Судьбы мирового автопрома

Да хоть с индобразилией, но ведь точно не на 6-м. Фантазии тоже надо иметь какие то пределы.
никаких фантазий.
В вашей табличке и США вдруг перестали быть "первой экономикой мира" и улетели в конец десятка. Германия же стала 20-ой, а Англия 27.
Это просто совершенно разные показатели. Не стоит их путать.
 
Реклама
никаких фантазий.
В вашей табличке и США вдруг перестали быть "первой экономикой мира" и улетели в конец десятка. Германия же стала 20-ой, а Англия 27.
Это просто совершенно разные показатели. Не стоит их путать.
Так и не путайте. Табличка не моя, а МВФ, таких в сети тьма.
 
Так и не путайте. Табличка не моя, а МВФ, таких в сети тьма.
Я и не путаю. Это старательно делаете вы.
Ровно так же как подменяет Грецию на мифическую индобразилию.
Вот только по ВВПина душу населения соседствует Россия не с Индией и даже не с Бразилией, а с Грецией - вполне себе европейской страной. Членом ЕС.
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради на М4 камеры висят так как надо:
Знак "камера", знак "пешеходный переход", пешеходный переход освещен и на него направлена та самая камера.
ИМХО если кто то не способен сбросить скорость до 110 на пешеходном переходе, его к рулю близко подпускать нельзя.
Как сейчас висят - все норм. Ранее Воронежская область в части М4 и камер по их количеству разве что Татарстану уступала.
 
по этой статистике Индия выше нас . Кто был в индии у того вопросов не будет к этому рейтингу ))
-----------
вообще же если об этом то я думал стране настанет полный кирдык.
работаю в проектировании строительства . у нас в отрасти так сложилось : всякие ашаны , меги , торговые центры с кинотеатрами (что там теперь показывать гы гы) и тп активно строили в 00е и достраивали в первую половину 10х. всё - больше их просто не нужно. может быть где-то точечно еще можно мегу воткнуть, но как направление строительства - кончилось. офисы - тоже.
осталось почти вся стройка это ЖИЛЬЁ ну и гособьекты , где-то оборонка , где-то метро и прочий транспорт...
так вот жилье с началом сво ставка по ипотеке стала 20+ ... я думал всё - хана стройке . но нет на удивление живёт...
да конечно темпы падют но не коллапсными темпами. это удивительно. думаю что во многом этому способствуют те же 195 в месяц + гробовые миллионы. то есть та же причина которая приведла к проблемам эти проблемы и купирует.
+ как оказалось экономика очень инертна.

но говорить о каком-то росте ... ну это несерьезно.
авиапром : половина самолетов "под арестом" , половина самых проходных аэропортов закрыты
автопром : и так все понятно ветка профильная
розничная торговля : все эти зары бержки и прочие адидасы ушли из ТЦ и вообще из страны. я вообще давно не заходил в тц - интересно а кто там теперь рендует площади? ))
ну и тд и тп , коллапса не произошло, но сползание продолжается. + много народу как уехало так и не вернулось + 195 в месяц платить куче народу - необеспеченные деньги - к чему это ведет очевидно.
по этому данные статьи о том как заколосилось - ну грустно читать. на заправку заехал - до полного - до полного не заправляем теперь - почему? - уезжать стали. угу выросло благосостояние населения ага ))
 
Весело смотреть на "гонщиков", не доезжая Бреста-а, все авто с номерами РФ останавоиваются.
 
64-й, я был в Индии. Не всё так просто. Я могу себе представить рост ну... Например Вьетнама. А вот с Индией Я пока не совсем понимаю страну. Правда был один раз.
Lacoste, самое большое зло была средняя скорость
 
@64-й, сколько-сколько?
а Вы уже забыли ? )
когда началась сво то ставка реф выросла до 20 . ипотеки на несколько месяцев просто заморозились ибо банки не знали под какой % их давать . под 10 - это ниже ставки, а под 20+ это абсурд.
сейчас в районе 10% ипотека кажется (+ страховка в районе 1%) , детально не смотрел давно.
но так как после введения ипотеки с господдержкой 6% году в 20-м цены выросли в 2 раза ... то теперь после скачка до 20% все вернулось на более менее разумные 10+ но цены-то остались выросшшими в 2 раза ... и я хз кто может себе позволить однушку в провинции за 5 или однушку в мск за 10 .
я был пару месяцев там при чем проехал всю страну , по неделе жил в одном месте и переезд и так 2 мес. даже ньюдели нищий город. а уж провинция - тотальная нищета. просто голь перекатная и если они в какой-то статистике выше рф, то вопросы к этой статистике.
правда при этом поразило что в нищей деревне делали при мне бетонную дорогу. люди живут просто в полу-шалашах. но при этом кто-то оплатил и каждый день выставлялась опалубка и по деревне ползла бетонная дорога ... смотрел на это и думал о наших деревнях ) тут отчасти климат конечно , но и без учета климата смотрелось удивительно.
 
Реклама
Справедливости ради на М4 камеры висят так как надо
Ага, только вот в октябре в задницу долбанула около станицы Пластуновская, камера висит по основной полосе, а она закрыта была, движение по объезду, знаков нет по нему, по основной 50, спорить не стал, 250 рублей. Пусть подавятся. Хотя на время ремонта могли бы и вырубить камеры на закрытых полосах.

По личному опыту самое большое количество камер на скорость из расчета на километр пути это Новосибирск-Кемерово, а самое большое количество камер на скорость на регион это наверное Саратовская область - стоят как часовые там и сям. Самое большое количество камер на перекресток это наверное Чита - на перекресток по 8...12 камер, нигде больше такого не видел. Севернее Воронежа, Москва, Питер не ездил - но это мегаполисы.

В некоторых регионах за 300 метров перед камерами-треногами есть предупреждающие макеты камеры, даже с мигалкой. В том же Башкортостане автомобили охраняющие треноги стоят с включенной мигалкой и окрашены отличительной краской. Залететь на штраф в таком случае надо еще ухитрится.

Стационарные камеры по стране обозначены везде нормально, в принципе, знак или табличка присутствует всегда.

Самая свободная трасса от камер это Чита - Хабаровск, на 2000 км с десяток камер из которых половина в темное время суток не работают.
 
64-й, извините у вас какая-то мешанина по поводу ипотечных ставок. Доля субсидируемых ипотек в прошлом году была столь высока, что реальная ставка не имела значения. Поэтому и не было резкого торможения стройки.
#ау
 
Заказал пару запчатюшек себе на ино. А это стойки стабилизатора. Относительно 21 го года не то что не подорожали, а даж подешевели.
И да, воткнул наконец себе в линзы светодиоды нового поколения:). Сварщики сподвигли:) Вкрячивают что попало и куда не попадя:)
СТГ чёткая, не слепят, в общем, нормас.
 
Не въехал про сварщиков. Заинтриговало.
Слепят, как электросваркой.
Так на районе (центре) называют нерадивых автолюбителей, слепящих встречку, понаставивших нештатный лед, ксенон и т.п.
Их несть числа
 
Слепят, как электросваркой.
Свежие японцы, которые сейчас идут, год 20, 21 многие жалуются что ксенон стал светить слабее. Вроде типа дороги у них почти все освещены и нужды в ярком свете нет.
 
Раньше для народа хотя бы инвалидки делали, а сейчас вместо инвалидок жигули по полтора лимона.
 
многие жалуются что ксенон стал светить слабее
Осрам и Филипс уже сертифицировали лед лампы для рефлекторной оптики.
Ну а новые авто идут с лед лампами. Не все конечно, но раз лампы есть это стало не принципиально.
К тому, что ксенон плавно сходит на нет
 
Осрам и Филипс уже сертифицировали лед лампы для рефлекторной оптики.
Ну а новые авто идут с лед лампами. Не все конечно, но раз лампы есть это стало не принципиально.
К тому, что ксенон плавно сходит на нет
На коробках с Led-лампами Osram H7 и H4 вроде бы до сих пор написано, что не для дорог общего пользования. Нужно будет зайти, повертеть в руках. Но светят хорошо, и нормально поддаются регулировке.
 
Реклама
Назад