maverick, между первой и второй - перерывчик небольшой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=)))какая то уж большая разнаца=)))далеко не в +,-,один,два.14самоваров либо дойдут либо нет.=))На следующий год - 36-50 единиц.
Господа, у вас явно лишний нолик в номере борта SSJ100 в новостях про итальянские испытания. Или это не Ваш нолик?
JAKARTA, Aug 24 Asia Pulse - PT Dirgantara Indonesia said it wants 30 per cent of the national market for aircraft maintenance, repair and overhaul (MRO) after it was appointed an authorized provider of spare parts and MRO service for Russian-made Sukhoi Superjets.
Dirgantara president director Budi Santoso said in Jakarta on Monday that the appointment would allow the Bandung-based aircraft maker to handle MRO bids for all variants of the Russian-made aircraft.
"Currently, we have secured just 5 per cent of the MRO market share by servicing 100 aircraft per year, but with the appointment we hope we can increase our market share to 30 per cent," Budi said.
Private airline PT Kartika Airlines, which recently signed a US$951 million contract to buy 30 Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) airplanes, will be Dirgantara's first client for the maintenance of the Russian-made medium-overhaul passenger planes.
Kartika had named Dirgantara to handle the MRO works for its new fleet of Superjets, the newspaper The Jakarta Post quoted Budi as saying
скорее всего. хоть они в плане PR и впереди всей страны, но Россия же. дали задание какому-то идиоту (или он сам вызвался, неважно)...или это - кто-то раскопал
чертежи трёхлетней давности?
Ремоторизации бобиков и прочих ёржиков не предвидится.
Vala, так а сколько всего полетов вся программа окончательно? раньше вроде про примерно 600 зачетных говорили.осталось отлетать что то около 170 сертификационных полетов
Pajaro Carpintero сказал(а):Собссно как и ожидалось. Ремоторизации бобиков и прочих ёржиков не предвидится.
Поэтому ко всему сказанному можно и нужно добавить, что не раскрыта тема глубокой модернизации CF34 в лице NG34Vala сказал(а):ожидаемо, бразильцы не без помощи ЦАГИ к слову и так выжали из линейки Е-Jets практически максимум. Ремоторизация под большие двигатели в случае 737НГ или ЕМБ неизменно приведет к значительному увеличению веса конструкции, что практически сведет на нет экономический эффект от новых двигателей.
Да можно и в месяц уложиться, было бы желание да возможности позволяли по 2-3 полета в день каждым бортом делать.A.F. сказал(а):На три борта 170 полетов - это ж разве уложиться в 2 месяца?