Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

была информация про первый полет в августе.
Я не в ГСС работаю а на КнААПО, поэтому пока напрягаемся мы.
 
Но последняя информация была таки, что на МАКСе только вывоз будет, а полёт в конце года. Но если напрягутся и к МАКСу поднимут, мы тоже в обиде не останемся
 
Бангалор (Индия). 8 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Компания "Гражданские
самолеты Сухого" (ГСС) и ее итальянский партнер компания "Алениа"
(Alenia Aeronautica) разрабатывают различные варианты самолета Sukhoi
Superjet-100 для увеличения его экспортного потенциала, сообщили
представители компаний на совместной пресс-конференции в Бангалоре.
"Мы рассматриваем возможность создания варианта самолета на 110
посадочных мест, а также самолет бизнес-класса на 38 пассажиров с
дальностью полета 10 тысяч километров за счет размещения дополнительных
топливных баков", - сообщил представитель компании "Алениа" Карло Лольи
(Carlo Logli).
По его словам, объем потенциального рынка для самолетов
Superjet-100 составляет до 1200 единиц.
В свою очередь заместитель генерального директора АХК "Сухой" по
стратегическому развитию Дмитрий Маценов сообщил, что до конца года ГСС
и "Алениа" создадут совестное предприятие, которое будет заниматься
продвижением самолета Sukhoi Superjet-100 на мировом рынке, его
послепродажным обслуживанием. Кроме того, специалисты совместного
предприятия изучат вопрос увеличения в конструкции самолета
композиционных материалов, создания в России предприятия по их
производству.
Планируется, что ГСС будет заниматься продажами самолетов Superjet-
100 на традиционных рынках: в России, СНГ, Индии и некоторых других
странах Азии. Совместное с "Алениа" предприятие будет продвигать самолет
на других рынках: в США, Латинской Америке, Китае и т.д.
"До конца года пройдет юридическое оформление совместного
предприятия. Офис компании будет создан в ближайшие месяцы в Тулузе", -
сообщил Д.Маценов.
Принявший участие в пресс-конференции представитель компании
"Снекма" (Франция) сообщил, что для обслуживания двигателей самолета
Sukhoi Superjet-100 будут созданы сервисные центры в Париже, Москве, а
также в других странах, которые приобретут самолеты.
 
Нууу... А, если пофантазировать? Запараллелить производство ? Те борта, которые планируются для внешнего рынка, собирать у того же "дорнье"? Пяток лет для авипрома это вполне себе "ближайшее время"...
Эхх...
 
А если серьезно, реально-ли чисто технически, тобишь технологически, собирать за бугром (и параллельно на родине) отечественный самолет, к примеру, тот же СУПЕРДЖЕТ, которй, надо полагать, самый современный?
 
700 штук - это как раз пятилетняя норма довольно компактного заводика ЕМВ. Основная цель обсуждаемой программы - организовать в России нечто подобное по эффективности, но в более тяжёлой весовой категории, а не продолжать кустарно-штучное производство переходного периода.
 
Gordon, ну, Ан-140 собирается же в Иране. :confused2:
 
Micro сказал(а):
...Ан-140 собирается же в Иране.
Если это можно так назвать! (я об объемах производства на данном этапе)
Хотя, Micro, Вы правы. Этот пример как-то вылетел у меня из головы.
 
Уважаемые, а есть ли где-нибудь хорошая подборка информации про СуПерджет?

как чтобы можно было и на фотографии посмотреть и статьи почитать пусть и на разных языках и ТТХ оценить., ну и чертежи-муляжи всякие рассмотреть?

или вся информация складируется в подобных ветках на форумах неравнодушных к отечественному проекту?

=)
 
maTT, посмотри Flight за 6-12 февраля. Полвыпуска отдано под RRJ. Читаю и нарадоваться не могу, как наши, наконец, стали продвигать свои продукты.
 
Lukas, ага - уже с неделю как все расчепятал и в метро читаю - осталось странички 3 =)

я про ресурсы в интернете... есть ли там единая подборка?
 
Последнее редактирование:
maTT

во "флайте" наверное самая полная и достоверная информация по ССЖ из того что доступно публике, а такой красивой картинки ССЖ в разрезе я нигде не видел
 
Кхм..не сочтите за наглость, а ссылочки готовой никто подбросить не может? Спасибо заранее.