появилась транснациональная Stellantis NV. Штаб-квартира компании была намеренно размещена вне территории Франции и США, а именно в Нидерландах.
Т.е. все же это не штатовская компания, и бренд не их.
 
Последнее редактирование:
1726646428633.png
 
Реклама
Назад