Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Кстати про 170 зачетных полетов ещё...
Не получится за 2 месяца точно...
Летают 2 борта сейчас, в среднем по 3 полета на 2 самолета...иногда правда в выходные работают...
В Каселе 004 там добавит чуть-чуть, но темпы там тоже не оч, по слухам...
 
информация 170 полетах была озвучена официально на экон. форуме в Сочи без деталей, поэтому ноу комментс

успеют, не успеют - судить невозможно не зная в деталях о процессе сертификации
 
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/19/1158/
Очередная позорная агитка против SSJ. Независимо от соответствия изложенного фактам, лексика, обороты и общий демагогический тон статьи вызывают тошноту.
 
АР МАК и EASA дали разрешение на сертификационные полеты Sukhoi Superjet 100 в рамках испытаний на определение уровня шума

20.09.2010
АР МАК и EASA дали разрешение на сертификационные полеты Sukhoi Superjet 100 в рамках испытаний на определение уровня шума
20 сентября, Турин (Италия) – После выполнения 5 валидационных полетов Sukhoi Superjet 100 получил разрешение АР МАК и EASA на выполнение сертификационных полетов в рамках испытаний по определению уровня шума. Уже сейчас SSJ100 приступил к программе сертификационных полетов на базе аэропорта Levaldigi. С помощью телеметрической аппаратуры, связанной с испытательными приборами на борту самолета, шумовые параметры, включая траекторию лайнера, будут в реальном времени поступать к специалистам по летным испытаниям в комнату контроля Alenia Aeronautica, расположенную в аэропорту Turin-Caselle. После полета данные проанализируют в лабораториях компании Alenia для подготовки экспресс-оценки шумовых характеристик самолета. Поскольку метеоданные имеют важнейшее значение для испытаний по шуму, будут проводиться как наземные, так и воздушные измерения, последние – с помощью специальных датчиков, установленного на вертолете.
Перед допуском к сертификационным полетам АР МАК и EASA проверили конфигурацию самолета 95004, расчетную траекторию для сертификации по шуму, методику летных испытаний, контрольно-измерительную аппаратуру для летных и наземных испытаний, и калибровку. В ходе параллельной сертификации АР МАК и EASA, эксперты Европейского агентства по авиационной безопасности уже приняли участие в испытаниях по программе больших углов атаки, выбрасывании аварийного трапа, опрессовке гидравлической системы.
«Испытания SSJ100 на определение уровня шума и испытания в условиях полей высокой электромагнитной интенсивности в Италии – это не просто программа подтверждения ряда характеристик самолета. Это часть большой совместной работы АР МАК и EASA, направленной на гармонизацию сертификационных стандартов России, СНГ и Европы. И эта работа стала возможной благодаря Программе Sukhoi Superjet 100, поскольку SSJ100 – первый самолет, разработанный для эксплуатации не только на российском, но и на мировом рынке, и который должен соответствовать международным сертификационным нормам», - заявил Игорь Виноградов, Первый вице-президент ЗАО «ГСС».
Компания «Гражданские самолеты Сухого»
 
Статья полный бред. Афтар походу самолет вживую не видел никогда.
Про шпангоуты и обшивки бред полный. А особенно доставило то, что оказывается SSJ разрабатывали на КнААПО.
Галиматья полная вообщем.
 
Статьейка из АЕХ:

Зрячий видит. Умный понимает

И только зрячие журналисты АЕХ разглядели цифры 747 на хвосте 787. писакая очередную ересть про СуперДжет. Вот интересно, кому же не жалко столько денег на все эти статьеки, написанные таким стилем, что только слепому не понятна суть.
 
Ну какие деньги для статьи в инете? А вот мотивы мне непонятны.
 
Хех. А я вот с юмором отношусь к таким статьям после всего того пиара и выколачивания бабла из моих (налогоплательщика) карманов на Су Перджет.

Кто помнит - в далеких годах вообще был тендер на постройку региональнгика, где обязательным условием была разработка без привлечения бюджетных средств. Иванов съездил.. и появились первые 6 млрд из наших с вашими карманов. А потом еще и еще. А кто помнит, как гнобили программу Ан-148? Можно еще и Ту-334 вспомнить.
 
Если задуматься, из наших карманов (налоги) оплачено очень многое.Например поездка Путина на Калине (аж два раза). И из всех безумных трат нашего государства я полагаю ССЖ не самое худшее - как-никак хоть производство модернизируют. И ещё: не возможно поднять на крыло на частные деньги более-менее крупный самолёт при нынешнем состоянии нашего авиапрома. Пример Ан-148 тут не работает - машина сырая и развивается и достраивается засчет приобретения её ГТК "Россия" что вообще-то совсем не частные капиталы.И перспектив без серьёзных государственных (в том или ином виде)вливаний у неё практически нет.
 
ССЖ не самое худшее
по мне так вообще одно из лучших

как гнобили программу Ан-148
Денис, а я вот так и не пойму - чего это тот Ан вдруг к земле пошел из-за замыкания в одном проводнике? Ну не должно такого быть - если бы Боинг от такого падал - то учитывая их количество * налет каждый день было бы ЛП.
 
"Пример Ан-148 тут не работает - машина сырая и развивается и достраивается засчет приобретения её ГТК "Россия" что вообще-то совсем не частные капиталы."

Не совсем так... с ГТК был заключен лизинговый контракт через ИФК... это не "прямые" деньги и получает их не завод... пока, что единственный оплаченый контракт это МО Мьянмы... за АК "Полет" платит Сбербанк Лизинг... но деньги пойдут в Иркут...

Без Гос бюджета ни одну программу не вытянуть... согласен на 100%. Другое дело, что административная отраслевая вертикаль - главное ЗЛО любой программы. Именно поэтому первые лица предпочетают вызжать непосредственно на место, а не принемать решения на основании заседаний ОАК...
 
на вскидку сразу - проблемы с рулем направления на Б737
вообщем-то, без полетов не выявить конструкторские промашки, но реакция разработчиков и технического персонала должна быть адекватной
 
Я не защищаю Ан-148, хотя, из чувства противоречия, симпатизирую этой самолетке.

Задолбал пиар Су Перджета. Это шапкозакидательство ни к чему не приведет.
 
denokan, все может быть - я так понимаю шапкозакидательство - стиль Погосяна, но без него - хрен бы он чего выбил на самолет от правительства. А так - хоть КБ-завод живут и дела поправили, ЦАГИ тоже не в накладе. Отарсль подкормили, а по другому вовсе денег бы не было.
 
Заметьте, он не только правительство, но и буржуев на деньги развел. Тоже дураки, наверное, деньги считать не умеют.
 
"Атлант-Союз" готов изменить Ан-158 в пользу Sukhoi SuperJet-100

Авиакомпания "Атлант-Союз" рассматривает вопрос о приобретении самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил источник в авиакомпании. По его словам, соответствующее предложение поступило от ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

На вопрос, планирует ли компания приобретать самолеты Ан-148/158, он ответил, что эти самолеты "неоправданно дорогие", и напомнил, что по ним не был подписан твердый контракт и, соответственно, авансы по ним не проплачивались.

В свою очередь источник в ГСС подтвердил, что "Атлант-Союзу" направлялось предложение о приобретении около 30 самолетов SSJ-100. "Переговоры ведутся, речь идет о порядка 30 самолетах. В настоящее время для "Атлант-Союза" проводится анализ маршрутной сети", - сказал он.

Этим летом на авиасалоне в британском Фарнборо ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) сообщило, что приобретает 20 самолетов Ан-158 за 500 млн долл., из которых 10 предназначались для "Атлант-Союза". Непатриотичный выбор российской компании из двух конкурирующих проектов (Ан-148/158 и SSJ-100) в пользу украинского варианта оставил много вопросов - особенно с учетом того, что серийное производство ни того, ни другого самолета толком еще не началось.
 
Я вообще последние пару лет пиара Суперджета не слышал совсем. Последние
пару лет идёт только пиар Ан-148 и поливание Суперджета грязью на авиа.ру.