Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Oldsmobil2000, посмеялся про сознание инженеров в КНААПО - "раньше делали боевые самолеты, которые склепал быстро, он полетел, его подбил враг и все... а теперь надо делать самолеты которые будут надежно и долго летать, поэтому клепать надо по-другому" %)

Но девушка, ее голос и чилл аут саунд очень гармонично преподносят информацию...
 
Реклама
alpet,
прям сердце радуиться!=)))))))))))эх жалко видюхи пака нет...послушать бы как он жужжжид!=))))
 
фотки, кстати, не мои - упёр с авиару от некоего "лётчика в чёрном ЗШ"
 
Oldsmobil2000,
ничего красивого нет, невнятно и не профессионально. Курсовая работа студентки журфака.
 
svv, так ведь делалось не для профи, а для радовых граждан - а такой вот несколько сбивчивый наивный, в чем-то даже детский голосок очень кстати на мой взгляд =)
 
maTT,
ты наверное больше на голосок заслушался, чем на содержание вещания :D
 
maTT сказал(а):
Oldsmobil2000, посмеялся про сознание инженеров в КНААПО - "раньше делали боевые самолеты, которые склепал быстро, он полетел, его подбил враг и все... а теперь надо делать самолеты которые будут надежно и долго летать, поэтому клепать надо по-другому" %)

Женя, будешь смеяться - но это, хоть и по-бытовому сказано, на деле вполне отражает разницу в философии создания боевой и гражданской техники.:)
 
vm, так я о том же! =)))) и главное - абсолютное большинство от подростка до пенсионера поймут при просмотре о чем речь - определенно ролик для массовой аудитории, непонятно только как эта массовая аудитория до него доберется, если интернетом у нас охвачено не более 30% населения, и в их числе, может статься, будет больше скептиков, чем просто созерцателей...
 
Реклама
Официальный пресс-релиз:
13.05.2008

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре в рамках подготовки к началу летных испытаний состоялись первые рулежки и пробежки самолета Sukhoi Superjet 100 по взлетно-посадочной полосе. Пробежки выполнялись с постепенным нарастанием скорости до 162км/ч - практически до скорости отрыва передней опоры шасси. По результатам выполненных работ самолет получил высокую оценку летного экипажа и инженеров-испытателей. «Машина отличная. Приятно удивила плавность хода. Управляемость и эргономика Sukhoi Superjet 100 ни в чем не уступает самолетам Airbus и Boeing», - сказал Александр Яблонцев, старший летчик испытатель «Гражданских самолетов Сухого», который имеет более 8300 часов налета на разных, как российских, так и зарубежных типах самолетов, включая Боинг-737, А319, А320.

Рулежки и пробежки самолета проводятся в рамках программы заводских доводочных испытаний на летно-испытательном комплексе в Комсомольске, где уже успешно завершена наземная отработка всех систем при работающих двигателях. Непосредственно перед первым полетом Sukhoi Superjet 100 предстоит пройти испытания на шимми и скоростные пробежки с отрывом передней опоры шасси.
***
ПРЕСС-СЛУЖБА
 
Сегодня с утра и до обеда опять бегал, после обеда собирается продолжить.
 
Интересно, а регистрация у этого борта есть? Любопытен номерок...
 
Владислав,
Самоколебание носового колеса трёхколёсного шасси самолёта на рулении, разбеге и пробеге; выражается в рыскании колеса и может привести к поломке стойки шасси и к аварии самолёта. Ш. устраняется при помощи специальных гасителей колебаний, которые, не лишая носовое колесо способности ориентироваться, препятствуют возникновению самоколебаний.
И не обязательно именно самолёта, а любое колесо "в рогатке" может попасть в шимми. Сколько мотогонщиков угробилось из-за этого...
 
Реклама
Успехов и вперед!

Двигатель SaM146 полностью готов к наземным и летным испытаниям самолета SSJ100


НПО "Сатурн", Пресс-релиз от 14 мая 2008 года



Создаваемая совместно российским НПО 'Сатурн' и французской компанией 'Снекма' силовая установка SaM146 полностью готова к наземным и летным испытаниям самолета 'Сухой СуперДжет100' (SSJ100).

По словам заместителя генерального конструктора - главного конструктора проекта SaM146 Георгия Конюхова, двигатели №№ 101 и 102, поставленные на первый опытный самолет, опробованы на крыле и подтвердили все заявленные характеристики. Индивидуальные и параллельные гонки двигателей выполнены вплоть до взлетного режима. Проведенными испытаниями закрыты последние замечания, выставленные ЦИАМ в заключении на начало летных испытаний.

13 мая в Комсомольске-на-Амуре в рамках подготовки к началу летных испытаний состоялись первые рулежки и пробежки по взлетно-посадочной полосе самолета SSJ100. Пробежки выполнялись с постепенным нарастанием скорости до 162 км/ч - практически до скорости отрыва передней опоры шасси. По результатам выполненных работ самолет и двигатель получили высокую оценку летного экипажа и инженеров-испытателей.

Рулежки и пробежки самолета проводятся в рамках программы заводских доводочных испытаний на летно-испытательном комплексе в Комсомольске, где уже успешно завершена наземная отработка всех систем при работающих двигателях. Непосредственно перед первым полетом SSJ100 предстоит пройти испытания на шимми и скоростные пробежки с отрывом передней опоры шасси.

После проведения Методсовета отрасли по рассмотрению совокупности результатов работ на предмет работоспособности и безопасности самолета и его систем при положительном решении SSJ100 будет готов к своему первому полету.
 
Назад