Судьбы мирового автопрома

Новости проблем с запчастями:
У сестры закисла личинка замка на двери (бывает у всех, кто долгое время использует ЦЗ и сигналку). Закисла наглухо. Разбор привел к выкидыванию в мусор замка с психу 🤣 Отмачивать его уже не было смысла, так как еще и сломалось ушко на нем. Короче заказали новый из Франции под авто с указанием VIN. Пришел за 2.5 недели ценник чуть менее 5 рублей. Заказывали сами через одну очень крупную сеть дилера. У оператора, что уточнял заказ по телефону потом, были сомнения что вообще на это авто пришлют (довольно редкое и пр-ва лягушатников), мол наверно и не выпускают. Ан нет.
Запасной вариант был Али и другой ключ под замок, но решили что лучше родное.
 
Реклама
Разбор привел к выкидыванию в мусор замка с психу
ооо дааа тоже как-то и в лимонной кислоте кипятил и личинки потом переставлял .... и об стену он полетел в итоге )) но новую на мою некруху не купить, по этому если умирает аккум, то авто вскрывается кухонным ножем )
 
balpat, это всё отголоски сво. Не шучу) пример из жизни. Есть производитель штабелеров и погрузчиков и другой складской техники, Юнгхайнрих. Владелец немец польского происхождения. Ушёл с российского рынка, нехотя, конечно, но угроза санкций со стороны ЕС для компании. Пришел китайский JAC. Построил огромные склады, чуть ли не сборку наладил отверточную. Если на пальцах - юнгхайнхрих не сможет вернуться на рынок после отмены любых ограничений. Т.к потребитель уже привязан к поставщику. Владельцу крупной компании вообще всё равно какие штабелёры у него на складах. Работают? Техподдержка есть? Тогда пусть работает. Тоже самое с китайскими авто на российском рынке. Все эти джили манжаро тугела хавейлы ф7 и прочие эксиды - люди берут машину не на месяц. Потребитель привыкает к марке. Все дилеры не зря на постоянной связи с покупателем: уведомляют о ТО, скидках, Мерседес мне прислал постоянно какую-то красивую макулатуру с поздравлениями с новым годом и спецпредложениями. Зачем? Чтобы я не ушел к БМВ например (что я и сделал в свое время). А тут огромный рынок. Битва за него.
P.S. в Турции я не помню, но хэнде может собираться на заводе Карсан. Плюс налоги. Не очень пример.
 
Тут еще момент такой - что уход из РФ это только первый шаг к потери позиций и в других регионах. Китайцы сейчас обкатают технику в РФ, доведут до ума и пойдут далее на другие рынки.
 
Может и про автопром, а может вам в другую ветку про это рассуждать и не приплетать то, что нравится лично вам к обсуждаемой теме.
не мои проблемы, что вы не видите связь между покупательской способностью населения и количеством выпущенных изделий автопрома.
ценой, как минимум
там, в индии, хватало, хватает и будет хватать подобных повозок по данной цене. Смысл смотреть на их цены?
Уверен, что условный ниссан верса с американского рынка имел бы не меньшие продажи, чем индийское недоразумение.
Что с этого?
А типа, в каком-то будущем цены пойдут резко вниз на автомобили?
Это неизбежно
 
Поэтому глядя на цену в 600000 рупий - 6700 Евро возникают вопросы как Hyundai умудряется за такую цену продавать автомобиль, и при этом еще что-то зарабатывать.
российский тигуан 2 стоил дешевле немецкого процентов на 50 в аналогичных комплектациях, например. Поло седан дешевле поло хэтч в 2,5 раза
С учетом того, что к индийскому автомобилю стоит добавить приставку "недо", ничего необычного в цене нет
 
Тут еще момент такой - что уход из РФ это только первый шаг к потери позиций и в других регионах. Китайцы сейчас обкатают технику в РФ, доведут до ума и пойдут далее на другие рынки.
Что мешало китайцам "обкатать технику" в Китае?
 
Реклама
Ну, есть нюансы региональных рынков
Например, почему Pajero для рынков испаноязычных стран переименовали в Montero?
По примерно той же причине, по которой в Европе Captur, а в России Kaptur.
Только для этого не нужна обкатка и уж тем более, как данный опыт в России , может помочь в Пакистане? )
 
ооо дааа тоже как-то и в лимонной кислоте кипятил и личинки потом переставлял .... и об стену он полетел в итоге )) но новую на мою некруху не купить, по этому если умирает аккум, то авто вскрывается кухонным ножем )
А просто поддерживать замки в рабочем состоянии религия не позволяла?
 
Китайцы сейчас обкатают технику в РФ, доведут до ума и пойдут далее на другие рынки.
эксперт как обычно газирует лужу

In 2022 China exported 2.529 million passenger vehicles, up 56.7% from 2021, out of an overall figure of 3.111 million including commercial vehicles.
 
Не постоянно, достаточно раз в год перед зимой хотя бы смазать, лучше перед зимой и перед летом. Заглушки на большинстве достаточно легко снимаются и ставятся.
 
Они там грибов объелись?
Российские автодилеры потребовали от Renault 8,5 млрд рублей в качестве компенсации убытков. По мнению дилеров, автоконцерн должен компенсировать стоимость аренды для дилерских центров, затраты на обучение персонала, закупки, реконструкцию помещений и упущенную выгоду из-за ухода Renault с российского рынка. В противном случае дилеры готовы обратиться в суд
 
Реклама
Назад