Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Я думаю о китайском рынке можете забыть. Там без нас ARJ собственный осваивают. Им честь не позволит махнуть на него рукой :)))
Если уж так говорить и индусы таки сделают свой SSJ - то его могут, конечно толкнуть на ближний восток и ЮВА, помимо Индии. Вопрос когда.
 
Реклама
Я думаю о китайском рынке можете забыть. Там без нас ARJ собственный осваивают. Им честь не позволит махнуть на него рукой :)))
К сожалению для китайцев, "честью" нельзя заменить западные комплектующие для C909, C919 и потенциального C929. Поэтому их производство "опасносте".
 
в ближайшие 10 лет индийским авиакомпаниям потребуется 200 самолетов такой размерности для внутренних перевозок и еще 350 - для международных.
но при этом заказы на Е2-190 и А220 индийские авиакомпании не размещают?
 
Не размещают... Но тут есть дополнительный нюанс - у Праттов в Индии сейчас очень плохая репутация...
Если бы хоть у одного российского гражданского двигателя была бы репутация как у Праттов, то это была бы просто супер-офигенная победа отечественного двигателестроения.
 
К сожалению для китайцев, "честью" нельзя заменить западные комплектующие для C909, C919
"честью" нельзя, а "импортозамещенными" можно, чем они вовсю и занимаются
А в этом отдельная интрига.
увидев SJ-100 (а не SSJ-100) в официальном пресс-релизе HALа, был уверен, что речь про НЬЮ. Хотя, конечно, могли так обозвать и SSJ-100. А учитывая их давние связи с французами (вертолеты, вертолетные двигатели, рафали и т.д.), всяко конечно м.б.... Но ставлю всё же на НЬЮ))
но при этом заказы на Е2-190 и А220 индийские авиакомпании не размещают?
посмотрел их парк. "Одноклассников" у Суперджета в Индии сейчас и правда немного. Если не считать бизнес-джетов, то, по сути, только 7 штук 76-местных (С12Y64) Е175 у StarAir, но летает всего один. У них же 4 (летает 2) 50-местных ERJ-145, а у Zoom Air -- пять 50-местных CRJ-200 (сейчас похоже не летают).
Но довольно много "больших" (сравнимых по вместимости с Суперджетом) турбопропов.
У IndiGo 46 свежих 78-местных ATR-42-600 поставки 2018-2025 годов. У SpiceJet -- 24 Q400 (78-90 мест, поставка 2011-2024 годов, но не все были новыми, летает только 5). Еще есть 18 ATR-42-600 (70 кресел) у AllianceAir (поставка 2014-2019 годов, летает 7) и 3 таких же у Fly91 (б/ушные машины поставки 2024-2025 годов).
В общем, определенный рынок есть. Особенно в учетом этого их "нацпроекта" UDAN (аббревиатура от "Пусть простые граждане страны летают" и одновременно "Полет" на хинди) по развитию региональных авиаперевозок.
Ну а что из этого получится, памятуя саги о Ка-226Т, ПМИ и пр..... Посмотрим...
А так-то, освоить лицензионную сборку, а затем и изготовление практически по полному циклу, включая и двигатель, они вполне способны. Су-30МКИ и АЛ-31ФП тому пример
 
увидев SJ-100 (а не SSJ-100) в официальном пресс-релизе HALа, был уверен, что речь про НЬЮ. Хотя, конечно, могли так обозвать и SSJ-100.
Если в документе указан SJ-100 - значит так и есть, т.е. NEW.
Да и смысла не вижу двигать производство компаний которые кинули нас.
Они с Индией могут кинуть.
Кто запретит? Вон Китаю даже перекрывали на какое-то время комплектующие-двигатели на С-919.

И даже чисто по прибыли...
Что там российского в SSJ-100, только планер?
Какая там будет прибыль....

"Эксперт обратил внимание, что самолёт уже прошёл проверку временем: в России SSJ100 эксплуатируется с 2011 года, налетав сотни тысяч часов в гражданской и правительственной авиации, а также в МЧС. «SSJ100 показал себя как надёжная платформа – с современной авионикой, комфортной кабиной и хорошей дальностью. Импортозамещённая версия гарантирует, что программа SJ-100 в Индии не будет зависеть от прихоти западных компаний и правительств», – уверен Олег Евдокимов."
 
Последнее редактирование:
Назад