Судьбы мирового автопрома

Московский автозавод "Москвич" в 2024 году продал более 23 тысяч автомобилей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.
В общее число проданных за год машин вошли более 2,4 тысячи седанов "Москвич 6" и более 1,3 тысячи электромобилей "Москвич 3е".
За декабрь продажи бренда превысили 2,4 тысячи штук, в том числе было реализовано более 360 "Москвичей 6" и более 160 "Москвичей 3е".
До лидерства безусловно еще очень далеко, НО в 2025 имеет шанс подвинуть "УАЗ" строчкой ниже
 
Реклама
Предлагаете отпраздновать, когда УАЗ уступит место китайцу?
Вы о чем??
Какой китаец собирается производить в РФ аналоги "буханки" и "козлика", не подскажите часом?

УАЗ спокойно и уверенно занимает свою нишу дешевых внедорожников, и конкурентов в этом сегменте у него нет.
 
Я бы для армии ещё бы и карбюраторную версию выпускал. Электроника это так и не надёжно.
 
Я бы для армии ещё бы и карбюраторную версию выпускал. Электроника это так и не надёжно.
Что бы карбюратор работал надежно водитель должен уметь его эксплуатировтать и обслуживать. А таковым сейчас 50+
Предлагате сделать призывной возраст с 50 до 70 лет?
 
Что бы карбюратор работал надежно водитель должен уметь его эксплуатировтать и обслуживать. А таковым сейчас 50+
Предлагате сделать призывной возраст с 50 до 70 лет?
Что сложного в карбюраторе? А вот электроника элементарно выводится из строя.
 
Что сложного в карбюраторе? А вот электроника элементарно выводится из строя.
"сложно - это когда не знаешь как"
Среди современных пацанов карбюратор хоть раз видели едва ли 10%.
А сколько из них сможет найти жиклер?

Что же касается электроники - езжу на ижекторных машинах сильно больше 20 лет - электроника сдохла один раз, да и то когда худая система охлаждения ее залила антифризом
 
"сложно - это когда не знаешь как"
Среди современных пацанов карбюратор хоть раз видели едва ли 10%.
А сколько из них сможет найти жиклер?
Вы живете в идеальном мире. Поверьте за МКАД чуть ли не каждый первый мальчишка продолжает учиться на 6-ках, 7-ках и прочих автомобилях.


А что сложного в карбюраторе, вот объясните? Никак не пойму.
 
Вы живете в идеальном мире. Поверьте за МКАД чуть ли не каждый первый мальчишка продолжает учиться на 6-ках, 7-ках и прочих автомобилях.


А что сложного в карбюраторе, вот объясните? Никак не пойму.

На 6,7 когда перестали карбюраторы ставить? Насколько помню - 20 лет назад. Т.е. гнилые тазы на которых учатся поцаны в основном инжекторные
 
Вы живете в идеальном мире. Поверьте за МКАД чуть ли не каждый первый мальчишка продолжает учиться на 6-ках, 7-ках и прочих автомобилях.


А что сложного в карбюраторе, вот объясните? Никак не пойму.
я живу за МКАДом :)

А по поводу сложности карбюратора... Схему двухкамерного карбюратора с насосом-ускорителем нарисовать сможете?
А с какой попытки пацан, который видит его впервые сможет его правильно разобрать, промыть и собрать?
Или Вы забыли что в отличии от ижектора карбюратор требует регулярного обслуживания?
 
Последнее редактирование:
Реклама
я живу за МКАДом :)

А по поводу сложности карбюратора... Схему двухкамерного карбюратора с насосом-ускорителем нарисовать сможете?
А с какой попытки пацан, который видит его впервые сможет его правильно разобрать, промыть и собрать?
Или Вы забыли что в отличии от ижектора карбюратор требует регулярного обслуживания?
У меня у отца до сих пор нива карбюраторная. Что то не видел что бы он каждый день/неделю/месяц его перебирал. Всё прекрасно работает, кроме датчика холостого хода, но на подсосе едет прекрасно.

И да, в России ещё куча карбюраторной техники. Тут на форуме кичатся своими альфа Ромео, БМВ и прочим, а простой Люд ездит на том что есть и пацаны на этом учатся. Включая мотоциклы.

Отъеду от центральной трассы в сторону и увидите что там эксплуатируется.
 
У меня у отца до сих пор нива карбюраторная. Что то не видел что бы он каждый день/неделю/месяц его перебирал. Всё прекрасно работает, кроме датчика холостого хода, но на подсосе едет прекрасно.

И да, в России ещё куча карбюраторной техники. Тут на форуме кичатся своими альфа Ромео, БМВ и прочим, а простой Люд ездит на том что есть и пацаны на этом учатся. Включая мотоциклы.

Отъеду от центральной трассы в сторону и увидите что там эксплуатируется.

Бла-бла-бла. Карбюраторы на иномарках массово закончились в первой половине 90х (у меня была последняя карбюраторная королла 97 года, очень редкая штука). На тазопроме инжектор появился в конце 90х. Т.е. вся карбюраторная техника сейчас имеет возраст под и за 30 лет. Такое конечно есть - но не так много как вам кажется.

Самые последние карбюраторные тазики - 2006, 20 лет назад. И было их не много. К этому моменту даже тазы массово шли с впрыском
 
У меня у отца до сих пор нива карбюраторная. Что то не видел что бы он каждый день/неделю/месяц его перебирал. Всё прекрасно работает, кроме датчика холостого хода, но на подсосе едет прекрасно.

И да, в России ещё куча карбюраторной техники. Тут на форуме кичатся своими альфа Ромео, БМВ и прочим, а простой Люд ездит на том что есть и пацаны на этом учатся. Включая мотоциклы.

Отъеду от центральной трассы в сторону и увидите что там эксплуатируется.
Эксплуатировать карбюраторное авто сложнее чем ижекторное - надеюсь с этим спорить не станете?

То что сейчас поставляется в армию будет там на складах еще лет 40
Эта мина точно нужна??

ЗЫ оно примерно как паровозы на складах - стоять то они стоят, а вот машинистов спсобных ими управлять найти .... сильно не просто. Не гооря про инфраструктуру для их банальной заправки и тем паче обслуживания.
 
А если уж говорить о самой непривиредливой технике - это дизель с механическим ТНВД (как КрАЗ-255) там аккумулятор вовсе не нужен - толкнули ротой - завелся. И поехали...
 
Такое конечно есть - но не так много как вам кажется.
свыше 30% вазовских машин было произведено уже более 20 лет назад (4,4 млн шт.). Интересно, что примерно каждый восьмой автомобиль (1,8 млн шт.) был выпущен еще во времена СССР, т.е. до 1992 года.
Источник: 50 лет спустя: сколько, где и какие автомобили LADA в РФ? © Автостат.
Так что таких машин действительно не слишком мало, НО поставлять их в армию сегодня - знатный садизм
 
Так что таких машин действительно не слишком мало, НО поставлять их в армию сегодня - знатный садизм

Я ж не говорю что их нет. Ну и выпущено != ездят. Значитеььная доля этих 4.4 млн уже в шроте или на приколе.
 
ЗЫ оно примерно как паровозы на складах - стоять то они стоят, а вот машинистов спсобных ими управлять найти .... сильно не просто. Не гооря про инфраструктуру для их банальной заправки и тем паче обслуживания.

На ютубе есть видос "запуск паровоза зимой". На час с лишним вроде. Очень медитативное зрелище 😁
 
Так что таких машин действительно не слишком мало, НО поставлять их в армию сегодня - знатный садизм
Садизм не садизм, но в полевых условиях карбюратрр хоть как то но поедет. С инжектором это большой вопрос. Где вымв поле на передовой возьмете ДМРВ или датчик положения коленвала? А на карбюраторе даже если крышку трамблера пробило, то чесноком помазал и вперёд. Я думаюиВы очень далеко от реалий поставки запчастей в войска на передовой.



Про дизель с механическим ТНВД я с Вами полностью согласен, но у нас таковых для уазиков увы нет((((
 
Где вымв поле на передовой возьмете ДМРВ или датчик положения коленвала?
А где вы в поле на передовой кузовные элементы и малярный цех возьмёте, если вдруг машину снарядом повредило?
 
Реклама
Назад