Лошары облажались. Теперь ВАЗ им делает копейки по цене мерседесов.Ну это слогали лошары, далекие от техники. Которые хотели, чтобы ваз делал им мерседесы ( сферического коня) по цене копейки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лошары облажались. Теперь ВАЗ им делает копейки по цене мерседесов.Ну это слогали лошары, далекие от техники. Которые хотели, чтобы ваз делал им мерседесы ( сферического коня) по цене копейки.
Инфляция видите ли, сознание некоторых просто за ней не успевает. Копейка так и осталась за копейку, а цена самого дешманского мерина на порядок выше.Лошары облажались. Теперь ВАЗ им делает копейки по цене мерседесов.
Ну и где я ее смогу купить за копейку, гражданин соврамши?Копейка так и осталась за копейку,
Не понятна аллегория, гражданин наброскин?Ну и где я ее смогу купить за копейку, гражданин соврамши?
А в России, тем временем, автокредитование упало на треть, но одному СергеяНН из России, все чешется за Гондурас.На фоне "заварухи" в Ю.Корее, я полез по инету в поисках информации и.... оказалось что я про эту стрну практически ничего не знаю
Для начала всплыл весьма неожиданный факт:
Ю.Корея вторая страна с конца по уровню рождаемости - фертильность составляет 1,11. Ниже только у Тайваня (1,09)
НО этот параметр вряд ли претерпел сколь ни будь резкие изменения.
А потому я полез искать состояние авторынка страны (как индикатор состояния экономики)
В 2019 г там было продано почти 1,9 млн машин
в 2023 - 1,718 млн (-10%)
Если смотреть за 9 месяцев 2024, то по отношению к 2023 видим спад еще на 10% (1189 против 1280 в 2023)
Похоже там у них становится весело...
Что хотите доказать, что машины в России кончились что ли? Какой то прямо крик души.Население южной Кореи 51 млн, население росси 147, продажи авто около одинаковы ...
До чего-ж уныло-предсказуемы ваши методички. Единствнное на что Вас хватает - крик "а вот в России". Печально...А в России, тем временем, автокредитование упало на треть, но одному СергеяНН из России, все чешется за Гондурас.
Да и по этим данным, 2023 - 1.668 млн, 2019- 1.774 млн. В 2014 - 1.65 млн.
А что в России с продажами 2014vs 2023, не подскажете? Как это должно чесаться у нормальных россиян, а не проблемы фертильности в Сомали
Статистика продаж автомобилей в Южной Корее за 2023 год
Статистика продаж автомобилей в Южной Корее за 2023 годwww.chinamobil.ru
Т.е. вырастить ребенка (даже считая расходы по прожиточному минимуму) стоит 3,5 млн, или 4 "гранты". В реальности кратно больше. Если ЖЕ вы собираетесь еще оплатить высшее образовние .....дети - 14449 руб
любите Вы депрессивные заголовки
на предприятии пока не озвучивают планы по производству автомобилей на 2025 г.
Вы уровень жизни в Корее оцениваете по индексу рождаемости? Ну тогда получается, что самый высокий уровень жизни в Сомали и Нигере.Второе что крайне поразило - очень низкая рождаемость. Честно не предполагал что такая вообще где то есть. И тем более не ожидал этого от внешне благополучных стран.
Мелко, Хоботов (ц)Вы уровень жизни в Корее оцениваете по индексу рождаемости? Ну тогда получается, что самый высокий уровень жизни в Сомали и Нигере.
В начале ноября Nissan объявила, что уменьшит глобальные производственные мощности на 20% и сократит 9 тыс. рабочих мест, а также продаст часть своей доли в Mitsubishi. Причиной названа тяжелая ситуация, столкнувшись с которой компания «принимает срочные меры для улучшения показателей и создания более гибкого и устойчивого бизнеса, способного быстро адаптироваться к рыночным изменениям».
вы похоже пропустили еще 100500 подобных новостей. Вашу делает заголовок, но все равно, "мелко Хоботов". Ибо саму статью в оригинале известной газеты, вы, я подозреваю, не читали. Тем более не нужно транслировать "высосали" и "сваливают", если бы вы хоть немного интересовались взаимоотношениями между Ниссан и Рено, то не писали бы чушь. По факту, Рено спасли Ниссан от банкротства в 1999 году, в худшем случае в этой ситуации "спасателем станет Хонда, но и в этом случае Ниссан никуда не денется. У ВАЗа вот после предыдущего "якорного инвестора" сейчас инвестор вообще никому не известный, так себе обычный институт (ни идей, ни денег), но как-то держится ВАЗ.Похоже Рено "высосали" Ниссан досуха и "свалиливают".Топ-менеджер Nissan отвел компании около года на выживание
Компания Nissan ищет якорного инвестора, который поможет ей пережить ближайший год, поскольку Renault сокращает свою долю в японской компании. Об этом 26 ноября сообщила газета Financial Times со ссылкой на топ-менеджера, близкого к Nissan.iz.ru
Теперь японцы "чешут репу" как затыкать дыры от этого "плодотворного сотрудничества"
Эмм...вы похоже пропустили еще 100500 подобных новостей. Вашу делает заголовок, но все равно, "мелко Хоботов". Ибо саму статью в оригинале известной газеты, вы, я подозреваю, не читали. Тем более не нужно транслировать "высосали" и "сваливают", если бы вы хоть немного интересовались взаимоотношениями между Ниссан и Рено, то не писали бы чушь. По факту, Рено спасли Ниссан от банкротства в 1999 году, в худшем случае в этой ситуации "спасателем станет Хонда, но и в этом случае Ниссан никуда не денется. У ВАЗа вот после предыдущего "якорного инвестора" сейчас инвестор вообще никому не известный, так себе обычный институт (ни идей, ни денег), но как-то держится ВАЗ.
Тем временем авторынок России продолжает расти после провала начала ноября.Аналитики ВТБ ждут сокращения продаж легковых авто в России в 2025 году - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири
Половина сделок будет приходиться на продажу новых автомобилейinfopro54.ru
напомню на предыдущей неделе было продано 28,9 тыс авто - рост составил 4,2%.По данным «Автостата», за первую неделю декабря россияне купили 30,1 тысячи новых легковушек
Доходы у некоторых слоев населения сильно растут, становится больше людей из числа тех, кто раньше не мог позволить себе покупку нового автомобиля. «Запасы машин на дилерских складах большие, — отметил Сергей Целиков. — Накопления у людей подросли, и сегодня купить машину стало выгодно. Особенно на фоне действующих скидок. «Купите сегодня – завтра будет дороже» – основной лозунг. Этим грех не воспользоваться, тем более что в 2025 году цены на автомобили продолжат свой рост. Примерно к лету следует ожидать 10-процентного удорожания стоимости новых машин».