Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Но заявлось же только три опытных. Тут по идее должно быть как было с первым для Армавиа - полетает по типовым маршрутам.
Известно в какую АК пойдет 04 в итоге?
 
Наверное, в какую-нибудь ростеховскую - RW или Азимут, чтобы эксплуатация и обслуживание были под плотным контролем и чтобы не допустить саботажа, как когда-то с первым Суперджетом. Жаль, что тогда сразу не догадались этого сделать.
 
Жаль, что тогда сразу не догадались этого сделать.
Не сделали - и слава богу.
Потому что результат был бы тем же + потеря репутации.
Не было у наших авиастроителей опыта сервисной работы с клиентами. Неоткуда ему было взяться.
В АФЛ (точнее, в МГА) были собственные АТБ, собственные АРЗ и собственный НИИ ГА, которые всем этим занимались. Кстати, в ВВС СССР было то же самое - только НИИЭРАТ в качестве "мозгов". КБ и завод сдавали борт заказчику (или Заказчику) - и облегчённо вздыхали.
Сейчас хотя бы можно говорить, что за сервис отвечала SJI - они и накосячили. А "догадались" бы - и свалить было не на кого...
 
Реакции: vh16
Вы, наверное, не совсем в курсе. Да, поначалу были объективные косяки и детские болячки. Но потом косяки вроде были пофиксены и при заводских испытаниях они не воспроизводились. При этом авиакомпании продолжали постоянно жаловаться на какие-то поломки и на то, что якобы максимальный суточный налёт у них гораздо меньше, чем у иностранных аналогов. Самолёты постоянно ставили к забору и выбивали из производителя кучу компенсаций. К тому же, по контракту эти самые компенсации были положены в весьма крупных размерах.
В итоге в Ростехе стали что-то подозревать и для проверки подозрений создали свою "придворную" компанию "Азимут", базирующуюся в Р-н-Д и состоящую только из Суперджетов, которые обслуживались как прописано и под контролем. И в итоге выяснилось, что если Суперджет эксплуатировать и обслуживать по фэншую, то показатели у него не хуже, чем "в Европе и лучших домах Филадельфии". А значит, что если показатели значительно хуже, то это либо кривые руки, либо вредительство.
 
В итоге в Ростехе стали что-то подозревать
В 2017-м году?
"На третий день Зоркий Глаз обнаружил, что у сарая, в котором он заперт, нет задней стены".

и для проверки подозрений создали свою "придворную" компанию "Азимут",
Да, я понял: Ванцев, Удод и кто там ещё - тайные агенты Ростеха.

...показатели у него не хуже, чем "в Европе и лучших домах Филадельфии".
Художественный свист.
"Победа" на своих богопротивных Боингах имела налёт выше.

А значит, что если показатели значительно хуже, то это ... вредительство.
"Кругом враги!!!"
 
Реакции: ogle
"Нам с Марком кажется, что изо всех полученных нами чайных сервизов вы определенно подарили нам один из самых красивых среди тех, которые были этого цвета". (Дэйв Барри, «Супружество и/или секс»).

Найдите у моего оппонента слова про сравнение с "одноклассниками"?
И такое сравнение будет заведомо некорректным - ибо я не знаю зарубежных лоукостеров, летающих на машинах размерностью сто мест. "Нимае дурних".
 
Вроде. Потом.

Армяне с Интером вообще главные виноватые, что их суперджет на дно утащил.
Да и RW.
 
на седьмой год эксплуатации.

сколько лет заняло у производителя решение проблемы с отказом механизации крыла, например? в этом Аэрофлот был виноват, да?
 
К сожалению, сейчас это узнать очень проблематично, поскольку непонятно, когда заканчиваются объективные детские болячки и начинается саботаж.
 
это как? авиакомпании сами клинили себе предкрылки?
Ну уж пардон, я подробностей не знаю. Однако факт в том, что В Азимуте самолёты почему-то стали показывать намного лучшие результаты и гораздо меньшее количество неполадок.
 
Да и верно - зачем оно вам надо, вы и так знаете, что это саботаж.
Ну давайте рассмотрим ситуацию. Есть самолёт некой модели, эксплуатирующийся в 2 авиакомпаниях. В первой АК уверяют, что больше 3 часов в день из него выжать не получается из-за частых неполадок, а вторая АК как-то умудряется его гонять до 8 часов каждый день.
Тут возможны 2 варианта:
1. АК1 филонит.
2. АК2 гоняет самолёт на износ, не учитывая его техническое состояние и возможные неполадки.
И тут надо смотреть на последствия. В ситуации 2 у АК2 самолёты начинают стремительно выходить из строя, с ними начинают происходить тяжёлые происшествия, в т.ч. с жертвами. В итоге АК2 останется без самолётов. Ну а если этого не происходит, то у нас с большой вероятностью вариант 1.
 
Авиакомпании в обоих случаях частные? Или это не имеет значения?