Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Дыааа? Разъёмы-то стандартные. А сколько тех стандартов вы знаете?
Ну варианта 3 попадалось. И обычно есть легко доступные переходники со всех вариантов на обычную гарнитуру с двумя разъемами (ее минус - там нет питания для шумоподавления). В общем что что а гарнитура вообще редко является свойством самолета, а уж испытатели наверняка свою таскают в основном.
Мало того. При заказе самолетов вы можете очень часто выбрать какие разъемы там будут стоять. И на одних и тех же Боингах в разных компаниях часто стоят разные разъемы. Но для всех них есть переходники если вы хотите например юзать свой личный Бош или там что...
 
Реклама
Ну варианта 3 попадалось. И обычно есть легко доступные переходники со всех вариантов на обычную гарнитуру с двумя разъемами (ее минус - там нет питания для шумоподавления). В общем что что а гарнитура вообще редко является свойством самолета, а уж испытатели наверняка свою таскают в основном.
Мало того. При заказе самолетов вы можете очень часто выбрать какие разъемы там будут стоять. И на одних и тех же Боингах в разных компаниях часто стоят разные разъемы. Но для всех них есть переходники если вы хотите например юзать свой личный Бош или там что...
Три - это мало. Есть ещё и российские стандарты. Так что никаких "обычных" гарнитур не существует. Их чёртова прорва. И та же самая BOSE A20, которую мы видим на видео выпускается аж в 6 вариантах. А ГСШ-А-18 только в двух. И эти два варианта не совпадают с иностранными.
Идём дальше. Мне ни разу не довелось увидеть испытателя, который бы припёрся на самолёт с нештатной гарнитурой. Единственное исключение - индивидуальный ЗШ.
Отсюда вывод. Либо импортозамещенный борт не такой уж импортозамещенный, либо результат импортозамещения настолько "хорош" что летать лучше с BOSE даже с учётом колхозирования переходников.
 
Да чушь это. Есть где то полка с несколькими BOSE, с неетвзяли что ближе лежало. Тем более что там уж точно один из двух разъемов, или без питания или с питанием (но зачем, там тихо в кабине). Что подвернулось то и взяли, а бозе пилоты любят, они легкие и комфортные.
 
Три - это мало. Есть ещё и российские стандарты. Так что никаких "обычных" гарнитур не существует. Их чёртова прорва. И та же самая BOSE A20, которую мы видим на видео выпускается аж в 6 вариантах. А ГСШ-А-18 только в двух. И эти два варианта не совпадают с иностранными.
Идём дальше. Мне ни разу не довелось увидеть испытателя, который бы припёрся на самолёт с нештатной гарнитурой. Единственное исключение - индивидуальный ЗШ.
Отсюда вывод. Либо импортозамещенный борт не такой уж импортозамещенный, либо результат импортозамещения настолько "хорош" что летать лучше с BOSE даже с учётом колхозирования переходников.
photo_2025-05-17_12-27-54.jpg


Короче я так понял что в основном используют 3 типа разъемов (1,3,4) ИМХО тут либо 1, либо XLR и то и то стандартные разъёмы.

Так что я не понимаю в чем спор.

Или в импортозамещенном должны были свой разъем придумать, а без этого не считается?
 
Назад