Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Сегодня в день рождения А.С. Яковлева самолет SSJ-NEW с отечественными двигателями ПД-8 совершил первый полет.
Поздравляем коллектив фирмы Яковлев и всех форумчан с этим знаменательным событием.
#ау 8-)
Первоапрельский анонс на 25-е?
Что ж, поглядим... ;)
 
Реклама
Сегодня в день рождения А.С. Яковлева самолет SSJ-NEW с отечественными двигателями ПД-8 совершил первый полет.
Поздравляем коллектив фирмы Яковлев и всех форумчан с этим знаменательным событием.
#ау 8-)
Шутка удалась. Спасибо! Я уже стал ребят напрягать, как было!:p
 
Сертификационные статические испытания самолёта SJ-100, которые проходят по заказу ПАО «Яковлев» в отделении усталостной и статической прочности Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина, завершатся в первом полугодии 2025 года, об этом сообщает РБК со ссылкой на замдиректора по научной работе института Дмитрия Смирнова.
Первоначально завершить испытания планера рассчитывали в ноябре-декабре 2023 года. В институте поясняют, что сами тесты занимают немного времени, необходимый комплекс завершён на 30-40%, но на подготовку уходят недели и месяцы. Так, чтобы установить SJ-100 в ангаре СибНИА, пришлось снести антресоли, и самолёт смогли разместить по диагонали. Из-за этого сроки были сдвинуты.
Меня, прям, умилило это объяснение! Что, в СибНИА нет рулеток? Заранее промерять свой ангар никто не догадался, чтобы понять, что планер туда не влезает?!
Видимо, "специалисты" института руководствуются в работе принципами, изложенными в фильме "Служебный роман"...


И ещё один интересный нюанс:
В конце декабря 2023 года пресс-служба ОАК сообщала, что СибНИА и ЦАГИ завершили сертификационные ресурсные и статические испытания модифицированного планера самолёта SJ-100.
А это как?.. :unsure:
 
Последнее редактирование:
Скорее всего, просто пока ещё нечего испытывать. Примерно так до конца сего года.
 
Тут все эпично, включая "занимают не много времен"
То то первый планер ССЖ "качали" чуть не до СВО.
Могу предположить что разговор идет о очередном "рубеже" "накачки" ресурса.
Но учитывая уровень изложения и подготовки материала это "пальцем в небо"
 
Реклама
Просто девочка набрала текст который ей дали
Если бы!
Там ссылка на другой материал, где чёрным по белому говорится: :rolleyes:
Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. С.А. Чаплыгина и ЦАГИ завершили сертификационные ресурсные и статические испытания модифицированного планера самолёта RRJ-95NEW-100 (SJ-100).
Возникает вопрос: врали?

Могу предположить что разговор идет о очередном "рубеже" "накачки" ресурса.
Нет, на этот раз ресурс "качают" в ЦАГИ. А в СибНИА статика,, там до упора, пока не луснет.
Они на этот раз с ЦАГИ местами поменялись. Я ещё в самом начале задавался вопросом: зачем так? Кроме наработки компетенций ничего в голову не пришло...
 
в отделении усталостной и статической прочности Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина, завершатся в первом полугодии 2025 года,
*****************************************************************************

объясните кто понимает, как его в воздух вначале года хотели с ПД8, если не прошел испытаний на статическую прочность?
 
в отделении усталостной и статической прочности Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина, завершатся в первом полугодии 2025 года,
*****************************************************************************

объясните кто понимает, как его в воздух вначале года хотели с ПД8, если не прошел испытаний на статическую прочность?
Легко: собственно, именно так все и делают.
Выпускают в полет задолго до окончания стат. испытаний, установив необходимые ограничения ( по весу, режимам, перегрузкам...), постепенно, затем, снимая их по мере появления результатов.
Повторно-статические испытания, вообще, проводятся не долго, а очень долго, пока накаяают необходимое число циклов.
 
Назад