xoid, а мы выпытывать и не будем. Попробую провести пару надеюсь понятных аналогий.
1. Сколько времени и сил надо, чтобы перезарядить банкомат? Охранник, иногда двое, они же носильщики, и женщина-оператор. Пара минут, иногда на глазах у посетителей торгового центра. А сколько времени и сил займет процесс подготовки этих кассет к новой перезарядке? Учитываем все, включая пересчет купюр, проверку подлинности, упаковку... зарядку кассет...
2. Сколько времени и сил надо, чтобы уложить парашют, и сколько, чтобы накинуть лямки на плечи и забежать в самолет..
А давай банкоматные деньги считать прямо в торговом зале супермаркета или паращюты укладывать прямо на рампе самолета...
На вертолете Ми-24, как мне удалось увидеть в монинском музее, патронный ящик пушки из двух половин. И в зависимости от длины ленты заряжается либо только задняя половина, а через переднюю лента идет транзитом, либо обе. Но в любом случае ленту надо раскладывать... хорошо, хоть догадались схемы ра кладки прямо на крышке изнутри изобразить. И есть сиенный патронный ящик - коробка с лентой, диск или рожок, как у АКМ...
Еще мир придумал кассетные магнитофоны вместо катушечных, морские и железнодорожные контейнеры, работу седельных тягачей со сменными полуприцепами... Отдельно баржа, и отдельно буксир.
К чему клоню? Классический способ загрузки тяжелых вооружений на самолет - это и именно укладка парашюта прямо на рампе. Одна ошибка и... Форрестол. Правда, в 80-х журнал "Моделист-конструктор" в отличие от Вики утверждал, что разбился небрежно закрепленный подвесной топливный бак.
Ну или как вариант, ролик одним постом выше... "посмотрите, вот он без страховки идет"...
Так вот, гений амеров в том, что не надо раскладывать ленту в патронном ящике, надо сменить ящик. Не надо запоавлять ленту в магнитофоне, надо сменить или перевернуть кассету. Не надо укладывать парашют на рампе, надо просто одеть ранец. Не надо разбирать и промывать топливные и масляные фильтры, надо просто свернуть стаканы на резьбе и на их место навернуть другие. Надо просто затолкнуть контейнер с полностью готовой ракетой в транспортный самолет и все. Подключить ее электрически к самолету...
Это так сложно? Или долго? Сделать это под покровом ночи, грозовых облаков, учитывая график пролета вражеских спутников... в Минске, где строили автомобили-ракетовозы, при выезде из цеха и то с этим считались. Какие несколько часов? Один из принципов ТРИЗ - соедини-раздели. Вот они максимально и разделили стыковку ракеты с носителем и все остальное, что совсем необязательно делать прямо на борту. Принципа контейнера никто не отменял. Обычный бортовой МАЗ за полчаса превращается в рыбацкий или ягодно-грибной автобус, если заранее сварить будку. Или в бензовоз... ну еще при условии, что на машине предусмотрены места крепежей. Скинул бочку или будку - снова бортовой. А долго ли - один подъем автокрана и 4 крючка с талрепами? Ну еще разъем - верхние габариты на верх будки, по автобусному, свет в будке и кнопка-звонок из будки к водителю. Все гениальное просто!