Что то неясное происходит
Да уж. Главным образом, 89074 удивил -- в новой ОАКовской ливрее и с надписями SJ-100!
Это первый лаосец, 95026, выпуска 2012 года, был поставлен Lao Central Airlines в феврале 2013-го, получил регистрационный RDPL-34195, летал там до декабря 2013-го, но вернулся оттуда в Жуковский только в июле 2016-го, с тех пор о нем ничего не слышно было, ну кроме того, что в сентябре того же года его ввели в российский реестр ГВС под номером RA-89074 (и затем повторно перерегистрировали под тем же номером в сентябре 2020-го). Судя по новой окраске подняли его все же? Иначе как (где) перекрашивали?
Вот каким он был незадолго до приостановки полетов в Лаосе (фото ноября 2013 года, сделано в Бангкоке):
У ворот ангара виден еще один "репатриант", введенный в российский реестр ГВС в январе 2021 года под регистрацией RA-89164 -- это бывший второй ситиджетовский борт (95108), поставленный им в июле 2016-го и пролетавший там до января 2019-го (EI-FWB, затем 9H-SJB, затем во время хитрой логистики возвращения домой -- 97022). Окончательно вернулся в ZIA с кратковременного хранения в Белграде в декабре 2020-го. Но как видно в ролике, у него всё еще ситиджетовская ливрея, хоть и RA-регистрация.
А что такое за канал APT, что этот ролик разместил? Что-то связанное с RT видимо? В ютубе написано, что канал зарегистрирован в США в 2016 году)