Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
310 сказал(а):
Самолеты привлекают умеренной ценой, а также развитой и доступной службой сервиса.
наверно точнее будет "умеренной ценой в которую включены гарантии нормального техобслуживания". Тогда никому календарные остроты не покажутся уместными.
 
100 местной компоновки нет в принципе, ибо одноклассная компоновка на 108 паксов, 2-х классная на 98 паксов. :)
 
К июлю-августу 2007 года будут готовы два двигателя SaM146 для летных испытаний перспективного российского регионального самолета SuperJet-100, сообщил исполнительный директор НПО "Сатурн" Игорь Юдин.

По его словам, особенность программы SaM146 заключается в том, что новый двигатель удалось создать в период, "когда отечественный авиапром находился в кризисном состоянии". По мнению Юдина, двигателестроителям удалось сделать это "благодаря кооперации с зарубежными партнерами", в частности, французской фирмой СНЕКМА. Работа ведется на паритетным началах. Общий объем инвестиций в проект составляет 432 млн. дол. Из них 134 млн. дол - бюджетные средства и млн. дол - привлеченные.

Вторым фактором успешной реализации программы SaM146 стала "реальная поддержка государства". "Ни разу не были сорваны платежи при создании этого двигателя", - подчеркнул Юдин.

Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
 
Как я понял речь идет именно о двух двигателях для первой летной. Кстати интересный фактик. Возле местного филиала ЗАО ГСС возводят маленький заводик по сборке двигателей. :)
 
В ноябре текущего года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в холдинг "Сухой") рассчитывает осуществить первый полет самолета SuperJet-100 и одновременно запустить в серийное производство первую партию из 13 таких машин, сообщил на пресс-конференции старший вице-президент ГСС по экономике и финансам Максим Гришанин.

Топ-менеджер особо подчеркнул, что серийный выпуск машин начнется до получения сертификата, чтобы успеть выполнить обязательства по поставкам SuperJet-100 перед стартовыми заказчиками. "По результатам летных испытаний машина, естественно, будет дорабатываться, тем не менее, чтобы поставки начались по графику, самолеты запускаются в серию, это нормальная практика", - отметил Гришанин.

По его словам, получение сертификата по российским нормам ожидается в октябре 2008 года, передача первых машин первому заказчику - компании "Аэрофлот" - в ноябре того же года. С начала 2009 года начнется сертификация SuperJet-100 по европейским нормам EASA. Для получения российского сертификата требуется выполнить 600 зачетных полетов.

Гришанин проинформировал, что в случае задержки выполнения контрактов штрафные санкции будут делиться между рискоразделенными партнерами по конкретным программам. В настоящее время существует некоторое отставание от запланированного графика работ по программе испытания двигателей. В число рискоразделенных партнеров по этой программе входят как компания PowerJet (СП между НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma), так и ГСС, напомнил топ- менеджер.

Начало летных испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ планировались на март 2007 года. До настоящего момента эти испытания не начались. Это первый прецедент отставания от графика работ в рамках проекта SuperJet-100.

Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
 
MayDay сказал(а):
передача первых машин первому заказчику - компании "Аэрофлот" - в ноябре того же года
Я В ШОКЕ!!!! :eek: :eek: :eek: :eek:
Это что же будет??? :eek: :eek: :eek:
Это насколько надо быть уверенным??? :eek: :eek: :eek:
 
Реклама
Техник сказал(а):
Это большой ?, если МАК продолжит тормозить CRJ сертификацию...
Отношение к этому вопросу у нас с тобой :pivo:
Но вынужден констатировать факт - ход со стороны России верный и продуманный стратегически. Как нам это и не приятно.:confused:
Сейчас они закрыли рынок для конкурентов, обеспечив себе заказы, даже в некоторые третьи страны. Когда прийдет время сертификации на Западе - ну потрепят они друг другу нервы годика три. Вот тогда-то они и сертифицируют CRJ-700/900 и однотипные для России, на уступки со стороны Запада. Но рынок уже будет завоёван (его часть) Сухим:|
 
Sukhoi Superjet 100 будет стоить $25 млн.

Рыночная стоимость нового российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 составит около 25 млн. долларов, заявил в пятницу в Комсомольске-на-Амуре министр транспорта России Игорь Левитин.

Он сопровождает первого вице-премьера Сергея Иванова в поездке на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КНААПО), где собираются первые машины этой модели.

"Сейчас мы готовим первый заказ на Superjet 100 на 2008-2009 годы, - сообщил Левитин. - В рамках этого заказа необходимо собрать 100 таких самолетов. В дальнейшем мы намерены выйти на сборку 60 таких самолетов в год".

Между тем Иванов, общаясь с журналистами, уточнил, что к 2011 году объем производства для внутреннего рынка должен составить до 40 машин в год.

Расхождение в цифрах, возможно, связано с тем, что 10-20 самолетов в год компания "Гражданские самолеты Сухого" рассчитывает поставлять на экспорт.

Иванов сообщил, что к концу 2007 года число авиалайнеров, на закупку которых подписаны контракты, может возрасти до 100.

"На сегодняшний день уже есть 60 твердых контрактов, а к концу этого года есть основания полагать, что цифра 60 превратится в 100 - это без опционов и предварительных договоренностей", - сказал он.

Первый вице-премьер посетил также цеха, где выпускаются боевые самолеты, и наблюдал показательный полет истребителя Су-27СМ.

Сейчас примерно 90% продукции КНААПО составляют истребители-бомбардировщики "Сухой" разных модификаций, и только 10% - гражданская продукция.

Иванов выразил уверенность, что к 2010 году это соотношение изменится и составит примерно 50:50 за счет серийного выпуска Superjet 100.

По словам вице-премьера, мировой рынок самолетов этого класса до 2025 года составит свыше 5 тысяч авиалайнеров, прежде всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

"Аэрофлот" и "Гражданские самолеты Сухого" в конце 2005 года подписали контракт на 30 самолетов с началом поставки в конце 2008 года.

Старший вице-президент ГСС по экономике и финансам Максим Гришанин на днях сообщил, что готовится дополнительный контракт с российским авиаперевозчиком на поставку еще 15 машин.

"Вопрос государственной важности"

Superjet 100 - среднемагистральный лайнер, способный перевозить до 100 пассажиров.

Как заверяет компания-производитель, он полностью отвечают современным требованиям надежности, безопасности и экономичности.

Комсомольск-на-Амуре является центром военного авиастроения с 1930-х годов. Боевые самолеты "Сухой" производятся там более 40 лет.

Работы в рамках конверсионного проекта Sukhoi Superjet 100 ведутся в сотрудничестве с американским концерном Boeing с 2000 года. Для управления проектом концерн "Сухой" создал дочернюю компанию - "Гражданские самолеты Сухого".

Первая машина в настоящее время проходит наземные испытания на подмосковном аэродроме "Жуковский".

Беседуя с прессой после посещения КНААПО, Иванов подчеркнул, что Sukhoi SuperJet - "вопрос приоритетный, фактически государственной важности".

Он также напомнил, что этот самолет, также как "Боинги" и "Эйрбасы", "далеко не на каждую взлетно-посадочную полосу в Российской Федерации может сесть", поэтому потребуется модернизация аэропортов.

После назначения первым вице-премьером в марте этого года президент России Владимир Путин поручил Иванову заниматься проблемами развития высокотехнологичных отраслей промышленности.

Адрес статьи на bbcrussian.com
http://news.bbc.co.uk/go/pr/fr/-/hi/russian/russia/newsid_6532000/6532189.stm

Дата и время публикации: 2007/04/06 07:43:32 GMT

© BBC MMVII
 
Помнится, с полгода назад, наслушавшись за одним добрым столом различных "да всё это фуфло, никто их не купит, мёртворождённый проект" и пр. предложил я принять ставку в 100 у.е. против моей, что у SSJ будут реальные продажи, т.е. будет живой эксплуатант с этим типом. Предлагал до 5 ставок. Странно, но пока не предложено ни одной против. ;)
 
Это совсем разные машины. SSJем собираются заменить всю ближнемагистральную авиацию. 787 - среднемагистральный самолет. Так что пусть летит раньше. А то снова заведемся: Догоним и перегоним :)
 
Реклама
310, дык может оно и к лучшему если так заведемся? =) тогда просто желание догнать и перегнать рассеивалось по всем фронтам социалистической борьбы и интернационала - сейчас же если взять несколько основных областей да подключить их к нефтегазовой трубе потолще, то при правильном рулении все может не так печально оказаться как щас это звучит , )
 
Назад