Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Заявлено сентябрь 25
Хороший кадр, можно рассмотреть детально


Посмотреть вложение 868671
Ну и какие выводы со столь хорошего кадра? (Это не ветка авиафото)
 
Реклама
Сегодня мелькает по второстепенным СМИ вот такое:
Москва и Нью-Дели договорились о производстве гражданских самолётов SJ-100 в Индии.

Меморандум о взаимопонимании по этому вопросу подписали в Москве ОАК и индийская госкорпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Она сможет выпускать самолёты для внутренних заказчиков.

Это станет первым случаем полного производства пассажирского самолёта в Индии. Последний подобный проект в стране завершился в 1988 году, заявила HAL в X.
Насколько достоверно пока непонятно.
 
Насколько достоверно пока непонятно.
сам факт подписания MOU достоверен, т.к. есть пресс-релиз от HAL (см. ниже). Ну, а воплотится ли этот MOU в реальные самолеты... Поживем -- увидим...

G4U2GyQX0AAFMsW.jpg
 
Не первая попытка и, я почти уверен, провальная. Индии сразу предъявят за это и заявят, что забанят этого производителя, запретив полеты вне индии. Ну а индийский рынок не такой уж большой, чтоб окупить проект.
 
Абаждите. Какая Индия?? Пару лет назад, как щаз помню, уже организовывали производство SSJ то ли в ОАЭ, то ли в Саудовской Аравии. Хотелось узнать, как там идёт проект, сколько самолётов выпустили... -)))
 
Не первая попытка и, я почти уверен, провальная. Индии сразу предъявят за это и заявят, что забанят этого производителя, запретив полеты вне индии. Ну а индийский рынок не такой уж большой, чтоб окупить проект.
Вообще если вокруг Индии посмотреть, то кому там ССЖ банить надо? Иран, Ирак, Сирия, Египет, Турция, Китай, Пакистан, Мьянма и прочие Катары-ОАЭ...
 
Последнее редактирование:
Абаждите. Какая Индия?? Пару лет назад, как щаз помню, уже организовывали производство SSJ то ли в ОАЭ, то ли в Саудовской Аравии. Хотелось узнать, как там идёт проект, сколько самолётов выпустили... -)))
Недоговорились. Там больше шла речь провыкуп доли SSJ INT и Сертификата типа в ЕС. А потом уже обсуждение что дальше

Индии сразу предъявят за это и заявят, что забанят этого производителя, запретив полеты вне индии.
Индия Сама кого хочешь забанит и предьявит. Яйца есть.
не надо настолько Пессимизировать происходящее.
Особенно в условиях - когда всем Пофиг, тонут в своих проблемах.

Рынок Индии / Китая / И остальной азии может много впитать.
Но не стоит забывать - что данный тип везет мало / недалеко / зарабатывает мало.
Поэтому надо самим Катать. Выкупить несколько небольших контор и начать Заполнять их SSJ и МС.
Кстати - формата маршрутки - по типу СПБ МСК.
И дополнить эту модель Маршруткой в Полном Бизнес классе на 50 Паксов.
тут Спрос будет Очень хорош.
Начать только надо.

А сама идея тащить комплекты и собирать их там. Такое себе - со стороны наших интересов
Проще нанять Маркетинговый Отдел Продаж в Дубае. Чем такое
Если уж сами не в состоянии продать свой товар
 
А сама идея тащить комплекты и собирать их там. Такое себе - со стороны наших интересов
Проще нанять Маркетинговый Отдел Продаж в Дубае.
так все равно движки-авионику индия быстрее всего и не будет локализовывать
 
Этот отдел поборет установку Make in India?
В прошлом от MOU на лицензионную сборку Су-30 до контракта прошло всего 3 месяца.
Посмотрим.
Ну так не сравнивайте - сложно самим летать на СУ30 по индии

Поборет прекрасно. Потому что после выкупа - я индийская АК (60% за дубайским холдингом / принадлежащим РФ - 40% за Кем то местным) и я хочу летать на SJ вместо ЕMB.
есть Китай, малазия, бангладеш, Иран, Венесуэла, Куба, Мексика, тай, лаос
И еще много кто. у кого есть потребность в региональных перевозках. Поэтому отдел продаж Вменяемый точно нужен.
И самый быстрый Вариант, только с выкупом АК.
А бегать и убеждать - НУ КУПИ.
Пока для ОАК на Внешних периметрах не сработает.

#АУ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поборет прекрасно.
потому что есть Китай, малазия, бангладеш, Иран, Венесуэла, Куба, Мексика, тай, лаос
И еще много кто. у кого есть потребность. Поэтому отдел продаж Вменяемый точно нужен.
И самый быстрый Вариант, только с выкупом АК.
А бегать и убеждать - НУ КУПИ.
Пока для ОАК на Внешних периметрах не сработает.
Это все пробовали.
Был целый SuperJet International.
Были робкие успехи - CityJet, InterJet
Но прорыва какого-то не случилось
АК тоже пытались купить - били по рукам (приболтийские тигры, например, законодательно запретили еще во времена до СВО).
Купить абстрактный Oman Air?
И получить на шею нашего бюджета очередную АК которой надо будет дотировать все подряд - от закупки самолетов и запчастей до выполнения самих рейсов.
У нас своих таких мало?
 
Это все пробовали.
Нет Пробовали не это.
Пробовали классическим Методом = НУ КУПИ, сначала денег найди, а Я тебе плюшек дам.
Глобус не заканчивается Европой и США если что.

Азимут заработал за 24 год 1 МЛР по Отчетности
на флоте в 20 с чем то бортов.

Клонируй Азимут в Каждом полушарии где можешь.
Продавай ему запчасти, пилотов, борты, тренажеры.
Давай кредиты под 4-6% В USD/ Наш ЦБ сидя на ЗВР такой доходности давно не видел
Классический бизнес США и Боинга.
Ничего не мешает. Кроме Волевого решения некоторых лиц
Ну и строить начать наконец то
#АУ
 
Последнее редактирование:
пример нормального СМИ с тем же контентом :


t.me/rt_russian/262301


О подписании меморандума сообщили все ведущие индийские СМИ и специализированные авиационные:


Сам факт подписания сомнений не вызывает. Мнения разошлись относительно серьезности этих намерений...
В той или иной форме разговоры об участии индийских предприятий в производстве SSJ-100 идут уже больше 10 лет. Но для Индии долгие сборы очень свойственны...
 
Ну так не сравнивайте - сложно самим летать на СУ30 по индии

Поборет прекрасно. Потому что после выкупа - я индийская АК (60% за дубайским холдингом / принадлежащим РФ - 40% за Кем то местным) и я хочу летать на SJ вместо ЕMB.
есть Китай, малазия, бангладеш, Иран, Венесуэла, Куба, Мексика, тай, лаос
И еще много кто. у кого есть потребность в региональных перевозках. Поэтому отдел продаж Вменяемый точно нужен.
И самый быстрый Вариант, только с выкупом АК.
А бегать и убеждать - НУ КУПИ.
Пока для ОАК на Внешних периметрах не сработает.
+ Индонезия (всего то 292 млн. жителей на островах).
 
Из истории вопроса:
5 ноября 2014
Россия может развернуть с Индией совместное производство самолетов "Сухой Суперджет-100"
Россия и Индия обсудили развертывание здесь совместного производства ближнемагистральных пассажирских самолетов "Сухой Суперджет-100". Об этом российским журналистам рассказал вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин по итогам заседания российско-индийской межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.
"Речь идет о локализации производства "Сухой Суперджет-100" в Индии, - подчеркнул он. - Он может производиться здесь, как для нужд индийского рынка, так и для совместного выхода на рынки третьих стран".
По его словам, "Индия также выразила заинтересованность в среднемагистральном пассажирском самолете МС-21", который полностью "отвечает потребностям индийского рынка"

24 февраля 2016
Соглашение о сотрудничестве с индийской корпорацией Tata Advanced System и ГСС о производстве деталей для самолётов SSJ 100 будет подписано уже в этом году. Об этом заявил вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» Евгений Андрачников.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) рассчитывает в течение 2016 года подписать соглашение с индийской Tata Advanced System (входит в Tata Group) о производстве запчастей для самолета Sukhoi Superjet 100. Об этом в интервью «Экономик таймс» заявил старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

19 февраля 2023
Глава ОАК Слюсарь заявил, что с Индией обсуждается производство самолётов Сухой Суперджет на её территории.
Слюсарь подтвердил, что из-за этого запрета ЕС ОАК сейчас не может больше производить базовую версию Superjet 100. РИА "Новости" процитировало слова главы ОАК, который сказал, что "Индия... может закупать [западные] агрегаты с нашей помощью и с поставками наших комплектующих наладить здесь производство планера и сделать полноценный индийский самолет с поставками на внутренний рынок и на рынки дружественных стран". Он отметил, что ОАК предлагает организовать выпуск SSJ 100 на мощностях индийской компании Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL).

То есть тема далеко не новая, обсуждается уже много лет. Чем закончится очередной раунд - поживем - увидим....
 
Не первая попытка и, я почти уверен, провальная. Индии сразу предъявят за это и заявят, что забанят этого производителя, запретив полеты вне индии. Ну а индийский рынок не такой уж большой, чтоб окупить проект.
А в Китай тот же sj не летают что ли? Или ли в ЮВА перестали пускать или к арабам?
 
Реклама
сколько в парке индийских АК самолётов размерности ссж и нужен ли им такой самолёт вообще?
Согласно авторам меморандума в ближайшие 10 лет индийским авиакомпаниям потребуется 200 самолетов такой размерности для внутренних перевозок и еще 350 - для международных.
В Индии принята программа развития региональных авиаперевозок UDAN. Авторы меморандума предлагают использовать суперджеты как раз для реализации UDAN
 
Назад