Судьбы мирового автопрома

Врете исключительно вы. Вот что писал я:

И вот подтверждение моих слов:
Вы правда читали что тащите?
Тогда Вас, наверное, не затруднит истолковать следующее утверждение из этой статьи
Если сравнивать со первым кварталом 2025 года, средние цены упали на 2,8%. Наибольшее квартальное снижение зафиксировано у LADA (на 7,2%)
Надеюсь Вы назовете модели LADA цены на которые были снижены. ;)
 
Реклама
Вы правда читали что тащите?
Тогда Вас, наверное, не затруднит истолковать следующее утверждение из этой статьи

Надеюсь Вы назовете модели LADA цены на которые были снижены. ;)
У вас, как всегда, проблемы с арифметикой. Для того, чтобы средняя цена проданных Лад снизилась, не надо снижать цены. Их можно даже повысить. Достаточно, чтобы покупатели в линейке Лад переключились на более дешевые модели.

Ну и еще:
 
У вас, как всегда, проблемы с арифметикой. Для того, чтобы средняя цена проданных Лад снизилась, не надо снижать цены. Их можно даже повысить. Достаточно, чтобы покупатели в линейке Лад переключились на более дешевые модели.

Ну и еще:
Открываю статью и...
С июля 2025 года модель
Давно ли ИЮЛЬ стал вторым кварталом?
Больше о скидках ни слова...
 
Продажи моделей ВАЗа 2025
__________ 1 кв _________ 2 кв
Гранта ___ 31636 __________ 36524
Веста ___ 23357 __________ 19529
Продажи более дешевой модели подросли, более дорогой- снизились. Средняя цена тоже снизилась, как бы Sergey-nn не настаивал на обратном.
 
Найдено решение проблемы:
 
Найдено решение проблемы
Ну, если смотреть в целом - разумное зерно есть. За развалюху, отравляющую воздух и льщую масло на асфальт действительно надо взимать повышенный налог... А вот если машине 15 лет, но состояние приличное (у меня друг, например, за 12 лет на Астре всего 45 тыс наездил) - то оснований для повышенных налогов я не вижу.
Хотя, конечно, разумнее было бы просто как-то вообще запрещать эксплуатацию развалюх. Автомобиль, у которого водитель вместе с креслом может в любой момент просто на асфальт выпасть сквозь ржавый пол не должен выезжать на дорогу. Автомобиль, после проезда которого на улице в безветренную погоду ещё 10 минут стоит смог не должен ездить по улицам. Чудаки, гремящие шипованной резиной по асфальту в жаркий июньский полдень должны ходить пешком.
Но у нас как-то ГАИ не особо активно борется с такими...
 
Ну, если смотреть в целом - разумное зерно есть. За развалюху, отравляющую воздух и льщую масло на асфальт действительно надо взимать повышенный налог... А вот если машине 15 лет, но состояние приличное (у меня друг, например, за 12 лет на Астре всего 45 тыс наездил) - то оснований для повышенных налогов я не вижу.
Хотя, конечно, разумнее было бы просто как-то вообще запрещать эксплуатацию развалюх. Автомобиль, у которого водитель вместе с креслом может в любой момент просто на асфальт выпасть сквозь ржавый пол не должен выезжать на дорогу. Автомобиль, после проезда которого на улице в безветренную погоду ещё 10 минут стоит смог не должен ездить по улицам. Чудаки, гремящие шипованной резиной по асфальту в жаркий июньский полдень должны ходить пешком.
Но у нас как-то ГАИ не особо активно борется с такими....
Все сводится к тому, что нужен нормальный техосмотр с жестко прописанными требованиями и регламентом. А то большАя часть владельцев катализатор выбивает сразу на пороге дилерского центра. При чем чаще этим отличаются вовсе не "вазоводы"
А возраст авто тут вообще дело десятое.
Однако обсуждаемая новость не про закон, а про некую "рыбу" (как там сказано)
Что они породят в итоге и породят ли вообще - большой вопрос
 
Найдено решение проблемы:
"В РОАД до конца июля разработают законопроект о повышении транспортного налога на автомобили старше 15 лет с момента выпуска".

"лучше бы пил и курил". (с)
 
Реклама
пора уже просто запретить быть бедным
Хорошая мысль кстати. Вешать побольше знаков с экологическими ограничениями , для начала в крупных городах, где есть общественный транспорт. Нет денег на экологичную машину - ездишь на электробусе. А в Якутии электробусов нет, там пожалуйста - на уазике
Автомобиль, после проезда которого на улице в безветренную погоду ещё 10 минут стоит смог не должен ездить по улицам.
Была когда-то экологическая полиция на дорогах. Хорошо бы вернуть, чтобы хотя бы самые яркие , видные на глаз случаи, отлавливать
 
самые яркие , видные на глаз случаи, отлавливать

Ещё бы вернуть ту полицию, которая чудаков с колхозным ксеноном и светодиодами будет щемить. А так же любителей переделать Приору в суперкар или Ниву в болотоход.
Автомобили, явно кустарно переделанные, ездят по улицам, никто не знает, что там у них может отвалиться в любую минуту, правильно ли рассчитаны тормоза и что будет с пешеходом при столкновении. И всем норм.
Про тех, кто донашивает шипованную зимнюю резину летом выше уже писал.
 
Была когда-то экологическая полиция на дорогах. Хорошо бы вернуть, чтобы хотя бы самые яркие , видные на глаз случаи, отлавливать

Это вы хотите кучу городов лишить единственного ОТ в виде пазиков-газенвагенов?
 
Что то до боли знакомое прослеживается в этом облике...
 
Реклама
Назад