G8000
Местный
Я тогда еще раз свою мысль изложу. Испытательные самолеты это результат работы тысяч человек и присваивать самолету одно имя, не взирая на заслуги это демотивируеще для других. В мире нет такой практики. Достижения людей индивидуально можно увековечивать и другими способами. Но такие вещи как испытательный самолет для каждого учавствующего в создании это не просто самолет а частичка жизни. На серийные никто так не обращает внимания, а вот испытательные запоминаются всем. Борты не давали расписывать после первого полета а вот большой постер с фотографией самолета вывешивали и все кто работал находили место свое имя вписать.
Про Ивашечкина у меня инфы нет, но уж не знать что случилось с Яблонцевым...
Этот и сотня последующих постов перенесены сюда из ветки SSJ-100: реальность против домыслов
(про Ивашечкина и других "отцов-основателей" RRJ осталось там)
Последнее редактирование модератором: