Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Неужели уже взлетел?
А разве нет?
 
НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обеспечению сертификации самолёта Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем..." была задана в конце февраля текущего года.
Полагаете, что за два месяца план был перевыполнен, и подняли машину с полным импортозамещением?
Типа, стахановцы?

Просто левая рука не знает, что врёт пишет правая...
 
НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обеспечению сертификации самолёта Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем..." была задана в конце февраля текущего года.
Полагаете, что за два месяца план был перевыполнен, и подняли машину с полным импортозамещением?
Типа, стахановцы?

Просто левая рука не знает, что врёт пишет правая...
Зачем же с полным? Именно что с максимальным. Максимально возможным. ;)
 
Последнее редактирование:
A_Z, охота вам в эти словечки играть?..
Понятно же, что никакого полного не бывает нигде и никогда. Что-то откуда-то завсегда привозят. Если не само что-то, то на чём это что-то обрабатывают. Так что, дое прицепиться всегда есть, к чему.
 
Реклама
Тройка.
Гжель
Один из зелёных
В Ангаре
Что то неясное происходит 🤔
И 89074 по номеру вообще лаос

Screenshot_2025-07-17-20-05-54-10_f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.jpg


Screenshot_2025-07-17-20-06-03-93_f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.jpg


Screenshot_2025-07-17-20-09-24-69_f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.jpg


Screenshot_2025-07-17-20-15-34-42_f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.jpg
 
Последнее редактирование:
Что то неясное происходит 🤔
Да уж. Главным образом, 89074 удивил -- в новой ОАКовской ливрее и с надписями SJ-100!
Это первый лаосец, 95026, выпуска 2012 года, был поставлен Lao Central Airlines в феврале 2013-го, получил регистрационный RDPL-34195, летал там до декабря 2013-го, но вернулся оттуда в Жуковский только в июле 2016-го, с тех пор о нем ничего не слышно было, ну кроме того, что в сентябре того же года его ввели в российский реестр ГВС под номером RA-89074 (и затем повторно перерегистрировали под тем же номером в сентябре 2020-го). Судя по новой окраске подняли его все же? Иначе как (где) перекрашивали?
Вот каким он был незадолго до приостановки полетов в Лаосе (фото ноября 2013 года, сделано в Бангкоке):
1752775466788.png


У ворот ангара виден еще один "репатриант", введенный в российский реестр ГВС в январе 2021 года под регистрацией RA-89164 -- это бывший второй ситиджетовский борт (95108), поставленный им в июле 2016-го и пролетавший там до января 2019-го (EI-FWB, затем 9H-SJB, затем во время хитрой логистики возвращения домой -- 97022). Окончательно вернулся в ZIA с кратковременного хранения в Белграде в декабре 2020-го. Но как видно в ролике, у него всё еще ситиджетовская ливрея, хоть и RA-регистрация.

А что такое за канал APT, что этот ролик разместил? Что-то связанное с RT видимо? В ютубе написано, что канал зарегистрирован в США в 2016 году)
 
Первоначальный ролик, перепост с ruptly относится к ним. Ну и допуск соответственно есть к определённым процессам, в Ангаре даже оак не снимало ничего очень давно

Думается номер Ra возможно передали какому то из трех. Они же на 97 номерах гоняют сейчас
Им же в дубайск надо, на +50 проверять.
Возможно

Иначе необъяснимое, зачем им Лаос

89074 на Sam судя по видео

Сзади, справа в самом конце, в Ангаре еще один в старой испытательной ливрее. Возможно единичка

Дата съёмки 16.07.25
Съёмка на разных бортах.
Тут на фото пд8 указан в фмс

Screenshot_2025-07-17-21-49-16-08_f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.jpg
 
Последнее редактирование:
Думается номер Ra возможно передали какому то из трех.
Им же в дубайск надо, на +50 проверять.
Возможно
да нет, Вы посмотрите видео повнимательней. Самолет без сайберлетов, со старой "статикой" на носу, ПВД у него не там... Это не НЬЮшка. Да и те все стали "именными". Просто в ролике мешанина -- съемка в кабине одного, снаружи -- другого. Ну и регистрационные номера так просто не передают, эти машины все в экспериментальной авиации, а RA -- коммерческая. Да и в условный Дубайск ему рановато -- здесь еще много дел. На жару и прочее расширение условий, думаю, нескоро им еще летать
 
Назад