Судьбы мирового автопрома

Производство ВАЗ на максимумме за последние 12 лет
УАЗ больше выпускать не может физически
"Газели" разлетаются как горячие пирожки...
Камаз несколько просел по сравнению с прошлым годом, который был для них рекордным, но и их продажи весьма на высоте
Странное у вас понятие про "ладан"

Игра "утильсбор - субсидии" ведется дабы заставить китайцев начать локализацию производства в РФ.
Вы эти относительные выводы про максимумы оставьте для наивных, ВАЗ за 6 месс выпустил 230 тыс авто, только китайцы ввезли 540 тыс, вот эти пирожки расхватывают. И это без учета 3 млн авто с пробегом, ввезенных за 9 мес этого года. Сложите ввезенное и сравните с произведенным, увидите есть там ладан или нет. Так что да, рынок активен, только вот активность эта с другим знаком, не с +.
 
Реклама
Вы эти относительные выводы про максимумы оставьте для наивных, ВАЗ за 6 месс выпустил 230 тыс авто, только китайцы ввезли 540 тыс, вот эти пирожки расхватывают. И это без учета 3 млн авто с пробегом, ввезенных за 9 мес этого года. Сложите ввезенное и сравните с произведенным, увидите есть там ладан или нет. Так что да, рынок активен, только вот активность эта с другим знаком, не с +.
Доля ВАЗ на рынке давно уже не шибко высока.
Так в 2014 он "в штуках" окучивал всего около 15% рынка. А по баблу хорошо если 5%.
Сейчас его показатели заметно выше - из Ваших данных получается ближе к 30%

ЗЫ про 3 млн ввезеных авто с пробегом можно ссылочку?
Эдак получается авторынок страны "переплевывает" самые "хлебные" годы
Однако думаю вы попутали полный объем вторичного рынка с поставками из за рубежа
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Утильсбор дает возможность отщипнуть чуть больше от того огромного куска, который Китай имеет продавая свои авто в России. В отсутствии конкуренции Китайцы делают с ценами все, что хотят, при этом доля того, что причитается России мала.
Этот отщип идет из кармана клиента, но никак не от того огромного куска, который имеет Китай.
В конечном итоге
 
Этот отщип идет из кармана клиента, но никак не от того огромного куска, который имеет Китай.
В конечном итоге
Этот отщип идет из кармана клиента выбирающего "чистокитайское", и перекладывается в виде бонусов тем кто готов рассматривать росиийсое (или с российским участием).
Соответственно и китайцам для конкурентоспособности приходится снижать "маржу"
 
Ну так не ВАЗом/уазом же единым жил российский автопром.
Не единым
НО как то не видно на нашем рынке изобилия запчастей которые якобы были полностью локализованы в РФ. Тут давеча притаскивали ссылку на рост стоимости запчстей. Почему то по якобы частично локализованным авто он заметно выше чем по япошкам (к примеру)
Так чего стоила та "локализация"?
Цену бумаги на которой печатались отчеты перекрывала ли?
 
Этот отщип идет из кармана клиента, но никак не от того огромного куска, который имеет Китай.
В конечном итоге
Именно так. По другому не бывает. Китайцы свое берут по любому, потому как нет у них конкурентов в России.
 
Этот отщип идет из кармана клиента выбирающего "чистокитайское", и перекладывается в виде бонусов тем кто готов рассматривать росиийсое (или с российским участием).
Соответственно и китайцам для конкурентоспособности приходится снижать "маржу"
Утиль сбор платят все, не только китайцы: и производитель, и импортер.
 
Реклама
Назад