Судьбы мирового автопрома

Производство ВАЗ на максимумме за последние 12 лет
УАЗ больше выпускать не может физически
"Газели" разлетаются как горячие пирожки...
Камаз несколько просел по сравнению с прошлым годом, который был для них рекордным, но и их продажи весьма на высоте
Странное у вас понятие про "ладан"

Игра "утильсбор - субсидии" ведется дабы заставить китайцев начать локализацию производства в РФ.
Вы эти относительные выводы про максимумы оставьте для наивных, ВАЗ за 6 месс выпустил 230 тыс авто, только китайцы ввезли 540 тыс, вот эти пирожки расхватывают. И это без учета 3 млн авто с пробегом, ввезенных за 9 мес этого года. Сложите ввезенное и сравните с произведенным, увидите есть там ладан или нет. Так что да, рынок активен, только вот активность эта с другим знаком, не с +.
 
Реклама
Вы эти относительные выводы про максимумы оставьте для наивных, ВАЗ за 6 месс выпустил 230 тыс авто, только китайцы ввезли 540 тыс, вот эти пирожки расхватывают. И это без учета 3 млн авто с пробегом, ввезенных за 9 мес этого года. Сложите ввезенное и сравните с произведенным, увидите есть там ладан или нет. Так что да, рынок активен, только вот активность эта с другим знаком, не с +.
Доля ВАЗ на рынке давно уже не шибко высока.
Так в 2014 он "в штуках" окучивал всего около 15% рынка. А по баблу хорошо если 5%.
Сейчас его показатели заметно выше - из Ваших данных получается ближе к 30%

ЗЫ про 3 млн ввезеных авто с пробегом можно ссылочку?
Эдак получается авторынок страны "переплевывает" самые "хлебные" годы
Однако думаю вы попутали полный объем вторичного рынка с поставками из за рубежа
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Утильсбор дает возможность отщипнуть чуть больше от того огромного куска, который Китай имеет продавая свои авто в России. В отсутствии конкуренции Китайцы делают с ценами все, что хотят, при этом доля того, что причитается России мала.
Этот отщип идет из кармана клиента, но никак не от того огромного куска, который имеет Китай.
В конечном итоге
 
Этот отщип идет из кармана клиента, но никак не от того огромного куска, который имеет Китай.
В конечном итоге
Этот отщип идет из кармана клиента выбирающего "чистокитайское", и перекладывается в виде бонусов тем кто готов рассматривать росиийсое (или с российским участием).
Соответственно и китайцам для конкурентоспособности приходится снижать "маржу"
 
Ну так не ВАЗом/уазом же единым жил российский автопром.
Не единым
НО как то не видно на нашем рынке изобилия запчастей которые якобы были полностью локализованы в РФ. Тут давеча притаскивали ссылку на рост стоимости запчстей. Почему то по якобы частично локализованным авто он заметно выше чем по япошкам (к примеру)
Так чего стоила та "локализация"?
Цену бумаги на которой печатались отчеты перекрывала ли?
 
Этот отщип идет из кармана клиента, но никак не от того огромного куска, который имеет Китай.
В конечном итоге
Именно так. По другому не бывает. Китайцы свое берут по любому, потому как нет у них конкурентов в России.
 
Этот отщип идет из кармана клиента выбирающего "чистокитайское", и перекладывается в виде бонусов тем кто готов рассматривать росиийсое (или с российским участием).
Соответственно и китайцам для конкурентоспособности приходится снижать "маржу"
Утиль сбор платят все, не только китайцы: и производитель, и импортер.
 
Реклама
Этот отщип идет из кармана клиента, но никак не от того огромного куска, который имеет Китай.
В конечном итоге
Ну как же. Вот, представим, что ёмкость рынка (платежеспосоьный спрос) 1000 уе. Из них, например, 200 идут российским производителям, 100 ввозящим бу, 700 - китайцам (пропорции также условны как и сами суммы). Повышение цен не приведет к заметному увеличению рынка, просто будет продано меньше машин по большими ценам. Но из этих 800 (700+100) будет уплачен утильсбор в бюджет. Чем больше утильсбор, тем выше цена и меньше авто продано, но зато процент в бюджет больше. Таким образом повышение утильсбора делает авто менее доступными, но зато перераспределяет часть денег в бюджет. По сути это налог.
По крайней мере в идеале (на деле, как и с любыи налогом, может изменится сам объём платежеспособного спроса).
А ещё где-то в параллельной вселенной повышение цен могло бы вынудить производителей локализовывать производство и повышать собственное производство, но тут такое дело... и то, и другое может быть только при условии если китайцы прогнутся (т.к. без их благосклонности никаких отечественных авто, кроме буханки тоже не будет). Кто верит, что китайцы прогнутся, поднимите руки. Но может быть достигнут компромисс: сборка китайских машинокомплектов под видом "локализованного" производства. Наверное китайцы согласятся при условии гарантий полной монополии такой "локализации". Впрочем, это уже фантазии на тему )
 
 
“… Мы с ними договорились, что постараемся построить такой же завод где-нибудь у нас, может быть, в Подмосковье или в Сибири… Они готовы нам помочь…”
Сергей Чемезов

Уровень!
 
Чем больше утильсбор, тем выше цена и меньше авто продано, но зато процент в бюджет больше. Таким образом повышение утильсбора делает авто менее доступными, но зато перераспределяет часть денег в бюджет. По сути это налог.
не надоело еще?
Который раз подряд Вы повторяете эту мантру, а продажи авто все растут...
Может быть Вы несколько упрощенно трактуете работу правительства и упускаете из вида некоторые другие действия? К примеру средства выделяемые на поддержание рынка, программы льготного кредитоваия, или еще что??
 
АвтоВАЗ может обанкротиться без помощи властей, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Организация должна банкам более 100 млрд рублей, а с повышением ключевой ставки нагрузка на автогиганта стала ещё больше, долги увеличились на миллиарды. В таких условиях всё, что зарабатывает АвтоВАЗ, придётся отдать на погашение процентов, что приведёт к «уходу в минус», отметил Чемезов. В то же время правительство и так пошло навстречу компании, повысив утильсбор для иномарок. @bankrollo
 
АвтоВАЗ может обанкротиться без помощи властей, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Организация должна банкам более 100 млрд рублей, а с повышением ключевой ставки нагрузка на автогиганта стала ещё больше, долги увеличились на миллиарды. В таких условиях всё, что зарабатывает АвтоВАЗ, придётся отдать на погашение процентов, что приведёт к «уходу в минус», отметил Чемезов. В то же время правительство и так пошло навстречу компании, повысив утильсбор для иномарок. @bankrollo
Стабильность, однако. Как тридцать лет назад спасали эту помойку за счёт налогоплательщиков, так и продолжается... Эта музыка будет вечной.
 
Приколист, причина - слухи о грядущем замораживании вкладов. Народ сбрасывает деньго-рубли и уходит в "реальные ценности" (кто в гречку, а кто в автомобили).
Ну что ты будешь делать!
Опять ваши (мн ч) прогнозы не сбылись по совершенно ужасным причинам :ROFLMAO:
 
Приколист, причина - слухи о грядущем замораживании вкладов. Народ сбрасывает деньго-рубли и уходит в "реальные ценности" (кто в гречку, а кто в автомобили).
Слухи от авторов "экономика РФ разорвана в клочьи"? Или сбежавших иноагентов?
 
Реклама
АвтоВАЗ может обанкротиться без помощи властей, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Организация должна банкам более 100 млрд рублей, а с повышением ключевой ставки нагрузка на автогиганта стала ещё больше, долги увеличились на миллиарды. В таких условиях всё, что зарабатывает АвтоВАЗ, придётся отдать на погашение процентов, что приведёт к «уходу в минус», отметил Чемезов. В то же время правительство и так пошло навстречу компании, повысив утильсбор для иномарок. @bankrollo
Спор промышленников и финансистов о ключевой ставке прорывается в медиаполе. Автоваз в этом деле не исключение.
 
Назад